Yukpun

Цефирядник
13.09.2007
170
0
61
Владимир
Решил почистить КХХ по инфе в ФАКе ои Владимира. Грязи конечно было немеряно, попутно решил почистить ДЗ поскольку на обратной стороне (той что во впускной коллектор смотрит) грязи было не меньше, как слой мазута. Все вылизал, промазал герметиком прокладку и прикрутил. Стал регулировать ХХ, винт ввернул полностью но обороты не упали ниже 800. При работе я не снимал клему с АКБ, может в этом засада, типа комп не забыл натройки и не переобучился?
Попутно я поменял фильтры - топливный, воздушный, масляный и само масло со съемом и мытьем поддона. Резвости конечно прибавилось заметно. Но я в первую очередь расчитывал на снижении расхода топлива. Как не крути 15 кажет бортовик, на деле 17-18 (30л хватает на 170км). Остались неменяны свечи, пойду сейчас смотреть что там стоит и в каком состоянии, буду менять на обычные (не платину), только не определюсь NGK или Denso?
Когда ДЗ снял и фонариком во впускной посветил, там все стенки черные и на дне лужица была, на проволку тряпку накрутил и промакнул ее. Не разобрал только это конденсат или масло? Можжно ли ездить с таким коллектором или нужно снимать и мыть? Кстати машинку взял 3 мес назад, проехал 7000, уровень масла не изменился.
 
В коллекторе масло - не напрягайся это у всех и черный тоже у всех.
По поводу регилировки ХХ должен регулироваться - чета не так сделал.
 
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
а это было сделано перед регулировкой?
 
Все делал по инструкции, сначала вкрутил винт примерно как он и был до чистки - обороты >2000, снял коричневый разъем с ДЗ, завел стал вкручивать винт, вкрутил до конца, дальше некуда :( Обороты до 650 не упали.
 
Yukpun сказал(а):
Все делал по инструкции, сначала вкрутил винт примерно как он и был до чистки - обороты >2000, снял коричневый разъем с ДЗ, завел стал вкручивать винт, вкрутил до конца, дальше некуда :( Обороты до 650 не упали.

Есть такое мнение, что самообучение не пройдет если обороты >1000. Попробуй загнать сначало винтом обороты ниже 1000 и потом скидывай фишку TPS.
 
Попробовал, после снятия фишки завожу и обороты 1800, вкручиванием до конца опускается до 1000.
 
Yukpun сказал(а):
Попробовал, после снятия фишки завожу и обороты 1800, вкручиванием до конца опускается до 1000.

Попробуй выставить ниже 1000 до снятия фишки. Если мне не изменяет память, то давным-давно вроде такая проблема была у кого-то. Вроде как сошлись на том, что одну из двух железных шайб надо убрать. Не помню уже, пошурши поиском.
 
up
До снятия ставлю <1000 после снятия поднимается и опустить можео только до 1000. А что за шайбы такие?
 
У меня есть адаптер и ноут, никто не делится инфой как его обучить :(
 
регулировку КХХ лучше делать с консалтом..
 
Я так понимаю что между 2 пунктом и 3 нужно завести двигатель, а потом уже его прогреть до рабочей температуры или просто посмотреть температуру по датчику.
 
Вообще смысл там намного проще, все пункты они выполняются сами...
Остается только на прогретом движке, который заведен и работает уже не менее 30сек. снять на 5 сек разъем с ДПДЗ коричневый (двигатель повысит обороты и затем плавно их снизит до нормы), а затем одеть разъем обратно. Вот и все. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то обучение пройдет.
Я проверял и на непрогретом движке обучение проходит, вот только обороты затем с прогревом будут выше нормы, но не долго, со временем все возвращается в норму. Я так понимаю, что алгоритм обучения проходит вообще постоянно без нашего участия, но намного медленнее, чем описанный выше.
 
Ganc сказал(а):
Вообще смысл там намного проще, все пункты они выполняются сами...
Остается только на прогретом движке, который заведен и работает уже не менее 30сек. снять на 5 сек разъем с ДПДЗ коричневый (двигатель повысит обороты и затем плавно их снизит до нормы), а затем одеть разъем обратно. Вот и все. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то обучение пройдет.
Я проверял и на непрогретом движке обучение проходит, вот только обороты затем с прогревом будут выше нормы, но не долго, со временем все возвращается в норму. Я так понимаю, что алгоритм обучения проходит вообще постоянно без нашего участия, но намного медленнее, чем описанный выше.
Тоже пришел к такому выводу что самообучение проходит само во время езды. Ездил с полностью вкрученным регулатором ХХ, обороты пришли в норму, клапан постоянно щелкает, ну может на ходу не щелкает (как проверить-то? :D ). Наверно действительно подсос есть, купил балончик с холодным запуском, попшикал в разные места, не смог обнаружить. Брызгал на улице, где-то -5, может из-за этого, может не то купил. В выходные буду снимать все и по новой ставить, может где герметиком плохо промазал. Кстати какой тип герметика использовать? Я использовал красный.
А с клапаном прогревочных оборотов все нормально, не прижимает, я проверял.
 
Вот еще такой нюанс, решил замерить напряжение в бортовой сети. На прогретом двигателе на холостых (800-850) с включенным ближнем светом напряжение 13,5V, при включении вентиляторов просаживается до 12,5V. Это в норме или пора снимать генератор и проверять диоды? И еще у меня на клемах аккумулятора шапки солевые, почищу - через неделю уже новые образовываются, посоветовали литолом помазать, пока не стал ведь ИМХО это не должно быть так, нужно причину устранить.
 
Yukpun сказал(а):
Вот еще такой нюанс, решил замерить напряжение в бортовой сети. На прогретом двигателе на холостых (800-850) с включенным ближнем светом напряжение 13,5V, при включении вентиляторов просаживается до 12,5V. Это в норме или пора снимать генератор и проверять диоды?
Да, это уже не работает гена.
 
Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. После покупки авто сразу как сказано решил сделать профилактику течи ОЖ. За одно решил почистить ДЗ. после чистки и установки на место обороты стали 1100 решил сделать обучение не помогает когда снимаешь разъем ( коричневый ) то обороты не падают а начинают скакать как бешенные от 1100 до 1500. Самодиагностика не показывает ни каких ошибок ни в двигателе ни в АКПП
ЗЫ
При чистки ДПДЗ не снимался и не откручивался. Кто может помогите добрым советом заранее спасибо.
 
После мучительных попыток загнать обороты в их приделы(Устранял течь ОЖ и чистил КХХ, ДЗ) поехал к официальному дилеру ниссан дабы перепрограммировать КХХ Консалтом 2. Это было весело, и в тоже время хотелась плакать. Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки, и не перепрограммировав КХХ в их копилку из моего кошелька упало 515руб. Следующее их действие после моей просьбы (возможный подсос воздуха) снятие и промазка герметикам и последующая регулировка КХХ. После данной процедуры мои обороты упали на 200 и составили 900-950. В их копилку еще 550 руб. упало. После меня вообще перестали оповещать о работе связанных с моей машиной так как я не имел доступа к ней (по правилам запрещено) и она уже находилась там вторые сутки. Дальше я не выдержал приехал и мне был следующий ответ:
Машину Вы можете забрать с Вас 3380руб.
На мой вопрос за что o_O был дан Ответ: Диагностика ДВС 515руб., Регулировка КХХ 550руб. И проверка Электра цепей (которая была не согласованна со мною) это процедура мне обошлась 2315руб.
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.
Я орал там :devilish: как ошпаренный, отдал им тока 1065 руб. Остальную сумму сказал чтоб взяли со своего менеджера который не согласовал со мной дальнейшие работы.
Теперь я обращаюсь к Вам, ребят скажите может ли ДПРВ влиять на ХХ.

PS
Кроме оборотов 900-950 на ХХ все остальное в машине Суперрррррр.