Wizard

Цефирядник
Порвался шланг гидрача. Надо заказывать. ОБзвонил всех доставка от 7 - 10 дней. А тут exist подвернулся с криками "да мы за 4 доставим". В итоге прошло 10 дней а воз и ныне там. Сначало 4 дня доставка, затем 4 рабочих дня доставка, затем 7 дней, далеше интереснее 7 рабочих дней у них доставка стала. Завтро и этот срок истекет. Думаю скажут что у нас доставка 2 недели. Так что думаю еще недельки две завтроками кормить будут, а я пешком ходить и при все при этом за мои же деньги.
P.S. Да потом их форум прочитал и понял что за шарага. Как они нас через х... кидают. Я наверное завтро подам им претензию а потом .......
ТАК ЧТО EXIST.RU - ОТСТОЙ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. Со владика приходит быстрее.
 
В Москве у меня с ними проблем не было ни разу, может в регионах и касячат.
 
Гоша сказал(а):
В Москве у меня с ними проблем не было ни разу, может в регионах и касячат.
В нашем регионе не косячат! 8) Мне прислали все на 3-4 дня раньше заявленного срока!!
 
Я шланг гидрача у них ждал тоже недели 2 кажется.Причем в мск.Но дождался-привезли таки.
 
Ни разу проблем ни возникало, часто к ним обращаюсь, заказывал даже такую мелочь как пыльник концевика двери, пришел в срок. Всегда предупреждают о задержках и проблемах поставки. Скорее всего, тебе такой менеджер попался. Насколько я знаю, срок четыре дня это когда отправка едет в филиал (точка заказа) экспресс со склада в Москве, если больше двух недель значит запчасть идет с Эмиратов, или логистика прими надо лишить. Сложно к ним приехать и поговорить лично, они наверняка на все твои вопросы ответят.
 
Братан, любая фирма может облажаться от независящих от них причин (личный опыт komaroff спасибо хоть и долго я всё понял почему) поэтому я знаю что такое быть на изжоге и ждать сроков вместо 20 дней 45. Сам занимался запчастями для АВТО (Краз, МАЗ,КамАЗ и тп) был начальником отдела снабжения - поэтому скажу: обещать это жоп@ - ты ПОСТОЯННО кому-то должен и все тебя напрягают, и у них на это есть причины!!... тебе просто неповезло.
 
В Екатеринбурге постоянно заказываю у них всякую байду, затягивают конечно немного, но если быть к этому готовым, то нормально.
 
заказывал у них помпу на bmw, выбрал самую дорогую, так как было указано наличие 4 шт. Заказал , оплатил , прождал две недели , поехал разбираться , вернули деньги , сказали что центральный офис почему то снял заказ.
Так что название "шаражкина контора" полностью соответствует их сущности.
 
Макс сказал(а):
Так что название "шаражкина контора" полностью соответствует их сущности.
Полностью поддерживаю. В Волгограде неоднократно пытался заказать у них некоторые мелочи(типа расходники) на свою машину.Разговор примерно такой:
-Ребята,запчасти есть на CEFIRO?
-НЕ-а...
-А на MAXIMA?
-Конечно есть!!!
 
Макс сказал(а):
заказывал у них помпу на bmw, выбрал самую дорогую, так как было указано наличие 4 шт. Заказал , оплатил , прождал две недели , поехал разбираться , вернули деньги , сказали что центральный офис почему то снял заказ.
Так что название "шаражкина контора" полностью соответствует их сущности.
У них на сайте можно отслеживать свой заказ и если какую-то позицию сняли с заказа , то оповестят (через сайт) в первые же дни. Сам неоднократно с этим сталкивался...
Или может это в Екатеринбурге только такой сервис налажен ...
 
SEA сказал(а):
-Ребята,запчасти есть на CEFIRO?
-НЕ-а...
-А на MAXIMA?
-Конечно есть!!!
Кстати я у них много чего на свою Цефиру А32 2.5л заказывал, у них на сайте есть ссылка на каталог Ниссан, там я находил Максиму европейскую того же года выпуска
двухлитровую и по картнкам находил нужную мне запчасть, был конечно не большой риск, но не разу не пришлось выкинуть заказаную деталь, из-за того что не подошла.
 
SEA сказал(а):
запчасти есть на CEFIRO?
Заведи себе фаст и просто спрашивай запчасти по их номерам. Мне экзист именно этим и нравицца. А работают нормально. Бывают косяки, конечно. Но это редко.
 
White Shark сказал(а):
Заведи себе фаст и просто спрашивай запчасти по их номерам.

В том-то все и дело, что у них нет фаста на мою машину.Поэтому от них я иду в "Форсаж",где называю фрейм-код своей машины и через минуту-полторы мне называют номер детали,которая установлена на МОЕЙ машине ;)
 
SEA сказал(а):
В том-то все и дело, что у них нет фаста на мою машину.Поэтому от них я иду в "Форсаж",где называю фрейм-код своей машины и через минуту-полторы мне называют номер детали,которая установлена на МОЕЙ машине ;)

тебе советуют свой собственный фаст завести, можно скачать с этого сайта.
 
я за з/ч на цефирь вообще не парюсь, покупаю на ключевской у парней.
 
LazyCat сказал(а):
я за з/ч на цефирь вообще не парюсь, покупаю на ключевской у парней.
Там парни неплохие, да и сервис у них приличный (правда находится в пампасах), но дороже экзиста процентов на 20. А доставка.... на днях у меня экспресс почта с Ект до Мск ехала 4 дня... Экзист чем и приятен, что общение с менеджерами сведено к минимуму. Через инет просматриваешь все заказы и САМ перерезаказываешь.
 
Александр С сказал(а):
LazyCat сказал(а):
я за з/ч на цефирь вообще не парюсь, покупаю на ключевской у парней.
Там парни неплохие, да и сервис у них приличный (правда находится в пампасах), но дороже экзиста процентов на 20.
Компенсируется, хорошим отношением к клиенту :)
 
Sky_Dog сказал(а):
Александр С сказал(а):
LazyCat сказал(а):
я за з/ч на цефирь вообще не парюсь, покупаю на ключевской у парней.
Там парни неплохие, да и сервис у них приличный (правда находится в пампасах), но дороже экзиста процентов на 20.
Компенсируется, хорошим отношением к клиенту :)
А в Авто-сане запчасти на 60% дороже экзиста...
Компенсируется, отличным отношением к клиенту... \:D/