Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Решил и я рискнуть... :)
Думаю, очередной опыт будет не лишним.
Лямбда - Bosch LSH-25 0 258 005 133 (от ВАЗ)
Lic. Bosch - C24-A71 088 94010 (с лэйблом Ниссан) - это то, что стояло у меня... Не знаю отличаются ли чем-то просто Bosch от Lic.Bosch, но продавцы Боша в Москве уверяли меня, что Бош не делает специально лямбд на двухлитровый Ниссан VQ. Где же правда?! :)

Но суть не в этом, а в том, что лямбда действительно подходит! в т.ч. по резьбе :)
Пока езжу 1 день. Результат - немного лучшая динамика, по сравнению с полу-живой старой лямбдой. Нет тупления, как тогда, когда лямбда начинала пи...дить. Мотор удалось раскрутить до 5500 оборотов, вместо привычных 4500 :) Но с этим проблема еще осталась... Надо помыть фарсунки, датчик ХХ, заменить свечи, воздушный и топливный фильтры, тогда посмотрим :) Тогда и расход замерю. Но расход меня не напрягал 14,5-15 литров был. А в целом - по сравнению с тем что было, машина поехала лучше!

Замену производил не как советовал Alex-Angarsk, а снял целиком старую лямбду. И в гараже уже резал провода, паял, кембрики надевал. Гораздо удобнее, чем это делать лёжа под машиной :) Серый массовый провод закрутил под винт крепления разъема на блоке двигателя. Провода нормально паяются с ортофосфорной кислотой, и совсем не паяются с ацетилсолециловой (таблетка аспирина из аптечки) :)

Старые штатные хомутики удалось вытащить из посадочных мест целыми, но они оказались одноразовыми. Срезал их нах и закрепил провод на обычные пластиковые хомуты для бытовой эл.проводки.

Работа совсем не сложная. Заняла часа два времени, с пивом и перекурами :)

Для справки - цена новой оригинальной лямбды 400 грин в Москве и 320 во Владике. Цена вазовской лямбды - 1060 руб. Вопрос ходимость покажет время!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Для справки - цена новой оригинальной лямбды 400 грин в Москве и 320 во Владике. Цена вазовской лямбды - 1060 руб. Вопрос ходимость покажет время!
От ВАЗА конечно дешевле но не все так страшно для оригинала как ты написал.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=22690-40U10&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Цена оригинала для максимы колеблется от 80 до 190. Если поставить аналог от Бош (0 258 003 247) то его цена около $40. Аналог точный, по каталогу, вроде AllData, ссылка на экран внизу.
Взаимозаменяемость лямбд максима/цефира я думаю полная, разница может быть только в длине проводов.
 

Вложения

  • o2Nis.pdf
    19.2 КБ · Просмотры: 987
Lis_Cefiro сказал(а):
Замену производил не как советовал Alex-Angarsk, а снял целиком старую лямбду. И в гараже уже резал провода, паял, кембрики надевал. !
Вот те раз. Насколько я помню, Alex-Angarsk не советовал иначе.
Всегда с интересом читаю твои сообщения, но честно говоря, мне твой подход к машине не нравится. Вместо того чтобы провести полное ТО после покупки машины, как описано в основных разделах сайта (включая замену тормозной, антифриза и тп, не говоря о свечах!), и ездить спокойно положенный срок, ты ищеш недостатки машины, гоняешся с "камрюхами". А ведь обидно не отстать от "камри", а попасть ей в зад или просить ее отбуксироватьтебя в тепло из-за замерзшего антифриза.
По кислороднику. Сам езжу на вазовском более года, поменяв его из-за спортивного интереса, типа "а что будет если приделать...?" Но немного жалею. Нет, работает как надо. Но есть такое чувство неполноценности-дамаю, а как там поживают места пайки, креплений? И лезть уже желания нет. Просто психологически неприятно, что нет полной уверенности. А у тебя А33!!! Через полгода ты сам почуствуеш, что как-то стремно. Жаль я не успел высказать свое мнение ранее, когда ты решал. Ну, без обид! С уважением, Ник.
 
2 Druqn

Где ж ты раньше был, когда я еще в раздумиях искал лямбду и спрашивал - подойдет ли десятошная?! :)
 
2 Ник

Я, чеССговоря, в шоке! o_O Мож ты меня с кем-то путаешь? :)

1. Цитата:
"На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем (долго и очень трудно!) или перекусываем все крепежные хомутики, отсоединяем разъем ЛЗ (провода внутри кожуха должны легко двигаться). Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на 10-15 см. Задираем защитный кожух проводки вверх (но не менее 15-20 см.), насколько это возможно собирая его в гармошку и прочно (важно!) закрепляем его разогнутой скрепкой или медным проводом.
Перекусываем поочередно провода, отступив 3-5 см. от места фиксирования кожуха «лесенкой» с шагом 2,0-2,5 см. в том числе и новый провод."

И где же здесь слова о том, что лямбду надо снять с автомобиля? :)

2. Гонялся я с Мерином 124, а не с Камрюхой! :)
3. Полное ТО после покупки делают для успокоения совести или если в машине что-то не в порядке. В моем случае, машина передо мной уже 0,5 года покаталась по Москве под прошлым хозяином. По-этому ТО он делал!
Конкретно:
- У него традиционно потек радиатор охлаждения. Он купил б/у радиатор от битого в зад Ниссана с пробегом в 50 тык. Соответственно поменял антифриз! По этому Ваши домыслы о том, как въехать в жопу Камри из-за замерзшего антифриза - это миф :)
- Свечи он менял, правда на обычные, а не на платину. Впринципе я его не осуждаю. Т.к. из этого форума можно четко понять, что именно японские платиновые свечи у нас не продаются, а есть (и я их видел) платина типа оригинал, но со штрих-кодом США! А на них всё-равно машина работает иначе, нежели на японской платине. Убить платину нашим денатуратом можно так же успешно и скоро как и алюминиевые болванки... По этому я тоже купил аллюминиевые, тыщ этак на 10, но еще не поставил, жду след. выходных.
- Тормозуху, мало того, что она чистая на вид, я еще и мерял на температуру закипания. По этому вывод - тормозуха в норме!

Обо всём изложенном у меня есть бумаги из сервисов от старого хозяина. Нет повода ему (и им) не верить. Он проехал тут 16 тык., я еще 4, так что ж мне каждые 20 тык менять тормозуху, антифриз? А свечи, как им и положено, загибаются и это нормально. Клянусь, заменю! :D

А по поводу Вашей неуверенности в сочленениях пайки лямбды, могу сказать - когда делаешь САМ, то уверен в работе гораздо больше, чем если отдашь в сервис. Я об этом не писАл, но могу заверить, что я дважды перепаивал 2 из 4-х проводов, т.к. пайка мне не понравилась. И теперь я полностью уверен в своей работе! И с результатом никак не обламываюсь! :)
Про " у тебя ж А33!!!"... :) Да А33, но все-таки не Максима, а Цефира... и 400 грин за оригинал для меня (в данный, не лучший момент в моей жизни) - весомая трата :oops:

П.С. Прежде, чем кидать предъявы, разоброться бы надо... полюбовно! :D


Тоже прошу ни на что не обижаться! :)
С уважением.
Андрей.
 
а скажите что мне с лямдой делать у меня 2.5 Di
на этот движок где взять не оригинал оригинал просто окола 350 евро стоит
а вообше если ее убрать выкрутить и выбросить а дырку запаять
 
Nismo_Cefiro сказал(а):
а вообше если ее убрать выкрутить и выбросить а дырку запаять
Я в шоке o_O o_O . незабудь только потом прошивку в компе поменять, баксов эдак за 500 :devilish: :devilish:
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Где ж ты раньше был, когда я еще в раздумиях искал лямбду и спрашивал - подойдет ли десятошная?! :)
Да фиг его знает где я раньше был :) Но в любом случае я уже про эти номера писал с год назад, потому как сам в раздумьях - менять не менять - или еще потянуть.
 
А разве ВАЗовский и Нисановский лямбда зонды не на разных принципах основаны?
ВАЗовский основан на изменяет сопротивления, а Нисановский работает как термопара, основан на изменении напряжения? Я об этом много раз читал в инете. Странно как у вас все это работает? "Или я понял не так, или я вот так не понял" :)
 
2 Lis_CefiroНу извини, если что напутал-сейчас и не припомню где читал . Не додумался, что твоя машина уже второго хозяина имеет в России. "Попасть в зад" имел в виду из-за старой тормозной. Но все-таки считаю, что пайка штука ненадежная, когда зимой в месте пайки температура меняется от -30С до +50С. Может это и не так, но лично я бы сейчас поставил оригинал. Ник.
 
Кстати о бошевской замене по каталогу. Выглядит она вроде так
---- порезано ---- картинка в посте ниже ------
Кто скидывал оригинальную лямбду - может разъемы похожи и паять ничего не надо?
 
Druqn сказал(а):
Кто скидывал оригинальную лямбду - может разъемы похожи и паять ничего не надо?

Разъем родной лямбды был совершенно другой, ничего не подходило, даже сами штеккеры другие. Пришлось рэзать ;)
 
Druqn сказал(а):
От ВАЗА конечно дешевле но не все так страшно для оригинала как ты написал.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=22690-40U10&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Цена оригинала для максимы колеблется от 80 до 190. Если поставить аналог от Бош (0 258 003 247) то его цена около $40. Аналог точный, по каталогу, вроде AllData, ссылка на экран внизу.

Сегодня получил зарплату :LOL: и съездил в местный Бош-сервис.
Кончились у них универсальные лямбды :(
Хочу на Экзисте Бош заказать. Есть ли мнения, какой лучше для Цефиры подойдет?
Или купить любой из предложенных экзистом Бошей подешевле, да перепаять провода?
Характеристики, думаю, всяко одинаковые у всех ;)
$40 - это чуть больше 1100 рублей o_O , ну, +доставка, обмывка после установки ;)
 
Герасим сказал(а):
Или купить любой из предложенных экзистом Бошей подешевле, да перепаять провода?
Характеристики, думаю, всяко одинаковые у всех ;)
$40 - это чуть больше 1100 рублей o_O , ну, +доставка, обмывка после установки ;)
Повторю ссылку на старый топик с моими изысканиями по номерам.
https://www.cefiro.ru/threads/2960/
С тех пор почитал еще и выводы несоклько поменялись.
На максиме ставиться с левой водительской стороны (левый банк) 22690-40U10 или 22690-40U15. Аналог Боша 0 258 003 247
С правой пассажирской стороны (правый банк) 22690-40U00 или 22690-40U05. Аналог Боша 0 258 003 995
На Цефиро А32 на все двигатели идет 22690-31U00, по логике похоже что это как на максиме с пассажирской стороны.
Изучение эксиста показало, что датчики Бощ для правой и левой стороны внешне похожи, отличаются только разъемы. Цена для оригинала от ниссана одинаковая, а вот для аналогов от Бош нет - правый банк дороже и стоит практически столько же, сколько оригинал.

Для того чтобы окончательно разбить неопределенность, предлагаю тем, кто заменил лямбду на А32 опубликовать фото разъема, лямбды в целом с проводом и длину провода.

Ссылки и файлы. На картинке от цефиры есть иероглифы - кто силен переведите.

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=22690-40U10&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 - левый банк на максиме
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=22690-40U00&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 - правый банк на максиме
 

Вложения

  • o2sensor_cef.gif
    o2sensor_cef.gif
    1.3 КБ · Просмотры: 4 355
  • 0-258-003-247.gif
    0-258-003-247.gif
    7.2 КБ · Просмотры: 4 321
  • 0-258-003-995.gif
    0-258-003-995.gif
    8 КБ · Просмотры: 4 362
Druqn сказал(а):
На картинке от цефиры есть иероглифы - кто силен переведите.
Переводчик с японского дал вот что.
"搆成 parts are un-sold."
Думаю там указывается на то что отдельно Сенсор без проводов или с обрезаными проводом НЕ ПРОДАЕТСЯ. Т.е. в комплекте идет СЕНСОР с длинным проводом.
 
Mutant сказал(а):
Думаю там указывается на то что отдельно Сенсор без проводов или с обрезаными проводом НЕ ПРОДАЕТСЯ. Т.е. в комплекте идет СЕНСОР с длинным проводом.
Странно, можно подумать что на максиму он продается раздельно. В любом случае жду от кого либо фото оригинальной лябды, разъема и длины провода.
 
Druqn сказал(а):
В любом случае жду от кого либо фото оригинальной лябды, разъема и длины провода.

Drugn, ну Вы же понимаете, что с вероятностью 99,9999% народ ставит лямбды от 2110 или универсальные от BOSH, так что перспектива получить подобные фотографии весьма и весьма туманна :(

А вот оригинальная лямбда до замены стояла у ВСЕХ ;) и намного проще получить ее фото, чем новой. Ну, на худой конец, разъема.

Вот бы фото оригинального разъема для интереса!

Длина провода, думаю, не так критична, удлинить можно без проблем.

ЗЫ Бензин все дорожает и дорожает :devilish:
Надо срочно что-то делать с расходом :botanik:
 
Герасим сказал(а):
Druqn сказал(а):
В любом случае жду от кого либо фото оригинальной лябды, разъема и длины провода.

Drugn, ну Вы же понимаете, что с вероятностью 99,9999% народ ставит лямбды от 2110 или универсальные от BOSH, так что перспектива получить подобные фотографии весьма и весьма туманна :(

А вот оригинальная лямбда до замены стояла у ВСЕХ ;) и намного проще получить ее фото, чем новой. Ну, на худой конец, разъема.
Блин а я про что? До замены то у всех стояла именно ОРИГИНАЛЬНАЯ лямбда, вот ее я и прошу сфотать.
 
:cool: , Короче вот чего мне обьяснили,.............. что с левой стороны ставиться 0 258 003 247 (у нее ресурс 100 тыс. км.), с правой стороны ставиться 0 258 003 995 (ресурсом 50~70 тыс. км.), и третья,вроде как я понял, запасная 0 258 003 965,............................ а ставить рекомендуют универсальные bosch 0258 986 504, у нее ресурс на 160 тыс. км., конкретно цену не узнавал (не успел), но сказали что все они стоимостью до тысячи рублей,.............. Во как 8)