Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Вчера был в сервисе СТО Ниссан-8.
Причина посещения:
-Замена АТФ
-Диагностика ходовой
-Диагностика Consult-ом на предмет:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6102

Впечатления о сервисе остались только положительные. Доброжелательный персонал, квалифицированные мастера, цены ниже официальных, бОльшая (как мне показалось) ответственность за проделываемые работы. И еще - симпатичные девушки :) , кофе в автомате - 12 руб :) .

Теперь о главном…
1. В АКПП залил-таки Castrol Sintetic Dextton-3. АТФ менял со снятием поддона, заменой фильтра. Влезло 6 литров! Мы с мастером терпеливо ждали, когда из коробки перестанет даже капать – и вот результат, вместо 4,5-5 литров, целых 6… и сейчас уровень на середине. Если б я знал раньше, то фильтр бы (за 1080 руб) не покупал. Он действительно отлично моется. Я свой старый забрал, он как новый.
Еще момент – если есть желание не освежить, а максимально заменить жидкость АКПП, то это лучше делать именно со снятием поддона и фильтра! Разница в кол-ве слитой жидкости порядка 1-1,5 литров.
Теперь об ощущениях… Ощущения не однозначные. С одной стороны – машина стала тупее. Реакции на тапкование притупились. Не сказал бы, что долго думает, но на 2000 оборотов откровенно тупит, зато на 3000 и выше – реакция приятней, но тоже не фонтан. Возможно, в этом виновата приговоренная лямбда, но об этом дальше. Рывка с 1 на 2-ю нет вообще! Он и раньше был еле заметный, а щас только по тахометру можно определить переключение. А вот переключение 2-3-4, рывок немного чувствуется. Если раньше переключение 1-2 происходило где-то на 2500 оборотов, то щас 3500-4000. В целом – ощущение, что коробка стала работать правильнее, вот тока лямбда всё дело подгаживает L
2. По подвеске… Немного порван пыльник аммо. Есть общепринятый, совсем не большой люфт в рулевой рейке в следствии износа.
3. Теперь самое интересное и грустное… Консалт ошибок в АКПП не выявил (за что я боялся), зато приговорил к замене одну Лямбду, которая еще при покупке мной машины, то выдавала неисправность, то работала отлично. Ну и стандартные промывкаи инжектора, датчика ХХ и регулировка ХХ. Я вообще-то в полезность всех этих промывок не особо верю. Делал сие на предыдущих машинах… результата не заметил вообще. Подозреваю, что и здесь не замечу. Это мне еще предстоит…сумма в результате будет весьма не радостная L…
Странно, но в сервисе сказали, что Лямбда от Максимы 2,0 не подходит к Цефире 2,0. У меня она 3-х проводная… не знаю как на МаксИме.

С поиском лямбды мастер-приемщик обещал подсобить. Буду ждать и проводить собственные поиски.

ЗЫ АвтоРушная скидка 10% там работает! Пустячек, а приятно :) .

Вот вроде и всё. Продолжение следует :)

Интересны ваши коменты по поводу - решит ли замена лямбды и всякие промывки вопрос не кручения движка после 4500 и общее тупление! :)
 
По логике вещей, если лямбда именно глючит, т.е. дает компу бредовые показания, то может твоя проблема в этом. По поводу замены - я пользовался материалом в "своими силами". Поставил от 2110, производства Бош-германия. Расход в общем несколько снизился, примерно на 1л, динамика улучшилась совсем чуть-чуть. Но у меня описанных тобой глюков не было, просто повышенный расход.
 
Еще по поводу "тупления"...
Если плавно ехать и разгоняться, то по городу легко 120-130 можно ехать (я не камикадзе, просто эксперимента ради) :)
А если начать активно тапковать, то вчера было печально... Скорость 80 кмч, 3000 оборотов, кажется 3-я передача, тапка натурально в полу (т.е. педаль уперта в пол) - машина при этом дальше не разгоняется и АКПП не переключается. Так вот еду как полный м@@ак и бешенно газ давлю... напомнило молодость... полумертвые жигули :(.
Если газ отпустить, нажать, то переключится АКПП.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вчера был в сервисе СТО Ниссан-8.
Причина посещения:
Сколько по деньгам то вышло, опиши по операциям без учета скидки.
И где сервис находиться, на сайте такого нет.
 
Druqn сказал(а):
Сколько по деньгам то вышло, опиши по операциям без учета скидки.
И где сервис находиться, на сайте такого нет.

Диагностика Консалт - 350 руб.
Замена АТФ - 840 руб. (со снятием поддона и заменой фильтра!+ слесарь ждал со мной час, пока АТФ вся выкапает :))
Слесарные работы - 100 руб
Восстановление провода массы грушителя - 150 руб
Диагностика подвески - 350 руб
Цены без скидки 10%

Адрес: ул. Циолковского д.3
т. 491-6544 .
 
Андрей Рогозин сказал(а):
По логике вещей, если лямбда именно глючит, т.е. дает компу бредовые показания, то может твоя проблема в этом. По поводу замены - я пользовался материалом в "своими силами". Поставил от 2110, производства Бош-германия. Расход в общем несколько снизился, примерно на 1л, динамика улучшилась совсем чуть-чуть. Но у меня описанных тобой глюков не было, просто повышенный расход.
А как проверить эту лямбду ? у меня тоже аппетитная становится
 
новичок сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
По логике вещей, если лямбда именно глючит, т.е. дает компу бредовые показания, то может твоя проблема в этом. По поводу замены - я пользовался материалом в "своими силами". Поставил от 2110, производства Бош-германия. Расход в общем несколько снизился, примерно на 1л, динамика улучшилась совсем чуть-чуть. Но у меня описанных тобой глюков не было, просто повышенный расход.
А как проверить эту лямбду ? у меня тоже аппетитная становится

У меня неисправность лямбды выявила диагностика Консалтом. А по ощущениям, когда лямбда умирает (то работает, то нет) есть траблы в динамике. Машина то разгоняется, то жутко тупит. На холостых работает идеально. При этом расход у меня до 15 литров, не больше!
 
Привет Lis_Cefiro.

А что это за провод массы глушителя: зачем он нужен, за что он отвечает и где находиться.

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Привет Lis_Cefiro.

А что это за провод массы глушителя: зачем он нужен, за что он отвечает и где находиться.

С уважением.

Провод такой у меня есть, находится он почти в центральном тунеле, в районе резонатора (или католизатора - х.з.). Это вторая банка от движка. Та, что снизу прикрыта толстой пластиной по всей длине. Провод нормальный такой, массовый, плетеный, без оплетки. Одним концом крепится к защите катализатора (ну или резонатора), вторым к опоре там какой-то рядом. Опора - такая поперечная металлическая мандулА, на болтах к дну кузова. :D
Банка - это SEC 208 на рисунке
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 1&ill=3198
А опора рядом, поперек, проводок сантиметров 15 всего.

Отсутствие или присутствие этого провода никак не ощущается. Но он наверно более нужен тем, у кого лямбда без четвертого массового провода протянута.
 
Да сервис хороший и перспективный :)
 
Вчера пригнали Цефирку А33-2л., до этого была 9-ка, 10-ка, Нексия, потом Опель, а такое страшное слово "лямбда" слышу впервые. Ребята, че это такое??? o_O
 
Kotyara сказал(а):
Вчера пригнали Цефирку А33-2л., до этого была 9-ка, 10-ка, Нексия, потом Опель, а такое страшное слово "лямбда" слышу впервые. Ребята, че это такое??? o_O
Приятно видеть земляков:)
"лямбда" - проще говоря "датчик кислорода ". я так понял по разговорам на А33 их целых 2 o_O :LOL:
 
osim сказал(а):
Приятно видеть земляков:)
"лямбда" - проще говоря "датчик кислорода ". я так понял по разговорам на А33 их целых 2 o_O :LOL:

Взаимно! :D

а за че эта лямбда отвечает?
 
Kotyara сказал(а):
а за че эта лямбда отвечает?
определяет количество кислорода в отработавщих газах в выхлопной трубе, и дает сигнал компу ( на ряду с другими датчиками) на обогащение или обеднение смеси.