rb

Пока больше читатель
13.08.2007
9
0
1
Челябинск
вообщем такое дело - продолжительное время выбирал машину...
остановился на цефире А33 - купил, но.. как то не попалась мне информация о том что в цефирах есть варианты движков с ТНВД т.е. DD двиги...
ранее много наслышан о ТНВД на митсубишивских GDI - что типа они дохнут как мухи оссенью...
когда понял что купил NeoDI... стал подробно изучать как с ними быть.. чем заправлять, как обслуживать, на что надеяться...
тем более что просканировав сканером через OBDII вылезла ошибка "датчик давления" (CHECK ENGINE при этом не загорается) понял что ТНВД находится на горизонте свого рабочего ресурса...
тут мне знакомец сильно прошареный в GDI от митсубы советует поставить ГАЗ...
типа кончина ТНВД при этом отодвигается на непределеный срок + экономия в чистом виде на бенз. Цена вопроса порядка 10 тыр.
к тому же октановое число у газа выше - 102 где-то говорят, что мне видидтся как гуд..

Вообщем-то вопрос: есть ли у кого опыт в этом деле - установки ГАЗА на Кефира (особенно ценно опыт с DD движками)? какие могум быть проблемы? Плюсы, минусы? стоит ли ставить эксперимент со своей ласточкой? :D
 
имею печальный опыт общения с газаом,уже третий раз за полтора года и за не полные 80000 попал на ремонт двигателя-прогоревшие клапана и убитые седла в последний раз решил поменять вообще движок так как задрало это и отключить газ,пусть будет снимать не буду, не приспособлены по моему мнению эти движки для газа, вот и экономия получается сомнительная. кефира 95 года vq20de
 
Не мучай технику.Проверь давление ТНВД.если давление нормальное-то ему еще ездить и ездить.
 
вовочка2 сказал(а):
имею печальный опыт общения с газаом,уже третий раз за полтора года и за не полные 80000 попал на ремонт двигателя-прогоревшие клапана и убитые седла в последний раз решил поменять вообще движок так как задрало это и отключить газ,пусть будет снимать не буду, не приспособлены по моему мнению эти движки для газа, вот и экономия получается сомнительная. кефира 95 года vq20de

а на твоем движке клапана регулируются или стоят гидрокомпенсаторы?
дело в том, что на газе надо более регулярно их регулировать и вообще внимательнее отностися к этой теме, поскольку даже при небольших зазорах риск прогарания клапанов существенно выше... с гидрокомпенсаторами же это проблема не более чем надуманная как мне кажется...

кстати как при газе изменился расход по литрам и деньгам и мощности? чуствительно сказывается на кармане?
 
Тахыч сказал(а):
Не мучай технику.Проверь давление ТНВД.если давление нормальное-то ему еще ездить и ездить.

у тебя какое давление? каков прогресс? какой бенз льется? за какое время следует озадачиться приобретением нового ТНВД?
 
на хх должно быть от 7,1 до 7,4 МРа.На повышенных в районе 10 МРа.На Кефире у меня был пробег (реальный) под 200000 км.Стоял родной ТНВД.Бенз лил 95 на Шелл.Вообще при падении давления ниже 5 МРа можно озадачиваться.
 
вовочка2 сказал(а):
имею печальный опыт общения с газаом,уже третий раз за полтора года и за не полные 80000 попал на ремонт двигателя-прогоревшие клапана и убитые седла в последний раз решил поменять вообще движок так как задрало это и отключить газ,пусть будет снимать не буду, не приспособлены по моему мнению эти движки для газа, вот и экономия получается сомнительная. кефира 95 года vq20de
Странно как-то это!!!!!
Ты может меньше 180 не признаешь скорость??? Понятно что повышенные обороты на газе влекут за собой последствия, но чтобы такие????
У меня на ВАЗ 2106 один раз клапана прогорели пробег к 300000 при этом приближался - причем без ремонта и все время на газе!!! Неужели двигатель ниссана хлипче???? Сейчас 4-й год на Цефире газ стоит! Есть конечно рабочие моменты но не настолько чтобы отказаться от газа! Всякий раз когда приходят такие мысли сажусь за комп открываю Excel и считаю что по чем и понимаю что если я даже засажу движок - мне дешевле его поменять будет, чем ездить на бензине!!!!
Почитай посты MARKSa .... Он много про газ пишет!!! В поиске ГБО набери ...
Одно могу сказать если езда на бензине не бьет по карману то не заморачивайся насчет газа, а если привык экономить то изучай тему установки ГБО! И когда ведешь подсчет учитывай все ... Обслуживание бензиновой системы и газовой, расход масла и так далее, а не только цену на заправку... Хотя и здесь как сказать!!!!! У нас тут война подпольная была поставщиков Газа так он в цене до 5 рублей упал! Я тонну сразу купил :D а теперь он 10 р. стоит!!!! И заметь бензин все равно даже 92 стоит 19,5!!! Газ надо правильно поставить и правильно обслуживать ... И это не панацея от бед, а своя вторая топливная система!!! И как ты правильно заметил что при отказе одной системы (неважно газ это или бензин) у тебя будет вторая! Не нравится тебе газ нажал тумблер и едь на бензине!!!! В чем собственно вопрос то!!!!! Ты же не демонтируешь бензиновую систему ;)
 
AlexeyP сказал(а):
Странно как-то это!!!!;)
+280
может человеку изначально не повезло с мотором. Я не знаю ни кого у кого-бы, когда-либо на газе прогорели клапана. Или мне повезло.У меня до Цефиры было на газе 3 машины.На одной проехал за 6 лет 200т.км. Правда ставил и обслуживал сам. На Цефире на газе, за год проехал ~20т.км. И друг на своей 40т.
 
Спасибо за проявленный интерес,немного истории,или как оно все было
машину приобрел друг поездив решил установить гбо,с редуктором 3-го поколения,установил,ездил все замечательно,купил я ее у него, но после 50000 тыщ двигатель начал хандрить и очень сильно,короче когда вскрыли то увидели что клапан как разрезан,ладно решили поменять промерили и вышло что и седло ускакало,забрал друг башку и повоез в москву, там поменяли седло клапан воткнули новый,короче собрали,прошло меньше 30000 тыщ и опять двигатель затрясся как паралитик, помыкался и поехал мерить компрессию,в том же целиндре что и в предыдущий раз опять 0, короче механик сказал что 100% ушло седло ,клапан не закрывался и его опять разрезало,вот такова история,да двигатель на шайбах, мне тоже так и сказали с гидрокомпенсаторами не проблема на газу гонять,а вот на шайбах-короче кому как повезет,да и газ у нас счас стоит 12 рубликов,а расход таков что 77 литров хватало по разному примерно на 500-600 км, был гемор также по газу с клапаном,от гадости которая в газе прилипал и плохо работал три раза чистить приходилось,так что решил поменять двигатель в сборе, газ решил не отключать,но на вновь установленном движке если и буду использовать то реже и только на дальние расстояния,да и не гонщик я особый 120-150 средняя скорость,так что вот может мне не повезло а может вам больше повезло
 
Пупс сказал(а):
Я не знаю ни кого у кого-бы, когда-либо на газе прогорели клапана.
Стоит ГБО Koltec. У меня пробег больше 100 тыс, сколько до меня не знаю(но не меньше 150). Такая же фигня - в 6-м цилиндре компрессия 4. Движок не вскрывали, но ясно, что клапана. Тоже буду менять мотор. Ибо гимора с ремонтом больше (там глядишь и цепи, и т.д.), чем махнуть на движок с пробегом в 20 тыс. Экономия? на газе сэкономил 100 тыс руб. Замена меньше 40 тыс - считайте сами. Шайбы? вряд ли. Если с шайбами прблемы - цокал бы. Скорее всего с лямбдами. У меня как раз была убита передняя (вернее врала). Были проблемы и с устойчивой работой на газу. Пока нашел причину - появился расколбас и смерть клапанов. Я так думаю, что из-за неправильных показаний лямбды газа давал больше, чем нужно и догорание шло в выпускных клапанах.
 
ВОТ! Вывод все вовремя надо обслуживать и проблем не будет! А не валить все на ГАЗ! И еще я для себя очередной вывод сделал что чем проще установка ГБО тем надежнее!!! Не зависишь от лямды и от газового компа. Хотя конечно есть свои минусы! Хлопки в коллектор ( но это опять показатель что с зажиганием не все в порядке!!!!) т.е. система не исправна! Вот у меня сначала не хлопала совсем. Затем хлопала постоянно. Заменил катушки - опять не знаю что такое хлопок :D
А если во время по регламенту менять уставшие запчасти, то вообще я думаю ни каких проблем не будет! Машинки то у нас не девочки уже скоро в старушки можно записывать поэтому и уход более тщательный требуют!!! Хотя что греха таить сам открываю капот только когда совсем не едит или масло залить да жижи разные :oops: Так же и все остальное! Горит у меня ошибка 34 по хорошему надо ДД заменить, но машина же едит да и хрен с ним :LOL:
Опять же прелесть газа!!! На бензе у меня практически не едит ... Точнее не так как должна.. (Понятно что форсунки не мыл ни когда! Датчики не знаю работают или нет и так далее) Каюсь плохой я :oops: , но к машине отношусь как к средству передвижения и зачастую не могу позволить что-то серьезное в ней делать так как остаться без колес тяжко!!! :LOL: Вот и щас большой расход - заехал к газовщику говорит проверь кампресию вдруг клапан! Но мне даже некогда на СТО заехать ... Хотел перед дальней дорогой (3000 км.) заехать посмотреть а потом думаю а что измениться чинить то все равно не буду! И поехал так и не посмотрев, ни чего по трасее от 150 до 170 была скорость и расход впринципе вполне устроил! Хрен знает может и сгорел клапан но я это совсем не ощущаю ни как и тоже решил что ремонтировать движок не буду - буду ездить до упора, а потом просто поменяю его! :D Вот так
 
Еслиб дело было в шайбах, восмерочные движки на газе прогарали бы через одного.