Waldemar Walter

Цефирянин
29.01.2003
402
0
361
Германия
Код 22 появился и у меня на Maxime. :(

обнулил удачно но что ето было?

Кстати диагностика Консалтом стоит 35 еврорублей o_O

С вашей помощ сэкономил.

DANKE!! :D
 
Забыл сказат что обнулял по Вашему методу "дверным концевиком" ;)
 
Waldemar Walter сказал(а):
обнулил удачно но что ето было?
вероятно просто глюк, ведь реального повода для срабатывания лампочки не было?
 
Use 4 rasa morgal. Na serwise posle diagnostiki Consaltom defekt w poduschke woditelskogo sidenija ustanowlen.
 
2 раза бесплатно 1 - 35 EUR и теперь блин я умный так как Вы есть :D .

Диагностика-- нет контакта к подушке водителского сиденья.

Лечение - замена кабеля.

Но я грешу на разъем под сиденьем.

Ваши мысли? :rolleyes:
 
Похоже нашел...... (y)

Maxima собирались исключительно в Японии, но выпускались для разных рынков: европейского, арабского, американского. В Украине можно встретить все эти модификации. Европейскую версию можно отличить по обозначению QX, нанесенному мелким шрифтом на левой верхней части крышки багажника. Все автомобили, как правило, имеют довольно богатое оборудование. В стандарте устанавливались четыре Airbag. Но многие владельцы сталкивались с одной проблемой. Из-за встрясок на далеко не ровных дорогах на мгновение нарушался контакт в разъеме подключения боковой подушки безопасности. Запись о сбое заносилась в бортовой компьютер, и стереть ее можно было только в условиях авторизированной СТО. Поэтому проблема решалась в традиционном «народном стиле» – разъем выбрасывали и провода соединяли «напрямую», после чего узел больше не беспокоил.

http://www.autocitychannel.com/news/s7786.html