Kandreys

Цефирёнок
25.02.2007
21
0
11
Санкт-Петербург
Практически уже решил брать Цефиро, жду подходящего варианта и резюмирую прочитанное на форуме, для себя выявил основные косяки.
1. Проблема с КХХ, точнее с прокладкой механизма дроссельной заслонки
(как я понял после покупки первым делом поставить новую прокладку на герметике, вымыв при этом всё от грязи и всяких отложений)
2. Проблема со стойками, долго не живут... (т.е. не лечится никак как я понял??)
3. Течь радиатора
4. Проблемы с печкой (лечится установкой помпы, если по хорошему)
5. Расход стремится к 20 литрам по городу (как я понял это норма)
6. Кузов довольно сильно подвержен коррозии
7.В АКПП толчок при переключении со 1 на 2 (я вот только не понял это норма??? просто на АКПП не ездил никогда)
8. Двигатель начинает ест масло на довольно свежих машинах
Ничего не забыл ??? что ещё, к чему готовиться?
 
По пункту 4 непонятно - (если по плохому), то помпа вообще не установлена? :).
5. Расход думаю литрам к 13-14 стремится, а 20 - это надо лечить авто.
7. Толчок с 1 на 2 я понял на А32 кузове. У меня А33 кузов, никакого толчка нет.
8. Двигатель масло вообще есть не должен (ИМХО как говорится :D ).
С остальным согласен.
 
Вот я например купил Цефирку с Японии пробег 66 тыс. долго думал и решился и поверь несколько не пожалел.....
1. У всех машин есть какие-то косяки и поверь эта прокладка нестоит того чтоб отказатся от этой машины. у некоторых проблемы с цилиндрами (например 1-й и 4-й на Субариках).
2.Стойки вообще не живут если ездить по колдыебинам в сильные морозы на любой машине.
3. не встречался, а вот на виндоме товарищ заменил на корейский за 1500 р. и год без проблем.
4. Это есть, только долго греется а потом все ок.
5. ну не к 20 , примерно к 16-ти зимой.
6. у меня 2001 год следов коррозии невидно.
7. это есть, но быстро привыкаеш, а вообще это в ниссановских коробках норма.
8. первый раз слышу..... o_O
Укаждой машины есть свои минусы.......просто выбирай которая тебе нравится, годом посвежее и пробегом поменьше и 100% при своевременном обслуживании и замены жидкостей машина прослужит довольно долго и не подведет.
 
Да я пишу в том, ключе к чему готовиться, машинку уже решил брать!
Просто после покупки хочется сделать ТО и например эту дурацкую прокладку заменить, что бы потом попадалова небыло, в общем спасибо Форуму за это!
 
Для начала, (то с чем я сам столкнулся и что бы я теперь сделал с цифрой еслиб взял), итак : (всё имхо)
убери резинку с крышки радиатора, прокладки коллектора и дз на герметик,..
наверное ещё чтонибуть, но за эти могу обосновать, т.к. проверено опытом 8)

не жать на газ, даже чу чу, когда заводиш, ни в коем разе,
моя сейчас стоит второй день у работы , в картере масло с бензом, аккум на подзарядке не заводится, остаточный рефлекс карбюраторного тазовода, понимаеш.., помог мля двиглу завестись
 
Для начала, (то с чем я сам столкнулся и что бы я теперь сделал с цифрой еслиб взял), итак : (всё имхо)
убери резинку с крышки радиатора, прокладки коллектора и дз на герметик,..
наверное ещё чтонибуть, но за эти могу обосновать, т.к. проверено опытом 8)

не жать на газ, даже чу чу, когда заводиш, ни в коем разе,
моя сейчас стоит второй день у работы , в картере масло с бензом, аккум на подзарядке не заводится, остаточный рефлекс карбюраторного тазовода, понимаеш.., помог мля двиглу завестись
 
инет глючный 8)
 
Filosof_A33 сказал(а):
Для начала, (то с чем я сам столкнулся и что бы я теперь сделал с цифрой еслиб взял), итак : (всё имхо)
убери резинку с крышки радиатора, прокладки коллектора и дз на герметик,..
наверное ещё чтонибуть, но за эти могу обосновать, т.к. проверено опытом 8)

не жать на газ, даже чу чу, когда заводиш, ни в коем разе,
моя сейчас стоит второй день у работы , в картере масло с бензом, аккум на подзарядке не заводится, остаточный рефлекс карбюраторного тазовода, понимаеш.., помог мля двиглу завестись
Даже и не пробывал ниразу при заводе на газ нажимать, у меня машина заводится нормально в любой мороз (максимум -32 было) , так что привычки на газ давить нет

А так спасибо за совет, про резинки я уже понял и это первым делом!
 
1. Прокладку сделай, не так дорого.
2. По стойкам - не думаю, что большая разница с другими машинами
3. Радиатор - есть такая тема. Я сделал алюминевый бачок и забыл про это дело. Траблы с радиатором есть на многих машинах.
4. Прогревается минут 15, затем в машине очень тепло (езжу в москве)
5. Расход зимой на моей машине макс. 16 л. (автозапуск и так далее)
6. Ничего не ржавеет.
7. Толчок был. Что самое интересное, почистил кхх и он практически пропал. Сейчас уже и не чувствую его.
8. Лично я меняю масло каждый 10 тыс. Слил, залил. Никаких доливок. Машина прошла по одометру 100 тыс., но думаю, что скручено.
А так, хорошая рабочая машина. Езжу каждый день.
 
Я так понимаю, ты хочешь купить машину за минимальные деньги для этого кузова, но и с максимальными проблемами (битую и сделанную после этого так себе, с ушатаным навесным и убитой ходовой и почти не живой АКПП). Все что ты перечислил, у меня этого нет (тьфу три раза), одним словом машины разные бывают, ты ведь её ни из салона покупаешь новую, и нет на неё гарантии. Для начала найди хорошего поставщика, на то, что тебе надо.
 
Dimon сказал(а):
Я так понимаю, ты хочешь купить машину за минимальные деньги для этого кузова, но и с максимальными проблемами (битую и сделанную после этого так себе, с ушатаным навесным и убитой ходовой и почти не живой АКПП). Все что ты перечислил, у меня этого нет (тьфу три раза), одним словом машины разные бывают, ты ведь её ни из салона покупаешь новую, и нет на неё гарантии. Для начала найди хорошего поставщика, на то, что тебе надо.
Не правильно понимаешь! Я покупаю машину и пытаюсь выяснить к чему мне готовиться! И как предупредить поломки! Я гдето писал про минимальные деньги??? o_O
 
Kandreys сказал(а):
Ничего не забыл ??? что ещё, к чему готовиться?
У всех машин свои проблемы!
Я зарегистрирован в 2003 году была цефирка 1996 г.VQ25 , а знаешь почему я ДОЛГО не залазил на сайт?
Потому что не было проблем вообще!!!!!!
Потом (дурак) решил поменять машину - 33 кузов это круто!
Ну и.......проблем стало больше в 33 раза (еще и машина в состоянии досталась на АЛЁ).
СОВЕТ - катается машинка, не глохнет, не просит, ну и забей на мелочи - они этого не стоят. ЧММ!
 
Ко всему вышеперечисленному присоединяюсь. Можно ещё добавть:
- при морозах ниже -10 С плохо закрываются двери (дубеют)
- задняя балка - задница "живёт" своей отдельной жизнью, особенно на скоростях свыше 100 км/ч.
А в остальном машиной доволен, достаточно много плюсов. В ближайшее время планирую перевести на газ.
 
еще водительская дверь провисает

и стартер можно сразу почистить и заодно посмотреть на щетки

вентилятор печки рано начанает стучать

расход наверно около 15 литров как и на любой другой машине такой массы

то что сзади балка я ощущаю только когда какойнибудь камень об нее задевает
а по управляемости не замечаю

в машине до -20 не холодно, а вот если температура ниже, уже неочень жарко
я если ниже 20 не езжу на машине и мне всеравно

еще климат контроль както странно работает я летом не могу подобрать оптимальный режим, то в лицо холод то ноги мерзнут то еще куда дует...

толчка в коробке нет

навигация у многих начанает глючить после нескольких лет в России, у меня пока не глючит

регулировка руля очень маленькая - никакая

панель приборов файн вижн светит убого

но все равно машина стоит своих небольших денег
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Kandreys сказал(а):
Ничего не забыл ??? что ещё, к чему готовиться?
У всех машин свои проблемы!
Я зарегистрирован в 2003 году была цефирка 2006 г.VQ25 , а знаешь почему я ДОЛГО не залазил на сайт?
Потому что не было проблем вообще!!!!!!
Потом (дурак) решил поменять машину - 33 кузов это круто!
Ну и.......проблем стало больше в 33 раза (еще и машина в состоянии досталась на АЛЁ).
СОВЕТ - катается машинка, не глохнет, не просит, ну и забей на мелочи - они этого не стоят. ЧММ!
Не смог асилить твоего поста..... особенно, что у тебя была цефирка 2006 г., а зарегился ты в 2003.... и вообще не понял, что на что ты менял.... А вот на счёт катается, не лезь это не про меня, я за то, что бы предотвратить проблемы на ранней стадии, что бы не было проблем с заводом, что бы встать где-то ... (конечно никто не застрахован, но свести к минимуму проблемы)
 
Добрый день!
Если не секрет - Вы ищите машину беспробежную или планируете покупать которая уже бегала по России?
 
Kandreys сказал(а):
для себя выявил основные косяки.

пока, из перечисленного, ничего не происходит (тьфу три раза)
 
Мой ИТОГО:

Слабые места (реально):
1.Прокладка КХХ и соответственно повреждение клапана КХХ.
2.Все прокладки коллектора на всосе.
3.Мотор печки (щетки пропиливают коллектор).
4.Стартер (щетки, якорь).
5.Датчик детонации.
6.Дверь водительская (петли).

Недоработки по определению:
1.Мягкая подвеска, зад (на любителя).
2.Радиатор печки не для России (холодно).
3.Подсветка и эргономика салона не соответствует классу авто.

Вывод - ХИТАЧИ это полная подстава для НИССАНА, машину надо менять...
 
...не знаю, не знаю....но чтот перечень симптомов с которыми никогда не сталкивался!....машина три года в россиии , второй хозяин....коррозия раз ве что ...то да есть по дэхе..московские реагенты дают о себе знать!....
 

Похожие темы