makanubis

Цефирядник
30.11.2006
75
0
61
Ребятки. Заболела моя цифирка :cry: :cry: :cry:
В общем утром из квартирки завел автозапуском, пришёл, сел, поехал по магазинам. Зашел заплатить за сотовый. Выхожу - заводить - хрен! Все бартовое оборудование работает номально. Не заводицца. Главное поварачиваю ключ зажигания в Асс - все загорается и гаснет как подобает. Поворачиваю в положение start - часы и магнитошка полностью гаснут. Панель вся гаснет. Ничо не заводицца. Спустя некоторое время плясок с бубном заметил, что на панели загорелся значек низкого заряда батареи и чек инжин. Открыл капот проверил провода на акум клемма. Было просто так как-то раз - клемо чутьчуть ослабло и все. В общем все проверил - без резултатов. Ну взял 3 рубля - пошёл за акумом. Поставил акум - завелась все отл. Поехал домой. Затащил покупки - довольный выхожу заводить - ан хрен. Та же песьня. Давай опять крутить клеммы. Нихрена. Ну думаю - акум незаряженный продали. Тут - чик - завелась. Скорее в гараж. Снял акум. припер домой. Зарядил. На утро пришёл все поставил. Клемму положительную начал прикручивать, а она на мелкие куски развалилась. Пошёл купил новые. Все установил. Перепроверил. Заводить - хер. Никаких звыков. Сигналов и т.п.
Чиво может быть. Стартер перед этим не жужжал ничего. Вааще ХЗ.
Я плачу....
Малышка моя....
Что может быть ребята.
Кто чиво думает?
 
Зарядку от генератора на окумулятор не проверял, если зарядки нет то и окумулятор быстро дохнет.
 
Да неее.......
Толькочто заряженный акум вообще не крутит. Напрягометром проверял давит нормально. Как положено. А не крутит.
Стукнул пару раз по стартеру - провернул раза -2
В общем заключение - я думаю подох щеточный механизм в стартере. Сейчас станет потеплей - пойду менять.
Седне попробовал при - 17 - жжжесть.
Но или так и буду разбирать. прошлую зим при -25 снитмал ремонтил. Ничо страшного впринципе.
Аааахххх ах ах ах ах
Болезни Цефир. Если бы их небыло. Это был бы практически лексус :)
 
Попробую дать совет...
причины может быть две
1. Плохой контакт в силовой части акум-генератор. Акум - масса
2. Неисправность (КЗ) в стартере

Как я понял, есть вольтметр.
Делаем два замера.

1. На клеммах акума (Мерим именно на клеммах свинцовых) при включенном стартере!

2. На стартере. Корпус стартера - шпилька (Куда приходит толстый плюсовой провод) при вкл. стартере

Если, при замере по п.1 напряжение (При включенном стартере) понижается ниже 5в, пипец стартеру...

Если при втором, то необходимо смотреть цепи:
- плюс акума - до шпильки стартера
- минус акума - корпус машины.
 
+1 за хреновый контакт. проверить. потом копать дальше.
 
Когда реанимировал почившего гену, спецы в мастерской сразу предлагали: давай разберемся со стартером - типа у цефирки 2 слабых места: гена и щетки стартера. Смотри стартер :?
 
Стартер снял. Времени посмотреть пока ещё нету. В субботу буду ремонтить и ставить пробовать.
 
makanubis сказал(а):
Стартер снял. Времени посмотреть пока ещё нету. В субботу буду ремонтить и ставить пробовать.

Т.е. на включенном стартере напругу не мерял?
 
makanubis сказал(а):
Стартер снял. Времени посмотреть пока ещё нету. В субботу буду ремонтить и ставить пробовать.

Т.е. на включенном стартере напругу не мерял?
 
Нет, ещё не мерял
 
Блин таже проблема!
Аккум у меня не обслуживаемый. Зеленая лампочка горит.

Стартер не реагирует.

Может это сигналка с авто запуском глючит?
 
Ну вот у меня все и прояснилось - пипец щщёткам пришёл. Затем 1 из них перестала соприкасаться с пластинами якоря. В один прекрасный момент прошило дугой одну из пластин (наплавилась шишка меди) и в дысь размолотило оставшиеся щётки. Поэтому наверное и эффект был как при севшем акуме вначале, через раз и с трудом проворачивало. Теперь якорь даже проточить не удалось. Вердикт - покупка нового и щёток. Вопрос остается в том а может стоит купить целиком стартер?????????
ХЗ опять же этот родной а купишь дубликатно Г.........
 
У меня всё оказалось бонально. Датчик положения селектора передачь. В общем машина считала что она на задней передаче. :D
 
Повезло ))))))))
У меня так тоже было пару раз

Да, я вот себе отыскал якорь 1250, вот это супер. На разборке.
А новый 4500 - охренеть, а стартер 5660 ))), дубликатный.
Буду в субботу пробовать собирать.
 
makanubis сказал(а):
Ну вот у меня все и прояснилось - пипец щщёткам пришёл. Затем 1 из них перестала соприкасаться с пластинами якоря. В один прекрасный момент прошило дугой одну из пластин (наплавилась шишка меди) и в дысь размолотило оставшиеся щётки.
Вот чтобы такого не произошло, на будущее:
Если аккум в порядке, на улице больше -35 или машина при таком морозе хоть пару раз в сутки заводилась и прогревалась
(при условии хорошего масла и т.п.) и стартер отказывается нормально крутить то:
Покрутил пару-тройку попыток максимум по 5-7 сек. Далее если схатывает то можно пробывать еще.
Если стартер крутится тише (при условии ХОРОШЕЙ зарядки), то так стартера и спаливаются.
Настоёт момент когда он останавливается, а ток на него подаётся. Отсюда и оплавленный якорь.
В пятницу у меня при -30 произошло вышеперечисленное. Не стал его "др...ть" а просто сегодня отогнал в гараж, снял стартер, перебрал, якорь был в идеале, даже без канавок и в итоге попал всего на 1 т.р. (щеточный узел).
Так что ребята, не хочет он крутить, значит устал, и пора отправлять его в "профилакторий".
 
Да... тепло это хорошо. Но зато я болею нынче 2-ой раз уже :devilish:

Стартер вроди не др**ил. Просто он перестал заводицца и все. Устал - факт.
Говорят стартера на Цифиро можно заменить тоетавскими без Б. Никто не слыхал?
 
Да, щеточный узел одна из болезней Цефиро, сам попал подобную ситуацию, сначала когда стартер стал както странно маслать подумал на аккуму, заменил, потом как то просто перестал крутится и все.
Так что при появлении таких признаков сразу менять щетки во избежании дальнейших неприятностей