Kide2005

Цефирянин
26.03.2006
378
0
361
г.Альметьевск РТ
16 раз моргает лампочка на кнопке power?? когда поворачиваешь ключь зажигания. что это говорит???кто знает??
 
На машинах с CVT это означает смерть степ-мотора в вариаторе. Лечицца заменой этого самого степ-мотора. Но для АКПП я не слышал про такое.
З.Ы. Ты бы марку авто указывал. Не экстрасенсы тут...
 
Это индикация аварийного режима работы АКПП, т.е., АКПП включает только 3-ю передачу и все движение только на ней. Делай самодиагностику https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ и там уже смотри может какой клапан оборвался. Последний раз с такой проблемой нарыли плохой контакт в 8-ми контактном разъеме возле (от) АКПП. Там всего два разъема...
 
Это говорит, о том что какой-то из соленоидов не исправен. Проверь самодиагностикой
 
Машина сефира 97г. двигатель VQ20DE. недавно поменял акпп. ездил тока на овердрайве и поэтому не проверял 4 ую надо сеня провериь. ок спасибо за советы что то не везёт мне с этими АКПП(( . заеду на диагностику. к стати вопрос ?? мож кто знает поддон АКПП сильно нужно затягивать. а то мне сказали что типа как раз и не сильно его затягивать нужно,
 
Вчера поездил все передачи работают включая и 4 ую. вот тока есть одно но. когда едешь со второй на третью переключается как то долго. что это может быть??
 
ну порядок такой. ключ поворачиваю до предстартового положения. лампочка загорелась и продержалась в таком состоянии пару сек и после этого сразу 16 вспышек. передачи все включались с самого начала. нареканий к работе автомата нету (несчитая того что со 2 на 3 переключается как то с задержкой) вот. вчера специально наблюдал постоянно ли у меня вспыхивает 16 раз а нет иногда не вспыхивает??8-(). но есть одно но вчера проверяли щуп и отметка масла там на самой верхней точке если даже чуть не выше. и масло у меня с коробки чуток капает. сказали что сальники менять надо или из за того что слишком много масла и оно выдавливает его через плохие уже сальники (вроде так я понял). всё это было на прогретой коробке.
 
Для тех, кто в танке - сделай самодиагностику АКПП, скорее всего обрыв или короткое модулирующего соленоида
 
NRG сказал(а):
Бедные саленоиды!!! :cry: :cry:

Кстати о птичках,у нас погода постоянно колбасит то -20 то 0, выехал тут на днях, все вроде нормально, газ в пол тупо еле- еле разгоняюсь, ШОК, думаю блин что за дела, проверил режимы, все нормально не на зиме, остановился заглушил - завел, моргает пауер, ну думаю кирдык, крынка перетыркиванию по звезде ходила....глушу, проверяю масло - норма и запах нормальный, беру отвертку и начинаю слегка постукивать по релюшкам, завожу - мигания пауера нет, хлопнул капотом поехал, газ в пол - машина аж из под себя.

Ребза это что типа плохой контакт релюхи ???
 
Да нет вроде там релюх на АКПП, все в модуле управления на полевиках....
Лучше проверь гермитичность разъемов от коробки!!! Особенно тот что на 8 контактов.
 
GrayGoose сказал(а):
У меня при включении зажигания лампочка Power ОДИН раз загорается и гаснет... Это нормально ?
У всех так ??
Нормально не парься сам по началу впал в панику....но добрые люди подсказали что норма....
 
Ganc сказал(а):
Да нет вроде там релюх на АКПП, все в модуле управления на полевиках....
Лучше проверь гермитичность разъемов от коробки!!! Особенно тот что на 8 контактов.

Паняна, пасиба!
 
ЭТО ПОХОЖЕ НЕИСПРАВЕН ОДИН ИЗ СОЛЕНОИДОВ АКПП. Я МЕНЯЛ - ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ 12 000 РУБЛЕЙ. КОРОБКУ ВСЮ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО - ТОЛЬКО СНИМАЕТСЯ ПОДДОН АКПП. ГОВОРЯТ ЭТО БЫВАЕТ ОТ ОЧЕНЬ ЛИХОЙ ЕЗДЫ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ПРОБУКСОВКИ (В СНЕГУ,ГРЯЗИ И Т.П.). В ЦЕЛОМ АКПП ОЧЕНЬ НАДЕЖНА - ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ И СОСТОЯНИЕМ МАСЛА.
 
ок спасибо за этот совет, сейчас пока машина стоит (нет зимней резины 18"), как потеплеет на диагностику и там видно будет что делать. спасибо
 
Ganc сказал(а):
Лучше проверь гермитичность разъемов от коробки!!! Особенно тот что на 8 контактов.
а как до него добраться? яма нужна?