A

Anonymous

Гость
Здравствуйте всем! Читаю форум четвертые сутки! Много чего узнал нужного и не нужного :D Но речь не об этом. Как говориться ближе к теме!
Купил себе 2 недели назад красавицу ceffiro PA33 VQ25DD (до неё был субару 2,0 1996 седан) машина прелесть комфорта да носа , вообщем всё хорошо если бы не одно НО, вернее этого НО больше но волнует в данный момент именно это НО!
Короче! Не заводилась она без догазовки на горячую. Поехал на сканер итог ошибка 1232 и 1216, после обнуления ушли но заводиться на горячую не хотела всё равно! Мужичёк толковый ( жаль что ниссаны не делает) мне сразу и говорит мол ты прочисть значит ДЗ и будет тебе счастье! предупредил чтоб сначало клему снял, а уж потом фишки отсоединял - Молодец короче, только всё равно не помагло! Тут опытные люди уже начинают понимать к чему я клоню, но пож-та не спешите с выводами. Вообщем проделал процедуру чистки, на всякий случай посадил прокладку на герметик она к в 2,5DD металическая помойму, нетаккой гемор как на 2,0DE но всё же посадил на герметик. Всё подсоеденил в обратном порядке, Завел.
Как всегда на холодную хорошо так завелась, прогрелась значит- заглушил. И о чудо с полпинка на горячую завелась казалось бы вот оно счастье, но не тут то было- ОБОРОТЫ на прогретой 1200 проехался и обратил внимание что в положение D и R обороты 800 держуться, на P перекючаешь 900-1000-1100-1200 но не плавают а твёрдо стоят всегда по разному но минимум 900- не порядок блин.
Я к вам в форум рылся рылся и нашёл что обучение оборотов на 2,5DD только через консалт , Вчера с утра поехал паренёк подсоеденил консалт опять 1232 выдал, сбросил ушла ошибка, обучил обороты всё ОК 800 держит, заглушили - завели 1100 через минуту ошибка 1232. Паренёк мне и говорит разберись с ошибкой а потом если надо будет настроим обороты. Я к интернету бегом читать по форумам ,то что 1232 регулятор давления это я знал , но в чём проблема в нём или сам ТНВД . Нашёл стаью Арида про 1232 поехал к консалту снял показания давления и ВНИМАНИЕ ВОПРОС. ПОДСКАЖИТЕ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ !!! САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ!!! :LOL:

ЧТО это насос или регулятор давления?
Показание консалта :
с ошибкой 1232 - обороты 1238 давление 7,54MPa
сбрасываем ошибку - обороты 836 давление 5,60MPa

Двигатель тяненет хорошо не тупит!

Ответьте ГУРУ пожалуйста
 
Пипец сказал(а):
с ошибкой 1232 - обороты 1238 давление 7,54MPa
сбрасываем ошибку - обороты 836 давление 5,60MPa
ТНВД пошел на пенсию. Но не умер еще.
Ошибки при повышенных оборотах повыше, из-за того, что крутиться конечно быстрей вал. Но давление на 836об низкое. Должно быть поболее, но не сильно. По крайне мере больше 6,5-6,8...
Почему не советую - меняй ТНВД - давление более-менее.
Из-за этого и пляс. Ошибка 1232 говорит мозгам, что давление упало, и надо его подкорректировать и оборотами и пресс-регулятором. Вот обороты и подрастают. Сбрасываешь ошибку, все встает в норму, только при падении давления ниже определенного минимума, ошибка опять всплывает..
По крайне мере я так думаю.
З.Ы. Я с 1232 почти 40 ткм накатал.
 
Спасибо за отклик Доктор.
Забыл написать вот что :
утром при запуске на холодную прогревочные в норме 1500-1800, когда проггреется это минут 10-15 обороты падают на нормальные 750-800 двиг работает ровно всё прям в порядке как будто у же второе утро на эту уловку попадаюсь блин.
Доезжаю до работы ( по дороге в положении D на перекрестках опускаются до 700-800 зависит от длительности простоя в пробке) перевожу в положение P на стоянке у офиса обороты 1100 опять.
Движка работает ровно и во время движения и на парковке.
Тянет нормально.

Так межет быть всё таки дело в датчике регулятора давления?

P.S. Алматинцы есть у нас в горде хоть один человек разбирающийся или ТНВД или в двигателях типа NEO Di ? напишите координаты сего волшебника плиззззз!!!
 
В газете Колеса, видел объявление, что занимаются ремонтом, GDI,NeoDD, просмотри внимательно, вдруг еще этим занимаются
 
Отправил тебе в личку мыло отдного очень хорошего человека, который занимается нашими с тобой авто. Незабудь, как со всем разберешься, отпишись по проблемме ;)
 
Я на твоем месте (а я на нем уже был) сначала нашел бы такую же машину и поменял регулятор давления. Проверил на сканере показания. Если не помогло- то же самое проделать с датчиком давления. Это чтобы исключить данные элементы. Вторая машина соответственно должна быть заведомо исправной.
 
В 90% случаев 1232 это умирающий ТНВД, регулятор летит крайне редко.
У меня лежит дохлый ТНВД с исправным регулятором, но ты очень далеко, может найдешь у кого он есть поближе?
Вдруг у тебя эти 10% ? Хотя ИМХО это насос и пора заказывать новый...
 
Мужики я уже смерился с покупкой нового тнвд тем более машина понравилась очень и хочется покататься ну годика 2 минимум.
да и пробег говорит осмене тнвд у меня он 109500км а может еще и скручен был ХЗ. Машина год в городе взял дешевле рыночной за 8200$ так что будет как с базара только с новым тнвд.

P/S подскажет кто нибудь где в Алмате новый тнвд в сборе можно купить или заказать но с быстрой доставкой?????? ЕСТЕСТВЕННО по разумной цене!!!!!!!

Заранее большое спасибо ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Пипец сказал(а):
P/S подскажет кто нибудь где в Алмате новый тнвд в сборе можно купить или заказать но с быстрой доставкой?????? ЕСТЕСТВЕННО по разумной цене!!!!!!!
Найди на сайте пользователя komarof: https://www.cefiro.ru/forums/profile.php ... ofile&u=26 в личку (ждать где-то месяц)
 
Пипец сказал(а):
Мужики я уже смерился с покупкой нового тнвд тем более машина понравилась очень и хочется покататься ну годика 2 минимум.
да и пробег говорит осмене тнвд у меня он 109500км а может еще и скручен был ХЗ. Машина год в городе взял дешевле рыночной за 8200$ так что будет как с базара только с новым тнвд.

P/S подскажет кто нибудь где в Алмате новый тнвд в сборе можно купить или заказать но с быстрой доставкой?????? ЕСТЕСТВЕННО по разумной цене!!!!!!!

Заранее большое спасибо ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Толкько на заказ, впринципе знаю людей, которые могут привести... :rolleyes:
 
NRG можно по подробней сколько денег встанет и за какие сроки привезут?
 
Пипец сказал(а):
NRG можно по подробней сколько денег встанет и за какие сроки привезут?
напиши мне запрос в ЛС, я тебе дам координаты людей
 
Пипец, давай рассказывай как идут дела? Ты связался с диагностом? Нашел где заказать?
 
2Пипец Ну что, захочет, поймет где и что...
Помается и всё равно прийдет к знаменателю :LOL: :LOL: :LOL:
PS
Только вопросы станут грамотнее
 
Вердикт банальный - ЗАМЕНА ТНВД
обороты обучить он мне так и не дал ( всмысле ТНВД) !

Сейчас занимаюсь тем что ищу где заказать новый. собираю инфу о людях тоскающих запчасти с японии, ищу реальную цену и реальные сроки доставки в Алматы.
Если есть контакты людей ( по запчастям) буду очень признателен!!!

Вопрос для Андрея_Сургут
Андрей скажи Комарофф это надёжно? и как с ним все расплачиваються?
по предоплате? или на почте по прибытию посылки?

P.S Насчёт грамотных вопросов что то непонял я ваш сибирский юмор!
 
:D Насчет юмора имел ввиду что все-равно в конце-концов закажешь через Комарова.
Пока не устранишь ошибки он не даст себя обучить, я так и ездил 2 месяца - с дохлым ТНВД (1,5 очков давления) и кучей ошибок.
Народ заказывал не раз (я в том числе).
Предоплата 100%, доставка тоже будет 100%, правда по срокам меня подвели, зато по цене:
У месных "разводил" он стоил от 28 до 35 т.руб., он прислал за 21 т. руб..
Для меня разница в цене в 10 т. была главным фактором - не люблю переплачивать - не за что.

P/S насчет точных сроков и цен обращайся к нему в личку, я заказывал в январе, может что и поменялось.
 
По Комарову подтверждаю. Сам насос у него заказывал :)