Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Пропало освещение салона и замок зажигания не подсвечивается больше :(
Все лампочки и все салонные предохранители проверил - эффекту ноль :(
Чё теперь смотреть?

Я конечно понимаю, что вопросы про эл схемы тут не модные... но мож кто все-таки подскажет, где еще копать.

Скачал раздел мануала по эл проводке, но с английским беда :(
Буду искать книжну по Максиме, а мож и по Цефире, если такие бывают... но освещение то СЕЙЧАС не работает! :(
 
Мужики, спасибо, конечно, но я про концевик даже упоминать не стал, на столько это вещь очевидная!
Нет, с концевиками всё в порядке. Кстати, в багажнике тоже света нет, и на штурманских лампах тоже :(
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Пропало освещение салона и замок зажигания не подсвечивается больше :(
Все лампочки и все салонные предохранители проверил - эффекту ноль :(
Чё теперь смотреть?

Я конечно понимаю, что вопросы про эл схемы тут не модные... но мож кто все-таки подскажет, где еще копать.

Скачал раздел мануала по эл проводке, но с английским беда :(
Буду искать книжну по Максиме, а мож и по Цефире, если такие бывают... но освещение то СЕЙЧАС не работает! :(
Ты случаем сигналку не ставил с дистанционкой? Если ставил ежай обратно в сервис, енто она.
 
Вопрос разрешился следующим образом:
После вытряхивания ВСЕХ предохранителей и их поштучной прозвонки, нашелся таки виновник на 10А. На вид - целый, но не звонится тестером. Вытаскивал все сразу, т.к. описания какой за что отвечает нет, тока на японском на обратной стороне крышки. То, описание предохранителей, что я нашел на этом сайте (в формате экселя), похоже для А32, т.к. на моё не похоже. У меня ваще нет ни одного на 7,5А.
Кароче - эти манипуляции вернули всет в багажник и в салон на режим постоянного освещения. По прежнему не горит подсветка замка зажигания и салонного света в режиме "при открытых дверях".
Опытным путем было установлено, что если подать провод с массы на один из контактов лампочки подсветки замка зажигания, то все остальные траблы восстанавливаются. Похоже, что где-то то-ли отгорел, то-ли отвалился провод массы в системе подсветки. Это всё достоверно на 99%. Пока провод не кинул, тока попробывал. Окончательно узнаю, када сам залезу и всё проверю.

Вот такая петрушка вышла... а Вы говорите "концевики" :)
 
Тут дело такое... Советов тебе могут надавать ведра два. ;-)
Но в крнечном итоге тебе решать! Если есть желание сделать самому и подешевле (при наличии достаточного количества сала в голове ;-) ), что нибудь да выберешь. А вообще может пригодиться практически все, что здесь узнаешь...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вопрос разрешился следующим образом:
После вытряхивания ВСЕХ предохранителей и их поштучной прозвонки, нашелся таки виновник на 10А. На вид - целый, но не звонится тестером. Вытаскивал все сразу, т.к. описания какой за что отвечает нет, тока на японском на обратной стороне крышки. То, описание предохранителей, что я нашел на этом сайте (в формате экселя), похоже для А32, т.к. на моё не похоже. У меня ваще нет ни одного на 7,5А.
Lis_Cefiro: извини, что напоминаю на в твоей теме, но надо чаще пользоваться поиском. Ты нашел, что мы переводили для А32, но недели 2-3 назад тема про предохранители на А33 поднималась и я выложил предохранители имеенно для твоего кузова. Вот ссылка https://www.cefiro.ru/forums/download.php?id=226
Еще раз сорри, за напоминание о поиске. :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
а Вы говорите "концевики" :)
А про предохранители писали! И вообще чтобы проверить предохранители не снимая с колодки: берём лампу с двумя проводами, один на массу , другой на шило острое, включаем зажигание и тыкаем шилом в торец предохранителя, где выход контактов. Лампа должна гореть с обоих концов предохр. Если нет, он дохлый. :idea: