A

Anonymous

Гость
Господа,и все же, кто успел столкнуться с параметрами регулировки ДПДЗ на двигателях VQ25NeoDi.Интересуют установленные заводом-изготовителем параметры, а также процедура их восстановления после вмешательства в упорный винт "очумелых ручек".Хэлп ми, плиииииииииииз.Ни одно СТО не берется.
 
Ооооооо..., чего захотел. Я думаю, такого не найдешь, а если найдешь, то будет такой разброс параметров...
Я бы поступил так (алгоритм для А32 и движка DE, как на твоем не знаю, но думаю аналогично). При неизменном положении всех остальных элементов, на полностью прогретом движке, упорным винтом и регулировочным винтом КХХ (почти интуитивно) двигал бы саму ДЗ для установки ее начального положения так чтобы в итоге движек работал устойчиво а КХХ был открыт на 3-4%, сбросил бы ошибки и самообучение, потом сдвигал бы ДПДЗ, скажем на 1 градус, сбрасывал бы ошибки и самообучение, и смотрел время впрыска и УОЗ, и так до тех пор пока не отловил бы минимальное время впрыска и максимальные УОЗ. Потом бы проверил срабатывание свича (сигнал на коробку о том, что ДЗ пришла в движение), он должен срабатывать при 3-5град. поворота ДЗ. А параметры...- например для А32, начальное напряжение при полность закрытой ДЗ должны быть в пределах 0,46-0,52 вольта. При этом время впрыска может меняться на 10-15%.
 
Спасибо за добрый совет, какой никакой, но он есть. Однако на моем двигателе, а именно в корпусе ДЗ, нет часто обсуждаемого на форуме КХХ. Вчера хорошо покапался с ДЗ, выяснилось что напруга на входе составляет 4.9 - 5.2 Вольт.Начальное же напряжение при закрытой ДЗ вогнал в предлагаемые тобой 0,46-0,52 вольта.Сегодня утром заехал на Consult, обучил заслонку,вроде пока нормально.При диагностике СТОшник приятно радовался от показаний своего прибора.Говорит все замечательно.Однако объяснить процедуру всех своих настроечных действий не могу,т.к. голова набита информацией и мнениями из Интернета. В этой связи у меня, господа Цефироводы, такое предложение: т.к. книжный мир не изобилует технической литературой по NeoDi, предлагаю владельцам Ниссанов с такими двигунами снять параметры (напряжение,сопротивление, возможно - остаточный свободный ход ДЗ и т.п.). Давайте пообсуждаем тематику.
 
то A190UMN: Я правильно понимаю, что у тебя PA33 до 2001 года? И у тебя электронная дроссельная заслонка?
Если "ДА...ДА", то уточни какие параметры тебя интересуют, где (цвет проводков) тебе их снять и в каких режимах. В первой половине июня могу слить мои параметры.
 
Всем привет и с прошедшим праздником Победы.Для FELIXa PA33:Между нами не должно быть каких-либо секретов: Делал в Алматы на Ниссан Центре,особо за прибор не интересовался,но называется Consult,корпус черного цвета,похож на небольшой кассовый аппарат :D . Одно настораживало, что мастер не особо "вгоняется" в работу систем и полностью полагается на разум своего компа.Возможности мастера проверил парочкой вопросов на "засыпку" и ответов так и не получил.Просьба осталась одна - и все же давай снимем с твоей новой ДЗ параметры настроек мультиметром.Будь уверен, для нее это будет безболезненно,внешний и товарный вид не попортится,зато многим людям поможем. ;) Для Baralgina: ты все правильно понял по кузову и типу ДЗ,год выпуска - 1999. Меня интересуют либо напряжение либо сопротивление ДПДЗ в закрытом положении и при полном ее открытии.На ДЗ имеется три "папы-мамы": 1) с двумя проводами - питание моторчика двигающего саму заслонку, 2) и 3) с тремя проводами - уходят в ДПДЗ, на обоих из них есть черный (+) и белый (-) провод, третий вывод - выходная из ДПДЗ информация.Вот именно эта информация меня и интересует.Весьма признателен за поступающие отклики,по результатам напишем свое техническое руководство по выставленю точного положения ДЗ. 8)
 
Сам понимаешь она стоит не малых денег. Ее предется ставить чтобы снять показания. Потом я несмогу ее продать :( . Если подождешь то может на моей машинке посмотприм. Я все равно свечи буду менять ! :)
 
to MARKS: Плохо заводится движок, без разницы какая температура. Предыстория. Машину взял недавно. Стоял родной мертвый аккум, стартер крутился вяло но машина при этом заводилась нормально. Купил новый аккум после чего перестал работать стартер. Снял стартер поменял щетки (от старых почти ни чего не осталось), поставил на место и решил, раз уже снял весь воздуховод, помыть ДЗ. Завел, помыл, дал послеэтого поработать минут 5 на ХХ. Заглушил и минут через 10 решил снова завести, еще раз проверить работу стартера. Завести не смог. Собрал воздухвод, подключил МАФ, Вконсом сбросил ошибки датчика расхода воздуха и машина завелась, но как то коряво. Сразу после запуска в течении секунды двигатель че го то постукивал пальцами, чего не понятное делал с оборотами, потом все устаканилось и двигатель заурчал как положено. Все это усугубляется тем что, если заглушить двигатель и тут же поптыся завести, то время запуска увеличивается, и может появится эффект обратного удара, когда двигатель как будто детанирует и пытается провернутся назад. После нескольких таких экспериментов можно вообще не завести машину, из трубы будут вылетать "пуки", как будто залиты все свечи. И тут машину можно зваести если крутить стартером секунд 15 с выжатой в пол педалью газа (режим продувки цилиндров). Есть 2 явных траблы в движке, которые я устраню в первую очередь:
1. Грязный КХХ
2. Прокладка впускного коллектора
Еще не смотрел что там за свечи стоят. После промывки КХХ, сброшу самообучение и отрегулирую КХХ и ДЗ.
Еще хотел бы проверить настройку ДПДЗ. Седня гляну по вконсу напряжение на нем при КХХ, но хотелось бы проверить его положение. Не знаешь как?

Вобщем если профилактика не поможет, то даже и не знаю что делать дальше. Может я иду по неправильному пути? Поправь меня, MARKS. Если есть какие то мысли, для их подпитки могу выложить различные данные с ВКОНС (какие тока не знаю).