Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
AMX (Кастроловская синтетика в АКПП) - кто нибудь лил? Дайте знать
 
Ivanov-PV сказал(а):
AMX (Кастроловская синтетика в АКПП) - кто нибудь лил? Дайте знать
Я лил в коробку RE4F04А этой весной. В Новосибе покупал 250р за литр. Пока все нормально. Да и есть Castrol-овские рекомендации для СТО что вместо ихнего же минерального TQ Dexron III можно лить полусинтетическую AMX (которая также удовлетворяет спецификации GM Dexron III).
 
Вот тоже смотрел в поиске ,кто что льет, сам собираюсь заменить масло со снятием поддона и промывкой фильтра .Ни разу еще не менял жидкость в АКПП .
Вот думаю какое купить 1)CASTROL D3 AMX,или CASTROL TQ D3.Авто у меня 1994г.Жидкость темно-красного цвета.Совместимость и того и другого с тем что сейчас залито есть.Вот такой вопрос.
 
Я думаю что все-таки лучше будет залить АМХ D3 CASTROL полусинтетику.Потому как свойства лучше и в сильные холода не будет загустевать.Кто что посоветует.Поиском уже пользовался.
 
синтетика то получше будет, чем полусинтетика
 
Это понятно что синтетика лучше ,но я выбираю между минералкой и полусинтетикой.Тем более машина не новая.И я не знаю что там у меня.Если толко с промывкой на аппарате менять тогда конечно синтетика.А если со снятием поддона то выбор соотв.между этими двумя марками.Тем более минералка не совмещается с синтетикой.
 
Кстати, у Castrol-а есть полность синтетическое масло для АКПП Castrol Trasmax Z, вроде как масло для следующего поколения кооробок. Некоторые вместо Dexron-а заливают. Я тут у себя в ГУР его залил, а то на морозах за -40 посвистывал зараза. Вообщем залил то я его - залил, тока пришлось 2л прокачивать. С минералкой не дружит, видимо основа вообще какая-то другая. При прокачке стало все пенится и как то не очень уж оно смешивалось с минералкой. Да и встречал статьи где Trasmax Z не рекомендуют смешивать с другими маслами.
 
Получается так что в АКПП можно заливать и CASTROL TQ D3 и AMX.А если делать полную замену то только TRANZMAX .
 
Когда у меня была Тойота Карина (правый руль, 1999 года) - вот тогда мне в Japancars посоветовали (и залили) TransmaxZ. Для Ниссана это масло НЕ ГОДИТСЯ (я смотрел таблицу применимости масел для АКПП Ниссанов).
 
Как должно пахнуть масло в коробке?
А то оно у меня прозрачное а ваняет простой трансмиссионкой !!!!
При этом коробка дергает на переключениях ..
 
Как оно должно пахнуть? Кто его знает... Должно быть более-менее прозрачное
Коробка всегда дергается при переключениях.
Тут одну феньку решил попробовать - съэкономить, так сказать, ресурс коробки: в пробках на МКАД теперь включаю режим "Snow" - и коробка начинает трогаться со второй. Разгоняюсь, правда, очень медленно - но это я сам так жму на газ - слабо-слабо.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Когда у меня была Тойота Карина (правый руль, 1999 года) - вот тогда мне в Japancars посоветовали (и залили) TransmaxZ. Для Ниссана это масло НЕ ГОДИТСЯ (я смотрел таблицу применимости масел для АКПП Ниссанов).

а где ее,эту таблицу, можно достать?
хочу знать что можно и что нужно лить в лауреля
 
Серегa82 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Когда у меня была Тойота Карина (правый руль, 1999 года) - вот тогда мне в Japancars посоветовали (и залили) TransmaxZ. Для Ниссана это масло НЕ ГОДИТСЯ (я смотрел таблицу применимости масел для АКПП Ниссанов).

а где ее,эту таблицу, можно достать?
хочу знать что можно и что нужно лить в лауреля

Я тоже думал что лить в АКПП,в итоге купил себе NISSAN MATIC D.
здесь можно посмотреть какое масло подходит к вашему авто.
http://www.japanoil-ural.ru/
 
а где ее,эту таблицу, можно достать?
хочу знать что можно и что нужно лить в лауреля[/quote]

Я тоже думал что лить в АКПП,в итоге купил себе NISSAN MATIC D.
здесь можно посмотреть какое масло подходит к вашему авто.
http://www.japanoil-ural.ru/[/quote]



благодарю за отличную ссылку!!!
на неделе собирался масло в коробке менять, а не знал какое точно.
 
По таблицам в лаурель можно лить dexron III . По каталогам кастрола можно лить и TransmaxZ , но у меня был неудачный опыт. После заливки TransmaxZ в акпп лауреля стала очень сильно греться коробка, так что это даже стало ощущаться в салоне. Поэтому TransmaxZ слили, залили обычный кастроловский dexron III . Все нормализовалось.
 
Dimon сказал(а):
Lis_Cefiro похоже заливал что-то похожее, можно у него спросить.
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html
у него фиг спросишь, он на форуме и в аське не был уже больше полугода. на новой работе у него нет инета... поэтому если только по сотовому, может по мылу ответит.
 
Я на двух тоётах ездил и в одну из них в АКПП заливал TRANZMAX CASTROL честно разницы чтоб были какието ощущения появились нет,токо на 50% дороже чем DEXTRON и просто ты лично знаеш,что у тебя залита синтетика.В движке же все меняют масло через 10т/км все льют разное,и что после замены масла мощность у всех сразу прибовляется,или он подругому работать начинает НЕТ. Всё это в голове,вроде потратил побольше лаве и сразу кажется что подругому коробка работает,обсолютно она работает также. CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
На прошлой недели произвел замену масла в АКПП со снятием поддона .Промыли мне магниты и посмотрели что да как.Выправили поддон АКПП,был погнут предыдущем владельцем.Все обратно посадили на герметик и оставили старую прокладку она оказалась как новая.Заливал через щуп.Масло брал NISSAN Matic Fluid D.Покупал 2 канистры.Теперь проехав 400км,сделаю еще одну замену .Сливать буду с пробки.Первый раз ушло около 5.5 литров.Тепрь об ощущениях после замены.Толчок с 1на 2 остался,но не ощущаются другие переключения,как бы машине стало легче ехать,и при отпускании педали тормоза машина резвее трогается без подгазовки.Может мне так кажется. :LOL: И стала загораться лампочка POWER перед запуском двигателя и гаснуть т.е при вкл.зажигании.Что было залито до этого я не знал.Масло было не сильно темное ,и не горелое .На магнитах была желеобразная стружка ,металлических частиц не обнаружено.