rnel

Цефирядник
27.10.2006
207
0
61
Екатеринбрг
В общем ситуация такая:
Начиная с температуры 5 гр. и чем ниже тем хуже
Запускается двигатель легко
В начале оброты хорошие но затем начинают падать, двигатель какбуд то троит и глохнет
Если под газовывать то двигатель работает но на низких оборотах подтраивает
Когда прогреется примерно до 60 гр. всё отлично работает

Свечи иридеевые в хорошем состоянии. Ошибок ни каких
Поеду промою топливную систему и датчик холостого хода. Но мне кажется что проблема не в этом!

Может кто сталкивался или знаете в чём беда???

Подскажите пожалуйста!!!
:)
 
У меня Cefiro A33 двигатель VQ20 год 2000
Соответственно не прямой впрыск
:)

Уровень масла не меняется
До этого ездил не знал проблем
 
Проверь подачу воздуха к двигу. У меня было чтото подобное пока воздушный фильтр не поменял!На горячей проверь обороты может маловато? Еще был один случай Митсубу не могли завести: уже и так и сяк а нехочет, пока бензин не слили и АИ 98 не залили (был АИ 93).Хозяин говорит даже троить перестала!
 
Воздушный фильтр новый
Бензин пробовал 92,95,98 одно и тоже
Сейчас 92 пользую
 
Добавил подпись!
:)
Прокладку заменим
:)
Спасибо за совет

Результат сообщу
 
Ждёмс результатов. И лучше если он будет положительный.Меняй все что сказано аккуратненько.Напиши любой результат!
 
Злополучную прокладку не могу найти в магазинах
Буду исспользовать герметик
 
В общем прочистили мне топливную систему
Ехать стала значительно лучше, переключение между первой и второй вообще перестала чуствоваться, проблема осталась таже машина на холодную глохнет на холостых после запуска

Незнаю что и делать
 
Герметиком промазывать мне сказали нельзя
Так что разбирать не разбирали
 
обучение КХХ он тоже не стал делать сказал что ересь!
:)
 
rnel сказал(а):
В общем прочистили мне топливную систему
Ехать стала значительно лучше, переключение между первой и второй вообще перестала чуствоваться, проблема осталась таже машина на холодную глохнет на холостых после запуска

Незнаю что и делать

У меня такая же фигня. Посадил прогладку на герметик, помыл дросельную заслонку , т.к. вся была в гэ .... Стала тоже на холодную при минусовой температуре глохнуть при заводе. Схватывает сразу, поднимает обороты до 1500 тыс и медленно опускает их до 500 начиная при этом подраивать и глохнет если не прогазавать. На горячую ни каких проблем нету, обороты держит ровно. На D,R в районе 700, на P,N по разному в районе от 800 до 1000 но не плавая при этом. Поменял свечи, поставил обычные BKR5E, думая поможет. Проблема осталось прежней :? . Попробую сегодня обучить ... может поможет ...
Ещё заметил, не знаю правда может так и должно быть , в районе впускного коллектора/дросельной заслонки есть шипение при работе двигателя. При повышении оборотов громкость шипения не возрастает, остаётся прежней тока заглушается звуком мотора. Что это может быть ..... Подсасывать воздух вроде не должно быть , так как все там ставил на герметик и закручивал нормально. Народ подскажите плиззз , так и должно быть или что то всё таки не так ?
Машина - A33 VQ20DE / 2000 год.
 
У меня проблема была и до промывки
И мне не разбирали а пробыли с помощью балончика для очистки карбюратора
Гавны вышло море

Двигатель работает хорошо
Шипящего звука не слышал но и не прислушивался сегодня послушаю

Тоесть похоже проблема не в прокладке и не в герметике, но повсей вимиости в управлении всей этой херью

Возможно какието регулировки нарушенны