Saloma

Цефирядник
06.04.2003
72
0
61
Moscow
1. Вопрос
самадиагностика дает две ошибку 54
в списке ошибок 54 не нашел :(


2.на радиаторе пластиковый бачок верхний лопнул..
вода просто лилась.. т.е. даже залить ничо не удавалось.
пошел в ближайший маг. купил поксипол за 75 р и растворитель. замазал.. держится тьфу.тьфу тьфу.. ну немного парит как раньше.. надо побольше замазать, видимо
 
Ошибка 54 -Signal circuit from A/T control unit to ECU - Компьютер АКПП не получает сигнал от датчика скорости.


С датчика скорости сигнал идет на спидометр, а со спидометра уже с него на коробку .
Если спидометр нормально работает, но при этом диагностика выдает ошибку 54, то с датчиком все в порядке, а сигнал потерян на пути от панели приборов в АКПП.
Если сделать сброс ошибок, то вновь ошибка появится только если проехать небольшое расстояние.
С этой ошибкой ECU работает в защищенном режиме, машина тупит и жрет бензин.

У меня эта проблема решилась припаиванием проводков (4шт) от спидометра к гибкой плате на задней стенке панели приборов.
Штатно сигнал идет по винтам, которыми спидометр прикручен к панели. Обычно потеря контакта в них.
Я их продублировал проводками

 

Вложения

  • priborka1.jpg
    priborka1.jpg
    245.1 КБ · Просмотры: 2 758
Точно, про код 54 было написано "26 раз назад" я где-то в это время катался без панели приборов. Кстати без неё зарядка от генератора не идёт, чуть посреди дороги на встал.
 
БЛИН!...
У меня тоже 54 вылезла.. посоветуйте что-нибудь.. плизз..
 
У меня тоже 54, и коробка: код2, попробую припаяца напрямую без болтов!!!
 
SanczeZ сказал(а):
У меня тоже 54, и коробка: код2, попробую припаяца напрямую без болтов!!!


у меня пропала после рестарта..... больше не проверял... не охото голову марочичь... Забил короче..
 
А что такое рестарт ?
 
Код ошибки 54 - не надо ничего паять, снимаешь панель приборов, поворачиваешь жопой к себе, вынимаешь разъёмы на них лепестковые контакты вот их по одному тоненькой отвёрточкой как бы отжимаешь от корпуса разъёма, чтобы их немного расперло, вставляешь разъемы появляется стабильный контакт и всё.
Кстати когда у меня была 54 ошибка, то двери закрывались при движении когда хотели, теперь чётко на 25 км/ч.
(Сигнал от дачика скорости идёт на панель приборов, а уже там комутируется: на спидометр, ECU, и т.д.)
 
Александр С сказал(а):
Точно, про код 54 было написано "26 раз назад" я где-то в это время катался без панели приборов. Кстати без неё зарядка от генератора не идёт, чуть посреди дороги на встал.

по поводу катания без приборки я уже писал. вот если бы ты читал всякие интересные посты, то не было бы так страшно :)

по поводу ошибки 54 - это что то типа "трансмиссии не обнаружено" это когда мне поменяли коробку на механику начала вылезать такая ошибка. сбрасываю ее но после начала движения вылезает вновь. париться не стоит
 
Gleb сказал(а):
SanczeZ сказал(а):
У меня тоже 54, и коробка: код2, попробую припаяца напрямую без болтов!!!


у меня пропала после рестарта..... больше не проверял... не охото голову марочичь... Забил короче..

Опять 54 появилась... что делать..кто знает? кто сталкивался?
 
Я имею ввиду.. как устранить сшибку?! подробно кто может объяснить!?...
 
Снял приборку, подогнул контакты - не помогло, ошибка появляется снова. Что за разъем под копотом, где он? На что влияет эта ошибка? Может не заморачиваться?
 
С этой ошибкой машина тупит и большой расход топлива. Под контактами имеются ввиду винты которыми прекручена плата спидометра, там отходит, а не в разъемах.
 
Макс сказал(а):
С этой ошибкой машина тупит и большой расход топлива. Под контактами имеются ввиду винты которыми прекручена плата спидометра, там отходит, а не в разъемах.
нормальный у меня расход.
 
Это потеря сигнала на пути от датчика скорости к мозгам АКПП. И где у тебя АКПП?
 
Расход конечно меня не устраивает, пытаюсь ездить по-пенсионерски, ниже 14 не выходит (смешанный цикл). Возможно и эта ошибка вносит свой вклад. Я на приборке снимал разъемы, подгибал контакты, почистил контакты на приборке, все винтики открутил на 2-3 оборота и снова затянул, поэтому считаю что проблема в неконтакте в приборке практически исключена. Подскажите где рыть дальше. Очень жду советов.
 
Спидометр нормально работает? Значит на приборку сигнал приходит. Так что, проблема в винте радом с которым написано 2Р.
Сброс ошибок делал после снятия-установки приборки?
 
Спидометр работает нормально, можно конечно еще раз снять приборку, но я же говорю что все винтики откручивал и затягивал снова, контакт должен быть хороший. А если не в приборке, то где еще можно посмотреть? Тут выше про какой-то разъем под капотом писали.