Волотька

Цефирёнок
12.02.2007
17
0
11
Новосибирск
Cитуация следующая с вариатором, когда едешь некоторое время (1 - 2 часа), например по трассе со скоростью 80 - 120 км/ч как будто вылетает скорость, т.е. скорость набирается совместно с набиранием оборотов, 40 км.ч - 2,000 об, 60 км.ч - 3500 об, и дальше в такой пропорции. Получается фактически коробка не меняет положение ведомого вала.
По городу едешь 30 - 45 мин. , такого нет, по трассе едешь час, слетает как будто ремень... И если останавливаешся полностью, например на светофоре, когда отпускаешь педаль тормоза машина сама не едет, трогается немного с рывком, хотя когда на свежую, только после прогрева едет весьма плавно.

Может у кого нибудь была похожая проблема или подскажете что делать в этой ситуации???? что это может быть?

Р.S. машину взял 3 мес. назад, без пробега по России, проехал 3тыс.км, текущий пробег 82,000км
жижу еще не менял, возможно ли это из-за того что жидкость старая?
 
Волотька сказал(а):
жижу еще не менял, возможно ли это из-за того что жидкость старая?

Очень даже возможно. Попробуй замени, лучше если с очисткой или заменой фильтров в коробке.
 
А что самодиагностика вариатора пишет?
При замене масла со снятием поддона и сетчатого фильтра на вариаторе Рнессы видны шкивы и ремень.
Состояние их, соответственно, можно оценить.
 
Самодиагностика при заводе машины на холодную никаких ошибок не выдает,
горит несколько сек. надпись "SPORT", после исчезает.
или существует еще какой нибудь принцип самодиагностики?

Когда же последний раз была эта ситуация с вылетом скорости,
я остановился, открыл капот, от коробки был характерный запах гари,
кто то мне говорил что когда жидкость пора менять у нее появляется запах горелой ткани, вот примерно такой запах от туда и шел...
закрыл капот, при заводе машины надпись появляется и начинает мигать, соответственно я думаю это свидетельствует об ошибке?
Снова заглушил машину дал ей постоять пол часа, остыть немного, завелась, ошибки не выдала, поехал - нормально, проехал 15 мин., скорость 60 - 90 км.ч,
снова скорость вылетела, набирает скорость вместе с оборотами...
Доехал в таком режиме до города, с утра взял машину поехал, снова все нормально, сразу после прогрева прям идеально работает,
проездиешь минут 20, начинает работать как бы с рывками, чувствуется переключение цепи.

Думал уже... может уровень жижи в коробке мал, достовал щуп вроде наоборот перелит, там есть две отметки,
1) шероховатая полоска - как я понял показывает мин. и макс. сколько должно быть залито
2) изгибы на щупе, следуют через пару см после полоски,
так вот уровень у меня жижи залит выше обоих изгибов, плохо это или хорошо...
не знаю
 
Интересный ты парень! Как так можно ездить!
1. На щупе 2 зоны - уровень на горячую и холодную коробку. Срочно замерь и приведи в соответствие.
2. Диагностика вариатора.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D"
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L".
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D".
9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики


Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.
2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.

Удачи!
 
Провел самодиагностику,
вторая и девятая вспышки дольше остальных,
но всего вспышек почему то 11, так и должно быть?

и по выданным ошибкам, эти датчики (первичный скорости и скорости двигателя) где они стоят и на что влияют, можете подсказать?
может такое быть что просто контакт отошел?
 
Забыл написать, что это коды самодиагностики для Рнессы.
Видимо вариаторы отличаются у нас.
Вот что пишут на сайте Рнесса.ру.:

"Если коробка накрылась - ну типа того, то перед ее заменой нужно обратить внимание на лампу CVT на панели приборов, если он начинает мигать после включения зажигания, то это проблема с электроникой коробки, но не с ее механической частью, менять при этом коробку не следует сразу.
Как правило этим страдают коробки года до 98 -99 со старым типом step motor ( есть номер по мануалу ) , просто отваливается один из выводов многофазного регулятора, меняется без снятия коробки. Новый регулятор имеет повышенное сопротивление обмоток и с ним такие чудеса не случаются . Замечно, что чаще всего это происходит у владельцев с типтроником - уж любят они понты дергать ступу, типа на механике гоняют."
И ещё:
"Замена шагового двигателя на вариаторе.Nissan R`Nessa `99
НЕИСПРАВНОСТЬ:
При движении автомобиля перестало работать "переключение" автомата.
Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом, как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи.
Мозговой штурм господ Шунько и Маркова по изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов.
Машина своим ходом (20 км/ч с матами, ругательствами и посыланием всех участников движения по разным местам) прибыла на дружественное СТО "На Инженерной", именуемое у нас попросту -"У Поляныча", персонал которой любезно согласился технически воплотить процесс ремонта. Моторчик был снят и тщательно прозвонен тестером. Выяснилось, что сопротивление его обмоток сильно отличается от указанных изготовителем.
Поставлен диагноз: межвитковое замыкание обмоток.
На Ниссановском сервисе был приобретен новый электродвигатель и произведена замена неисправного.
Вечером R`Nessa покинула СТО абсолютно исправной, увозя господ Шунько, Маркова и Набоко в кабак, отмечать состоявшееся событие."

Удачи.
Ты масло то поменял?
 
Сегодня еду менять, заодно сказали вариатор посмотрят.
Твою историю распечатываю и беру с собой ;)

Уровень проверил , ложная тревога ), на холодную и на горячую находится в нужном положении.

Кстати, вот как раз когда происходит вышеописанная ситуация, тесть скорость не переключается, глушишь - заводишь машину, лампа "спорт" мигает несколько раз и из коробки слышен звук неприятный, звук трения железа об железо, где то 1 сек. он длится, потом исчезает.
 
Пока не ясно,
вроде нашел спецов с головой, нормальным сканером, коробка ошибку выдала датчик скорости, они сказали скорее всего из за него, проверили - датчик засорился, почистили его и контакты, ошибка исчезла.
Вчера забрал машину, сразу решил проехаться по трассе, проверить, 40км проехал 80 - 100км/ч, проблема таже, коробка нагревается и начинает глючить.

Праздники были, жидкость еще не поменял, в ближайшие дни поеду менять,
попрошу чтоб обязательно посмотрели коробку изнутри. Мне кажется все же это не электроника, хотя спецы в один голос все твердят что она.
 
возможно кто нибудь заглянет сюда с такой же проблемой как у меня,
так что напишу про свое решение проблемы
 
Итак в выходные был на сто Новоматик, те что занимаются только коробками, автоматами и вариаторами, инфу они них нашел в газете, писали статью.
Приехал, сразу сказали, шаговый двигатель.
Поменяли шаговый, жидкость, фильтры, посмотрели цепь - в порядке, давление у насоса гоняющего жидкость сказали уж очень хорошее.
Ну и главное, результат - проблема исчезла.
Итого все вместе обошлось в 10,5 т.руб.
 
Понял,
ну + 10 литров жидкости на полную замену, +фильтр, +работа,
итого так и вышло.
 
Рано радовался, нифига не исчезло...
просто время до наступления вышеописанного эффета увеличилось,
наступило лето и ваще, до пляжа даже спокойно не доедешь,
съездил на диагностику, ошибок никаких не показывает, блин, что же это может быть??....