A

Anonymous

Гость
Доброе время!
В чем собственно может быть дело с АКПП? И на сколько я попал?
Поиском смотрел, про какието соленоиды прочитал, моно подробнее?
Спасибо
 
Особенность коробки у Цифры, однако.
 
Anton78 - это нормально ? Или особенность, типа частая поломка...
 
не парься у всех так и у меня то же......это особенность коробки наших мафынок !
 
У меня тоже есть, эдакий пендаль под зад :) причем если поездить по городу некоторое время, он становится намного мягче, нежнее так пинает :) А если включить зимний режим то вообще плавно переключает.
 
Есть и у меня такая проблема. масло поменял, вроде чуть помягче стало, но всё равно напрягает, с нагревом коробки толчок слабеет. Считаю, что всётаки это не есть гуд. Как-то ехал на сингапурке, никаких толков не наблюдал. Думаю, стоит задуматься о проблеме этой.
 
Ramil72 во во у меня также на холодну сильный толчок, а потом вроде не помню чтоб он был, марководы говорят все писец! тыпопал! Настроение испортилось, у Вас вроде все не так плохо, решать этот вопрос или нет?

Ясное дело, если я приеду в центр ремонта и даигностики АКПП, мне скажут ... - как все запущено, надо чинить, это как к платному врчу ходить....

Как определить серьезность ситуации, может в Е-бурге есть специалисты цифироводы, которые найдут 5 минут, чтоп прокатиться и сказать свое веское слово?
Спасибо за ответы пацаны.
 
alex900 сказал(а):
Ramil72 во во у меня также на холодну сильный толчок, а потом вроде не помню чтоб он был, марководы говорят все писец! тыпопал! Настроение испортилось, у Вас вроде все не так плохо, решать этот вопрос или нет?

Ясное дело, если я приеду в центр ремонта и даигностики АКПП, мне скажут ... - как все запущено, надо чинить, это как к платному врчу ходить....

Как определить серьезность ситуации, может в Е-бурге есть специалисты цифироводы, которые найдут 5 минут, чтоп прокатиться и сказать свое веское слово?
Спасибо за ответы пацаны.
Могу сказать только одно, был уже как-то прецедент, когда сгоревшую коробку пытались отремонтировать. Сгорела из-за того, что не заметил человек, как после того его подбросило на кочке, он чиркнул поддоном АКПП об бугорок на асфальте. так спустя 250 км. после удара, у него коробка накрылась. Одна дефектовка коробки (снять АКПП, посмотреть что там "сгорело") обошлась в 6 тысяч. Затем хотели уже заказывать зап.части, общей стоимостью 18 т.р., и установка новых запчастей и АКПП еще 6 т.р., итого все должно было вылиться в 30 т.р. минимум. Поступили проще, повезло, нашли на разборе коробку, почти такую же, только привода отличались, и забрали коробку вместе с приводами за 11 т.р. Было это в 2004 году. Сейчас даже не представляю сколько стоит контрактная АКПП, но не думаю что сильно дороже, наверняка можно найти коробку в пределах 15 т.р., надо поискать, все равно дешевле и надежнее получится, чем отдавать за ремонт коробки, и ещё нет гарантии что её отлично сделают.
Поэтому, я для себя решил, что чем искать причину работы коробки подобным образом, я буду едить на ней и дальше, потому как до этого она наездила так же не мало. Если накроется, буду искать контрактную, даже не буду заморачиваться с её ремонтом.
 
Стратегия конечно неплохая, но если это произойдет, то мне без тачки никак, я работать несмогу. Поэтому в раздумьях
 
Mark II JZX100 2.5 -- а как же это ???
у меня только по началу проявлялось ощютимо , поменял масло помягче стало но не так что бы вообще пропало , умеренно но толкает.....
ездий и не парься , но если есть желание собраться , покататься на твоем(в данном случае своем) автомобиле, рассказать о др. проблемах , то можно организоваться https://www.cefiro.ru/threads/14291/, и решить вапрос.....
 
Марковник продается, надеюсь скоро продам, поэтому тачка будет одна.
 
Ramil72
А если включить зимний режим то вообще плавно переключает.
На зимнем режиме машина трогается со 2-ой скорости!!! Поэтому и нет толчка.
 
Я демал только на тойете так, оказывается здесь тоже! Так и буду со 2й, че мучать машину, всеравно этот глюк я решил не чинить.
 
Мужики!!! С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПИНАЕТ ПОЧТИ У ВСЕХ КЕФИРОВ!! (особенно на холодную) Не парьтесь и гоняйте от души!!
 
Седня на Snow ездил, нет проблем с пинком под зад, только тупит...
 
alex900 сказал(а):
Седня на Snow ездил, нет проблем с пинком под зад, только тупит...
Ну дык, на SNOW ты со второй трогаешся, о но че ;)
 
alex900 сказал(а):
Седня на Snow ездил, нет проблем с пинком под зад, только тупит...
Конечно будет тупить, трогаясь со 2-й, начинать движение на гидротрансформаторе... К туплению добавляется повышенный расход, плюс нагрев и износ АТФ.
Уже традиция "впаривать" ниссаны на рынке, в зимнем режиме )))
Уж очень мягко разгоняется машина...
 
Недавно стал обладателем Nissan Cefiro 1995г.в. V=2,0. Все вроде замечательно... Одно настораживает, что иногда при переключении АКПП с 1 на 2 идет ощутимый толчок(остальные передачи всегда идеально переключаются). С чем может быть это связано?
Если, предположим только завел и поехал, то все нормально... чуть прогрелась, то иногда возникают толчки(причем такое ощущение, что коробка запаздывает с переключением и надо бы это сделать пораньше).
А еще заметил, что предположим тронулся на 1-й разогнал по тахометру до 1,8 все первая... отпускаю газ обороты практически не падают и через секунду...две переключается на 2-ю с небольшим толчком.... и опять же не всегда.
Если скажем машина полная людей и при трогании раскручивать до 2,5...3 то переключается всегда отлично!
Подскажите плз что это за такое явление ?