saner

Цефирядник
24.01.2006
115
0
61
НОВОСИБИРСК
Машина А32 2.0 л. 99 г. Началось весной. Стоя на месте, при повороте руля (в любую сторону) раздается гул. Рывков при повороте руля нет. Руль крутится не тяжело. Ремень поменял. На скорости ничего не слышно (хотя может звук и есть). Поменял жидкость Castrol D3 - не помогло. Может насос или еще что? ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА СМОТРЕТЬ?
 
Если противный свист - ремень. Ищи поиском.
 
Тимур сказал(а):
Если противный свист - ремень. Ищи поиском.

Ремень свистит и без поворота руля!

Скорее всего насос ГУР-а
 
Не ремень это точно. Свистел у меня ремень знаю, что это такое. Руль вроде стал тяжелее крутится :( Поеду на СТО. Вопрос Новосибирцам: где лучше сделать диагностику и ремонт ГУР???
 
Гидроусилителю приходит кирдык.
 
У меня на Хонде Прелюд было такое. Купил подшипник новый и всяческие уплотнительные колечки, сальник, там, в компрессоре больше нечему ломаться-то, разобрал, промыл его изнутри, правда он и так чистый был, но для чистоты эксперимента так сказать :), поменял подшипник, причем достаточно легко он выпресовался, затолкал назад, все собрал. Год полет нормальный. Я думаю у тебя гудит именно подшипник, может ремень перетянули, а может просто умер...
 
Хотя я не знаю, как он устроен на Ниссане(слава Богу не приходилось), на Хонде, там лепестки такие прямоугольные, подвижные, кстати они же и смазываются самой жижой, но думаю принципиальных отличий нет.
 
Если порытся поиском то можно найти инфу про свист в крайних положениях руля.
Если у тебя так тогда подтяни натяжытель. А почему свистит были версии - поиск рулит.
 
Да, не свистит у него, а гудит. А гудеть может подшипник...
 
Был на СТО, сказали что подгорели липестки, не снимая насос! Говорят бери контрактный поменяем. Копатсья никто нехочет. :devilish: Решил сам снять разобрать, посмотреть, а контрактный я сам поставить думаю смогу. Такой вопрос: Что в насосе может сломаться, износится и т.д?
 
СРОЧНО!!! Как вытащить насос ГУР. Шланги открутил, насос тоже (все кроме шкива - не откручивается гад и все тут), в руках кручу - внутри, а вытащить никак. Или скажите как шкив отвернуть?
 
#-o #-o #-o #-o #-o #-o
Парни, никто не знает что ли? :unsure: :unsure: :unsure: Очень надо!!
 
Снял насос все таки, перебрал, заменил подшипник - и ничего, гул остался :( В насосе действительно изнашиватся нечему, только ротор немного подточил чтобы лопасти легче выходили.
Заметил что на холодную гул меньше и руль крутится легче интересно с чем это связано? Может дело в рейке? Решил проверить: силу скольжения рейки и давление гидравлической системе, как написанно в мануале. Самому проверить наверно неполучится, придется на СТО ехать.
 
А такой трабл может быть из-за Монтажного подшипника стойки?
 
А как при этом ведет себя движок? Обороты не проседают? Ну хотя бы на 30-50 оборотов в минуту?
 
MARKS сказал(а):
А как при этом ведет себя движок? Обороты не проседают? Ну хотя бы на 30-50 оборотов в минуту?
Проседают, а как же. Непомню на сколько. Но помоему это нормально, разве нет?
Звук очень похож на тот который издается при повороте руля в крайнее положние(когда было все хорошо), отсюда делаю вывод что очень высокое давление в гидравлической системе создается при повороте руля даже на небольшой угол.
 
Как это ни парадоксально, прошу не пинать ногами за очередной на первый взгляд "абсурд", причина вероятно кроется не в ГУРе а в КХХ. Возможно дополнительный клапан КХХ не срабатывает на поддержание постоянных оборотов, обороты под нагрузкой проседают, а воспринимается такая работа движка как ГУЛ.
Второй вариант - это неисправность перепускного клапана из-за которого давление (а значит и нагрузка) увеличивается. Где он находится не знаю, а книги под рукой нет. Попробуй вращать баранку с разной скоростью, при какой скорости гул больше?
Но для начала проверь первый вариант.
 
MARKS сказал(а):
Как это ни парадоксально, прошу не пинать ногами за очередной на первый взгляд "абсурд", причина вероятно кроется не в ГУРе а в КХХ. Возможно дополнительный клапан КХХ не срабатывает на поддержание постоянных оборотов, обороты под нагрузкой проседают, а воспринимается такая работа движка как ГУЛ.
Второй вариант - это неисправность перепускного клапана из-за которого давление (а значит и нагрузка) увеличивается. Где он находится не знаю, а книги под рукой нет. Попробуй вращать баранку с разной скоростью, при какой скорости гул больше?
Но для начала проверь первый вариант.
При повороте руля КХХ щелкает - значит срабатывает? Обороты посмотрю конечно. Но воет точно насос, но по какой причине, и что может мешать нормальному повороту руля? По мануалу в насосе есть управляющий клапан- это он? Его я как раз неразбирал, т.к. в мануале написанно "Не разбирается", зря наверное не разобрал :(