Очень близко к истине. Предлагали мне CR-V по оооочень доступной цене ...и чуть было я не согласился на эту авантюру, но, покатавшись на этой машине пару дней, я отказался.
Ничего не буду говорить про технические и ходовые характеристики, т.к. времени оценить все это в полном объеме не было. Просто я не почувствовал того уюта и удовольствия от управления СR-V, который явно присутствует в Cefiro. Возможно, это следствие совсем иного класса машины (какой ни какой - но джип), но был и иной мало-мальский опыт с Terrano и Surf - там было явно лучше... :rolleyes:
 
Как бывший владелец CRV согласен полностью, могу добавить только цифры к расходу - при движении со скоростью 150-160 кушает около 25л. на сотню. Обоороты при этом около 4500-5000. Когда гнал ее в Москву, первые 200 км проехал именно с этой скоростью и очень удивился результату - по городу аппетиты были 13-13,5. Далее при движении со скоростью 120 расход укладывался в 13л. Также автор не упомянул о устройстве 4ВД в этом авто, парусности и склонности к опрокидыванию. Очень неприятно, когда машина меняет свой характер привода внезапно и из переднеприводной машина превращается в полный привод, а у него свои приколы и приемы вождения.

Из явных плюсов это конечно размеры салона - можно в футбол играть :) НО - эта машина должна быть второй в семье - на природу съездить, холодильник привезти и т.д. Поэтому вспоминаю я сейчас об этом авто с грустью, только когда надо что-нибудь привезти.
 
Druqn сказал(а):
Как бывший владелец CRV согласен полностью, могу добавить только цифры к расходу - при движении со скоростью 150-160 кушает около 25л. на сотню. Обоороты при этом около 4500-5000. Когда гнал ее в Москву, первые 200 км проехал именно с этой скоростью и очень удивился результату - по городу аппетиты были 13-13,5. Далее при движении со скоростью 120 расход укладывался в 13л. Также автор не упомянул о устройстве 4ВД в этом авто, парусности и склонности к опрокидыванию. Очень неприятно, когда машина меняет свой характер привода внезапно и из переднеприводной машина превращается в полный привод, а у него свои приколы и приемы вождения.

Из явных плюсов это конечно размеры салона - можно в футбол играть :) НО - эта машина должна быть второй в семье - на природу съездить, холодильник привезти и т.д. Поэтому вспоминаю я сейчас об этом авто с грустью, только когда надо что-нибудь привезти.

Бывший цифирятник , настоящий CRVшник и будущий цефирятник :)
ну 150-160 я не гоняю , а 140-150 в Белово из Нска переодически езжу и ни о каких 20-25 литрах не думаю, потому как расход на 350 км примерно 40 литров.

По поводу скрипов: при покупке не заметил ,а после покупи отдавал в Аудиохирургию делать звук и они сразу сделали полную виброизоляцию (полностью разбирали салон, снимали двери , все проклеевали нойсбустерами)
после чего иногда пшикаю силиконовой смазкой на двери , точнее на одно место (отрезок возле шарниров)

к привычкеиногда подключать зад , привыкаешь достаточно быстро ...