zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...
 
Источник данных там Japcar.ru
К сожалению точной страницы не могу сейчас уже вспомнить.

2 Zavr:
И еще хотел спросить на счет обмена ссылками между нашими сайтами. Я Вам писал пару раз по этому поводу на info at cefiro.ru но к сожалению так никто и не ответил. Поэтому пользуясь случаем решил тут еще раз спросить :) На вас у нас ссылка уже стоит.

С уважением,
Юрий (Tim aka Partisan)
http://www.club-nissan.ru
 
Юрий, привет!

Насчёт ссылки - обязательно проставлю. Почему раньше не сделал даже не знаю что ответить - обычно я на все адекватные письма отвечаю, хоть и не всегда оперативно.... может почикал как спам (mail dispatcher от the bat'а постарался) :LOL:

Насчёт данных сход-развала - всё понятно. Очередная инет-пурга :LOL: Кто-то где-то утянул и понеслась по кругу ;) Стрёмно такую инфу выкладывать.

PS: типа оригинал - http://japcar.ru/stats/stats_razval-sho ... nissan.htm
PPS: а вы источником пренебрегаете когда материал копируете?

и ещё: оперативно статистику посещений сайта мониторишь 8) гуд!
 
zavr сказал(а):
http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...

Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
 
Владимир сказал(а):
Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? ;) Чего молчишь как партизан? ;) Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными
 
Руслан, спасибо за ответ.
zavr сказал(а):
PS: типа оригинал - http://japcar.ru/stats/stats_razval-sho ... nissan.htm
PPS: а вы источником пренебрегаете когда материал копируете?
и ещё: оперативно статистику посещений сайта мониторишь 8) гуд!

Ни в коем случае , ссылка на источник почти всегда присутсттвует. Просто в данном случае она там снизу не очень заметна, но все же есть :)
А статистика , куда ж без нее. Мы с этим ресурсом только начинаем (жаль только времени совсем почти нет) так что интересно пока еще посмотреть откуда народ идет :)
 
zavr сказал(а):
Владимир сказал(а):
Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? ;) Чего молчишь как партизан? ;) Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными
Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана :D ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...
 
Владимир сказал(а):
zavr сказал(а):
Владимир сказал(а):
Перед - номинал павильный, допуски неправильные, к тому же даны только в одну сторону

Зад - номинал: развал - правильно, схождение неправильно. Допуски неправильно.
Кхе-кхе... Володь, ты хочешь сказать, что знаешь как правильно? ;) Чего молчишь как партизан? ;) Или ты знаешь, что это неправильно, т.к. напоролся с этими данными
Ну вообще-то я всегда руководствовался мануалом 8) . Поскольку разницы в шасси Максимы и Цефиро нет никакой, то я думаю что референс-данные из мануала можно взять за правильные, или я не прав. Насчет партизана :D ... Постил я уже эти данные 8) . Если нужно, могу еще раз перевести и запостить...
Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?
 
zavr сказал(а):
Понятно. Проблема в том, Владимир, что у нас данные в сервис-мануале на Максиму. Я вот до некоторых пор тоже считал, что они применимы и на Цефиру... А тут хотел себе сделать в своём любимом сервисе и получил отказ. Аргументация: мы уже сделали несколько Цефир по Максимовским углам, и все приезжают с претензиями, поэтому мы не уверены, но подозреваем, что углы разные и во избежании проблем просто отказываемся делать цефиры (с максимами проблем нет). Вот я и подумал, может эта инфа из инета и есть та самая правда?
Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...
 
Владимир сказал(а):
Руслан, я бы скорее усомнился в сервисе... Особой пытливостью ума наши сервисы не страдают 8). Скажи мне, как могут быть разными углы для машин, подвеска и кузов которых абсолютно ничем не отличаются? У нас многие ездят с рычагами, стойками от Максимы. Проблем пока никто не испытывал...
Я умом то это тоже понимаю, но не вижу объективных причин недоверять сервису. Максимы то они делают и ничего, а почему то на Цифры отказываются. Вопрос то у владельцев не в стоимости работ, а в её результате. Так что не знаю чего думать.
 
Пишу еще раз. Мне сделали сход-развал по параметрам Максимки QX и все супер. У них в компе две Максимы: просто Максима и Максима QX с 1995 г., сначала они начали делать по Максиме но поняли, что что-то не то и настроили по QX, у меня Цефира конец 1994 г. Уже 10 месяцев езжу с удовольствием.
 
А может все проще намного... Если цефира была бита, т.е. хотябы слегка поменялась геометрия кузова, то, если я прав, у народа присутствуют проблемы с развалом и схождением... Может в етом причина основная... Ведь никто тебе при покупке машинки не скажет, битая она или нет, а мастера джапании уж очень хорошо кузовщиной занимаются... Или я не прав?
 
west сказал(а):
А может все проще намного... Если цефира была бита, т.е. хотябы слегка поменялась геометрия кузова, то, если я прав, у народа присутствуют проблемы с развалом и схождением... Может в етом причина основная... Ведь никто тебе при покупке машинки не скажет, битая она или нет, а мастера джапании уж очень хорошо кузовщиной занимаются... Или я не прав?

Это совершенно точно! Если геометрия не нарушена, выставить схождение (развал то теоритически не регулируется) нет проблем даже в условиях гаража. Причем допуски там довольно большие! А вот если есть неустраненые дефекты геометрии - замучаешься выставлять. Причем на стендах может будет все ОК. А тянуть в сторону все равно будет! Был такой случай на девятке, били морду, выправили на стенде. Вроде все зашибись! Тянет влево и хоть убейся! Причем очень интересно! Не груженая машина - более менее. Стоит одного человека взять, на любое место, начинает сильно тянуть. После дня облазывания и промеров выяснилось, что после ремонта, господа ремонтники не закрепили сваркой как следует левый передний лонжерон, вот он и "гулял". Загнали снова, проварили. Все ОК!
 
есть теперь и у нас стенд, на котором все дефекты подвески - как на ладони. Вот отчёт о моём посещении этого стенда. Теперь я спокоен, мой Ниссан не битый :)
 
zavr сказал(а):
http://club-nissan.ru/publications/technolib/n_31/

Кто-нибудь может подтвердить (100%), что они именно такие? А то источник данных по ссылке не проставлен...

Сделал на днях регулировки в JapanCars (Царицино)
База у них типа "японская" - указана именно Цефиро А32.
Судя по табличным данным и плаванию цифр в ходе настроек регулировке на нашей машинке поддается и сход и развал. Цифры от мануала на максиму и упомянутых в различных топиках отличаются только для параметра "Схождение" - у них 0'10, в мануале на максиму 0'11, но так как допуск 0'05, то считаю это не критичным.

Согласно распечатки не в допуске и не регулировавался параметр "Поперечный УНШ". Кто нибудь знает что это такое?
Скан прилагаю.
 

Вложения

  • list.tif
    44.4 КБ · Просмотры: 121