t0ha

Заслуженный Цефировод
17.01.2006
1 571
0
1 861
43
Astana
начну с того что с включенным кондиционером в машине было душно, не охлаждался салон, КК работал на всю мощь! в том году кондей заправляли, трубочка высокого даления была мокрая (мастер что заправлял кондей сказал что по ней можно сдуить о наличии охлаждающей жижи) не охото ездить с открытыми фортаками. посмотрел как работает кондиционер в соседской максимке, оч удивился так как напор воздуха по моим ощущениям был в два раз мощнее и прохладно становилось в салоне в считанные минуты. была еще проблема в салоне при включении КК после зимы жутко воняло, какой-то сыростью и чем-то еще...
решил добраться до радиатора кондея (тот что в салоне охлаждает воздух) - испаритель. открутив датчик (тот что отвечает за то чтоб на испарителе не образовывался лед и выключает компрессор) - афигел! o_O что то там было похожее на кусок грязи.
тонкий плотный слой пыли, волос пуха и прочей фигни! испарителя вообще не было видно! :devilish:
поливал испаритель водой с фэри из бутылки (как детская бырзгалка, вода с мусором выливалась благополучно из дренажного отверстия под машину) чистил зубной щеткой, вылил 4-5 литров воды. получилось оч хорошо! даж не ожидал такого эффекта!
хотел описать подробнее но нашел по поиску подобное!
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=45
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0&start=20
фото до чистки и после
IMG_5501a.jpg

IMG_5502a.jpg
 
Мож кто подскажет как до данного девайса в А33 добраться?
 
от себя бы порекомендовал проделать следующую операцию, описанную в статье:
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=cond
собираюсь проделать подобную операцию с помощью абсолюцида.
Лизоформин в Нске можно купить за 580р литр.
 
не мое, но очень полезное:

Вчера и я пошел на испаритель.
1. ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЙ
1.1. А вдруг у меня все-таки стоит фльтр и он весь забит?
1.2. Даже если фильтра нет, то чистить испаритель надо, коль зимой через него идет воздух к печке отопителя.
1.3. А че там у меня внутри?
2. ПРОЦЕСС И НОУ_ХАУ
2.1. Бардачок снялся без проблем по описанию
2.2. Фильтра не оказалось
2.3. Ничего резать я не собирался, так как по жизни стараюсь по возможности придерживаться принципа "не делать необратимых поступков".
2.4. Вытащил какой-то датчик (сидит на двух саморезах), открылось заветное окошко. Удалось увидеть, что процентов 80 поверхности испарителя забито тонким слоем типа пуха с грязью. Чистить в эту дырку крайне неудобно. Я ЕГО ВЫТАЩИЛ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ВОДОЙ.
2.5. При внимательном изучении увидел, что сам это пресловутый корпус состоит из двух половин (верхней и нижней), стянутых четырьмя саморезами, и крепится (корпус) еще несколькими саморезами. ОТКРУТИЛ ВСЕ ЧТО ПОПАЛОСЬ.
2.6. Ноу -Хау: откручиваю саморезы, разделяю две половины и получаю горизонтальную щель шириной сантиметра 4. Я СДЕЛАЛ АНАЛОГИЧНО, ОТОГНУЛ СИЛОЙ НИЖНЮЮ ПОЛОВИНКУ И ЗАЦЕПИЛ ЗА РАМКУ БАРДАЧКА.
2.7. Теперь относительно легко зубной щеткой с насадкой на ручку и без, сначала на сухую, а потом с водой чищу весь испаритель. Для улучшения обзора можно использовать маленькое зеркальце. ЧИСТИЛ ЕРШИКОМ ТИПА СОВЕТСКОГО ДЛЯ БУТЫЛОК (КУПИЛ ЗА 50тг. НА БАЗАРЕ) И ЛИЛ МУСКУЛОМ, А ПОСЛЕ ВОДОЙ.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ
Поток воздуха стал похолоднее и посильнее, но качественного скачка я не заметил ПОХОЖИЙ РЕЗУЛЬТАТ
 
Для удаления запаха применял очиститель кондея от Ликви Моли:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kli ... niger.html

Стоит не мало, примерно 450 руб. Но хватит на несколько раз.
Перед примением снимал нижнюю половину корпуса испарителя полностью (как - для А32 описано ранее на форуме) и чистил испаритель. Потом побрызгал испаритель и корпус этой штукой обильно.
К этому баллону и длинная трубочка - удлинитель идет. Можно в какую то дырку или щель просунуть.

Затем поставил салонный фильтр. Тем у кого нет - рекомендую. Испаритель больше чистить скорее всего не прийдется, да и пыли в салоне в разы меньше.

Результат - процедуру делал года два назад а намека на запах до сих пор нет. Первые пару недель слегка появлялся - потом все. Видно все бактерии окончательно прибило.