A

Anonymous

Гость
никак не получается найти на аукционе нормальный цефирик А32 с объемом 2.5.
начал задумываться о том, что может и двойки хватит.
посему и хочу узнать что к чему:
- хватает ли двойки
- не идет ли повышенная нагрузка на движок
- и т.п.

кто что знает отпишитесь ...
 
Смотря для чего нужна машина для размеренной езды за глаза :D ну и погонять
немного ,а если любишь жать тапку в пол то и 2,5 будет мало ;)
 
Могу на 100% сказать что 2.0 - это смех для этой машины. мне лично 190 л.с. хватает только-только. А расход будет примерно одинаковый.
 
если любишь притопить маловато будет ,я в принципе так и говорю,но для размеренной езды нормально вполне
 
Просто мне лично было бы западло лить литров 15 95-го в движок 2.0. А вот 190 лошадок кормить - нормально.
 
согласен мне тоже было бы западло :D поэтому лью 12 литров 95 на 100 при этом позволяя иногда притопить :D
 
Если по трассе, верю, у меня так же. А вот по городу....
 
Брат у меня выходит по городу 12-12,5 по трассе 10-10,5 при этом я не совсем спокойный водитель :LOL:
 
не знаю почему но у всех по разному
 
Сейчас имею 2,5 (сказка!),раньше был 2,0.
Разница в динамике - огромная,и жрёт мой 2,5 меньше.
 
Да нормально 2-ка едет, после 3000 оборотов, даже на ускорение намек появляется, а ест 2 и 2,5 наверно правда примерно одинаково, но она на аукционе и по дороже будет, хотя сомневаюсь что 32 кузов на аукционе надо брать.
 
действительно 2 проевляет себя после 3000 но мне чтоб нормально ездить достаточно да как раньше говорил и притопить тоже можно не плохо ,не думаю что 2,5 будет сильно отличатся ,возможно опросто на низах вести себя активнее,опять же кому
 
разница м/у VQ25DD и VQ20DE в плане ощущений водилы огромна. 2.5 ураган по сравнению с 2.0. Но не везде могут его починить если что случилось, не везде есть нормальное топливо, от которого не дохнет быстро ТНВД.

И главное: в пробках моего города мне теперь за глаза хватает Демио с мотором 1.3, а раньше временами казалось маловато 2л на Цефиро. Т.е. можно уверенно сказать, что обычному водиле возможностей VQ20DE хватит везде. Также не забываем про налоги и страховку, стоимость которой отличается в разы.
 
вчера прокатился на двушке друга ...
у меня все упало после того, как я секунды 3-4 держал тапку в пол и ничего не происходило. может топливная система засорилась, а может туповата телега на таком объеме.

до этого на 2.5 прокатился, так машина сразу реагирует на педаль газа.

вот и думаю, что все же стоит подождать 2.5

а почему не стоит на аукционе брать А32???
 
Vider сказал(а):
в нашу таможню он только конструктором лезет, так как старше 7 лет.

дык я же не с России Матушки.
у нас в КЗ пока все нормально, вот и хочу взять пока не изменилось вслед за вами
:D
 
а кто знает как на счет 2,0 и 2,5?
говорят, что 2,5 для А32 всеравно что GDI на митсубах, т.е. дохнет от некачественного бензина.
и что 2,0 в этом плане лучше чем 2,5.
так ли это?
 
разница м/у VQ25DD и VQ20DE в плане ощущений водилы огромна. 2.5 ураган по сравнению с 2.0. Но не везде могут его починить если что случилось, не везде есть нормальное топливо, от которого не дохнет быстро ТНВД.

И главное: в пробках моего города мне теперь за глаза хватает Демио с мотором 1.3, а раньше временами казалось маловато 2л на Цефиро. Т.е. можно уверенно сказать, что обычному водиле возможностей VQ20DE хватит везде. Также не забываем про налоги и страховку, стоимость которой отличается в разы.

2 в этом плане надежнее и на качество топлива не так капризна ,читай выше