Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
Вот эта процедура проверки покороче, но на моем авто точно работает...


  • Выключить зажигание, потом снова включить ( положение ACC )
    Выключить «overdrive» и перевести селектор в положение «D»
    Включить зажигание ( положение “On» )
    Транспорант Power на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики
    Перевести селектор в положение «2»
    Включить Overdrive
    Перевести селектор в положение «1»
    Выключить Overdrive
    Нажать и отпустить педаль газа
    Лампочка Power начнет мигать, «выдавая» коды неисправностей ( если они есть):
 
У меня твоя диагностика работает как-то странно.
Вроде все срабатывает, но лампочка power начинает мигать постоянно, а не по 10 вспышек с паузой, как при длинном тесте :?
 
Felix сказал(а):
У меня твоя диагностика работает как-то странно.
Вроде все срабатывает, но лампочка power начинает мигать постоянно, а не по 10 вспышек с паузой, как при длинном тесте :?

А у меня все нормально прошло... 1 длинная, потом 10 короких ;)
 
Felix сказал(а):
У меня твоя диагностика работает как-то странно.
Вроде все срабатывает, но лампочка power начинает мигать постоянно, а не по 10 вспышек с паузой, как при длинном тесте :?

А тебя же Максима, если мне память не изменяет? А длинная последовательность работает? И что выдает? 1 длинная, 10 коротких?
 
Владимир сказал(а):
А тебя же Максима, если мне память не изменяет? А длинная последовательность работает? И что выдает? 1 длинная, 10 коротких?
Да, Максима.
Длинная работает как надо, да я же сам ее первым описывал :LOL: :LOL:

ЗЫ Давайте под аватарами марку машины пропишем?
 
Вот эта процедура проверки покороче, но на моем авто точно работает...


  • Выключить зажигание, потом снова включить ( положение ACC )
    Выключить «overdrive» и перевести селектор в положение «D»
    Включить зажигание ( положение “On» )
    Транспорант Power на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики
    Перевести селектор в положение «2»
    Включить Overdrive
    Перевести селектор в положение «1»
    Выключить Overdrive
    Нажать и отпустить педаль газа
    Лампочка Power начнет мигать, «выдавая» коды неисправностей ( если они есть):
 
Доброго времени суток! Вопрос такой, попробовал два способа самодиагностика АКПП Ниссан Цефиро а33, ни один ни каких ошибок не показал, лампочки не маргали. Это нормально или нет?
 
Лампочка мигать должна в любом случае.
При неисправности - код
или
"Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок."
 
Лампочка мигать должна в любом случае.
При неисправности - код
или
"Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок."
Я несколько раз делал, ни чего ни где не моргало.
 
Лампочка мигать должна в любом случае.
При неисправности - код
или
"Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок."
Сегодня не смогу попробовать ещё раз. Завтра с утра попробую, может заснять удастся. Может я не правильно с парковки на D перевожу? Я красную кнопочку нажимаю.