uri

Цефирёнок
28.02.2006
44
0
11
У меня такая проблема:
происходят рывки на 1500-2000 оборотах при нажатии на педаль акселератора нахолостом ходу и на 1-ой передачи. Но на холодном двигателе все ОК. На диагностике показывает все нормально (видимо такие диагносты).
Свечи менял-непомогло.
У ЮрМ была схожая проблема с расходником, раскажи что из этого вышло.
Огромное спосибо!
 
Я ездил на диагностику, которая ничего не показала. Проверили датчик расхода воздуха-вроде бы переливает смесь. Сейчас жду уже третью неделю этот датчик. Поменял топливный фильтр-без изменений. Старый, кстати, был стерильный. Но у меня на на N и P все нормально работает. а на D на любой передаче дергает
 
Может быть ДПДЗ, когда он не исправен, тоже наблюдаются провалы, особенно при разгоне. Замерь вольтаж на ДПДЗ и проверь угол открытия.
 
у меня не провал, а скачут обороты от 1600-2100, примерно раза 3 в две секунды. при дальнейшем нажатии на газ резко вырывается из этого "плена"
 
uri сказал(а):
у меня не провал, а скачут обороты от 1600-2100, примерно раза 3 в две секунды. при дальнейшем нажатии на газ резко вырывается из этого "плена"
Скорее всего ДПДЗ, если был бы не исправен ДМРВ машина скорее всего глохла на холостых или даже на ходу. Если не исправен или не отрегулирован ДПДЗ может происходить зависание при поднятии оборотах, например решил ты сделать кик-даун (тапку в пол), а обороты поднялись и весят на 2500 и выше не поднимаются (машина не ускоряется), поиграешь педалью газа, пошли вверх, 95 % неисправен или не отрегулирован ДПДЗ. А лучше всего заехать на качественное СТО и сделать компьютерную диагностику, если она покажет всё ОК, тогда скорее всего это или механические неполадки в двигатели (хотя маловероятно) или не правильная регулировка датчиков, я всё таки склоняюсь на ДПДЗ. Из того, как ты описал это похоже на плавающую ошибку, такие ошибки действительно сложно определить, я бы сделал так, когда обороты начинают плавать, заглушить и сделать самодиагностику, если и тогда покажет всё ОК, тогда это смотри выше по тексту. Это сугубо моё мнение из личного опыта.
 
ДПДЗ мне проверяли на осцелографе. При плавном добавлении газа (хоть до 5000об)пишет ровную линию, при резком кривую. Пробовали регулировать никакого изменения. Вобщем диагносты развели руками.
Или так и должно быть?
 
Неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
На хх должно быть 0,42-0,44v
Крутить "туда-сюда" не есть правильно.После любых манипуляций с дроссельной заслонкой и рег.винтами требуется проведение процедур обучения оборотам хх (Idle air volume learn ) и признака хх ( switchTP sensor idle position adjust)
ЗЫ все вышесказанное для А33 VQ20DE ,на 32 кузовах попроще...
 
А как правильно "обучить"? Дайте ссылочку,а то раньше гдето встречал, теперь найти немогу
 
12volt сказал(а):
Неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
На хх должно быть 0,42-0,44v
Крутить "туда-сюда" не есть правильно.После любых манипуляций с дроссельной заслонкой и рег.винтами требуется проведение процедур обучения оборотам хх (Idle air volume learn ) и признака хх ( switchTP sensor idle position adjust)
ЗЫ все вышесказанное для А33 VQ20DE ,на 32 кузовах попроще...

Для А32 2.5DE на хх сколько должно быть показание ДПЗД???
У меня сейчас 0.38 на хх
При максимальном нажатии на педаль газа становится 4.23
 
uri сказал(а):
А как правильно "обучить"? Дайте ссылочку,а то раньше гдето встречал, теперь найти немогу
Я это делаю сканером,процедура without scantool описана в мануале для А33,по-моему где-то здесь на сайте есть ссылка на него.
 
Здравствуйте всем! Помогите разобраться с моей проблемой - не могу никак выявить (( В общем проблема такая: На холодную все работает ОК. Прогреваеться и начинаеться: при резком нажатии педали газа на парковке - как будто троит, если плавней то все ок. Затем если просто стоишь на передачи - машина дергаеться (обороты скачут - 800 потом резко 500 или 300, потом опять 800.....) На парковке или нейтрале такого нет. Работает стабильно. Редко бывает что едешь себе не меняя нажатия газа ей начинает плавно подергивать потом выравниваеться и едем дальше... Что бы это все могло значить? Цифирик 32 1997г 2.0л акпп. Я в растерянности. Свечи менял.
 
ЮрМ писал 03.03.2006 7:56: "Я ездил на диагностику, которая ничего не показала. Проверили датчик расхода воздуха-вроде бы переливает смесь. Сейчас жду уже третью неделю этот датчик. Поменял топливный фильтр-без изменений. Старый, кстати, был стерильный. Но у меня на на N и P все нормально работает. а на D на любой передаче дергает". Мне очень интересно как он решил эту проблему?
 
GlUeR на"R" или при включении нагрузки дергается сильнее, чем на "D" так у тебя?
 
У меня так! Только на горячую, чего делать уже незнаю, а диагносты помоему кроме чем в простиньких тойотах, Ниссанах типа sunny и тазах вообще не в чем не шарят.
 
я вышел из положения так, диагностика, по балансу мощности по цилиндрам определили катушку, на наконечнике которой был электрический пробой. произвел изоляцию всех катушек Изоляция катушек, заменил свечи, - провал оборотов уменьшился, промыл форсунки. к настоящему времени, поменял прокладку всасывающего, КХХ И ДЗ промыты отрегулированны. работает ровно.
 
ТАХ сказал(а):
GlUeR на"R" или при включении нагрузки дергается сильнее, чем на "D" так у тебя?
У меня одинакого. Просто когда включаешь скорость. Можно даже на тормоз не давить она сама начинает рывками катиться. Или на тормозе держишь она дергаеться.
 
Заизолировал 2 катушки, залил баксидкой места пробоев. Есть подозрение на 1 свечу, буду завтра пробовать, как сделаю напишу о результате
 
ТОже есть проблема, только еще и чек до кучи вылазит, номер не смотрел ошибки еще. Седня даже вылез.
Всегда помогала перегазовка до 4000-5000 оборотов. Все встает в норму, после перезапуска и чек гаснет.
Полюбому катушка какая то..
 
Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)
 
GlUeR сказал(а):
Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)
Катушки нагреваются и их начинает пробивать. Их пробивает и на нейтралке и на парковке,просто эти пробои не так ощутимы.А вот на D под нагрузкой толчки становятся более явными.