west

Заслуженный Цефировод
26.03.2004
1 362
0
1 861
Нижневартовск
Собственно хотел бы поинтересоваться у бывалых вот чем. Проблема в том, что после выходных (стояло - 30 два дня, в которые так и не удалось запустить двигло), потеплело слегка -23 сейчас... Запуск на отогретом дома (2 дня) аккуме положительных результатов не дал, т.е стартер вращал относительно уверенно для такой температуры, но машина "не подхватывала", довращался пока не посадил акку (опять греется дома, возможно ночку будет заряжаться)... Подозрение - залиты свечи в процессе попыток завести авто... Приообрел в автохимии средство от SCT Motor Starter quick start, которое судя по надписи на балоне помогает запустить двигло даже при мокрых свечах. Его необходимо распылить в воздухозаборник непосредственно перед "ключ на старт"... Ктонить так делал? Помогало? Если нет, то стоит ли ваще пробовать?...
 
Подогрей чем нить впускной коллектор.
я снимал крышку верхнюю и лил горячую водичку тонкой струкой прям на коллектор где форсунки стоят со стороны ближе к радиатору.
Но при этом пришлось прихимичить фишку чтобы вода не шла в развал блока иниче залить мона ДД. Делать это водой не советую чревато - я сам думал об этом когда лил но была ситуэйщен когда срочно машина нужна была :(
 
Помогает 100%, только рядом курить не стоит :LOL:
И брызгать надо во впускной коллектор, т.е. снять с него гофру, которая идет от воздушного фильтра, и пшикать в коллектор.
Если брызгать в воздушный фильтр, "гремучая" смесь пойдет через MAF сенсор. ХЗ, как он на это отреагирует :?

ЗЫ Эфиром воняет на всю округу, кошки шарахаются :LOL: При передозе за луль лучше не садиться :LOL:
ЗЗЫ Если завести с пшикалкой все-же не удастся, то придется выкручивать свечи :devilish: , греть/отжигать паяльной лампой и заворачивать обратно. На морозе не прикольно :devilish: Потом опять пшикать и заводиться.
ЗЗЗЫ В 2000 году попытка завести при температуре - 28 машину ВАЗ 21083, простоявшую до этого 3 дня при температуре - 30-35, продлилась 4 часа o_O - паяльная лампа, "Теща", выкручивание свечей... и помогла мне только пшикалка :LOL:
 
Герасим сказал(а):
И брызгать надо во впускной коллектор, т.е. снять с него гофру, которая идет от воздушного фильтра, и пшикать в коллектор.

Ясно, а можно по подробней, т.е. состороны пассажира смотрю на воздухан сверху, где точно ето место и какая гофра? А что если попробовать отщелкнуть зыжимы воздухана и побрызгав в пространство над фильтром прикрыть его и бежать заводить?
На балоне написано распылить в воздушный фильтр или в воздухозаборник и сразу запускать двигло... o_O
 
west сказал(а):
Ясно, а можно по подробней, т.е. состороны пассажира смотрю на воздухан сверху, где точно ето место и какая гофра?

Там, где резиновая толстая труба одевается на алюминиевую трубу впускного коллектора. :LOL: Там еще хомут одет. Снимаешь хомут, стягиваешь гофру и ХОРОШЕНЬКО пшикаешь внутрь коллектора. После этого сразу одеваешь гофру бежишь и заводишься, хомут на гофре потом оденешь!

west сказал(а):
А что если попробовать отщелкнуть зыжимы воздухана и побрызгав в пространство над фильтром прикрыть его и бежать заводить?
На балоне написано распылить в воздушный фильтр или в воздухозаборник и сразу запускать двигло... o_O

Конечно, такой вариант проще :LOL: Но я не берусь прогнозировать, как поведет себя MAF сенсор, когда его поливают эфиром :?
Хотя, когда на улице -30, надо срочно заводиться, нервы и т.п. я бы начхал на MAF. Напшикал в воздухан, завелся и поехал. А MAF до лета проживет, а там можно будет и другой прикупить, если что.Главное, на морозе не скакать с мерзлыми руками и ногами. Здоровье свое дороже. ИМХО.
 
Герасим сказал(а):
Хотя, когда на улице -30, надо срочно заводиться, нервы и т.п. я бы начхал на MAF. Напшикал в воздухан, завелся и поехал. А MAF до лета проживет, а там можно будет и другой прикупить, если что.Главное, на морозе не скакать с мерзлыми руками и ногами. Здоровье свое дороже. ИМХО.
Это точно, смысл затеи перегнать авто в гараж перед началом новой волны морозов, что бы потом не бегать вокруг опять... И еще если я правильно понял, то с эфиром мокрые свечи запуску не помеха... Так?
 
ХЗ - раз на раз не приходится :?
Если при предыдущей заводке были вспышки и мотор хоть немного "подхватывал", на свечах сейчас толстый налет из смеси сажи и бензина.
Только снимать и прокаливать, отжигать налет.
Сначала попробуй с пшикалкой завестись.
Не поможет - тогда только очистка свечей (см. выше)

ЗЫ Когда будешь пшикать в воздухан (снизу вверх), рукой лучше открыть и удерживать дроссельную заслонку, повернув сектор. В этом случае гремучая смесь наполнит еще и впускной коллектор, эффекта будет больше.

Напиши результат!

Удачи!
 
Герасим сказал(а):
Не поможет - тогда только очистка свечей (см. выше)

ЗЫ Когда будешь пшикать в воздухан (снизу вверх), рукой лучше открыть и удерживать дроссельную заслонку, повернув сектор. В этом случае гремучая смесь наполнит еще и впускной коллектор, эффекта будет больше.

Удачи!

Ты имееш ввиду ту часть к котрой тросс походит, её повернуть до упора? По логике дельный совет, вот только сколько продолжать распыление... А то ведь там растояние не маленькое, хотя впринципе, если крутить стартер начнет, всеравно засосет вовнутрь, так ведь?

И еще, если выкрученые свечи "обпшикать етой хренью", поможет ето их оживить? Или только греть и т.д. и т.п.
 
ИМХО, я бы не стал с эфиром мозги пудрить. Возьми паяльную лампу, грей 20 (обычно 10 хватает, но на всякий случай) минут поддон, только так, чтобы пламя не лизало его, а именно горячим воздухом. Потом заводи с полностью нажатой педалью газа - за 15 сек маслания проветришь цилиндры и подсушишь свечи. Потом заводи, может долго не схватывать, но обычно на 15 сек заведется. Стартером подольше держи, пока поустойчивей не будет крутиться. Удачи!
 
west сказал(а):
Ты имееш ввиду ту часть к котрой тросс походит, её повернуть до упора? По логике дельный совет, вот только сколько продолжать распыление... А то ведь там растояние не маленькое, хотя впринципе, если крутить стартер начнет, всеравно засосет вовнутрь, так ведь?
Она самая.
При запуске, когда двигатель крутится стартером, если не давить акселератор, заслонка еле приоткрыта. В коллекторе "просто" воздух, а гремучая смесь засасывается только через эту узенькую щель. Эффект от ее использования будет мал.

west сказал(а):
И еще, если выкрученые свечи "обпшикать етой хренью", поможет ето их оживить? Или только греть и т.д. и т.п.
"Обпшикивать" бесполезно - эфир моментально испаряется. На этом, кстати, и основан эффект "быстрого старта" - в цилиндры подается горючая газообразная смесь, которая воспламеняется от любой искры.
 
цена MAF сенсора всего 500 баксов , так что если вдруг чего , то можно и поменять :LOL:
а вот интересно какое масло залито ?
и какой бензин ?
и какие свечи стоят?
 
Макс сказал(а):
цена MAF сенсора всего 500 баксов , так что если вдруг чего , то можно и поменять :LOL:

Макс, все свидетели - я до последнего момента предлагал на MAF не брызгать :LOL:

Макс сказал(а):
а вот интересно какое масло залито ?
и какой бензин ?
и какие свечи стоят?
Насчет бензина, мне кажется спрашивать человека бесполезно. Какой там бензин, не знают, наверное, даже на заправке, где он заправлялся :devilish: .
А вот про масло и свечи интересно было бы узнать...
 
Герасим сказал(а):
Макс, все свидетели - я до последнего момента предлагал на MAF не брызгать :LOL:
я летом пытался завести машину со снятой пластмассовой частью впускного коллектора - не получилось , так что только брызгать на MAF, за которым тут же придет маленький пушистый зверек . Потому что эфир воспламеняется во всем впускном тракте (лично проделывал на марке 2,5 литра , но у него MAF установлен по хитрому немного в другом месте)

Да и про бензин интересно
допустим у меня на 92 тяги нет ваще,
на 96 едет хорошо , но заводится утром с второго раза,
на 98 и едет хорошо и заводится мгновенно.
 
west сказал(а):
. Его необходимо распылить в воздухозаборник непосредственно перед "ключ на старт"... Ктонить так делал? Помогало? Если нет, то стоит ли ваще пробовать?...

Давай! Распыляй! Потом купишь ДМРВ полюбому. Ну в лучшем случае сетку сорвет, приделаешь на место, а в худшем вынесет микровзрывом все потроха датчика расхода воздуха...
 
У меня Мaxima VQ30DE, механика, свечи платина, масло ESSO 5W40 синтетика, машина этого года. Так вот, на улице -30 заводится с пол тычка. Ездил в Мирный, так там -43 не завелась хотя масло не застывшее было и крутила бодро. Хорошо все таки что на механике, дернули вездеходом и все дела !!!!
Нет, правда, если по существу вопроса, все таки лучше не эксперементировать и погреть поддон паяльной лампой. Ведь всем известно, что с паяльной лампой и 412-е москвичи в любой мороз заводятся.
 
свечи можно просушить не выкручивая, давишь педаль в пол и крутишь стартером, получается продувка-просушка. потом заводишь, можно держать педаль нажатой на треть.
 
Герасим сказал(а):
Там, где резиновая толстая труба одевается на алюминиевую трубу впускного коллектора. :LOL: Там еще хомут одет. Снимаешь хомут, стягиваешь гофру и ХОРОШЕНЬКО пшикаешь внутрь коллектора. После этого сразу одеваешь гофру бежишь и заводишься, хомут на гофре потом оденешь!
Это ты погорячился Герасим:), трубу эту не сдвинуть с места она как каменная на морозе становится лично пытался один раз после -37.

west сказал(а):
А что если попробовать отщелкнуть зыжимы воздухана и побрызгав в пространство над фильтром прикрыть его и бежать заводить?
На балоне написано распылить в воздушный фильтр или в воздухозаборник и сразу запускать двигло... o_O
Делал именно так, завелась когда на улице потеплело до -15. до этого аккум теплый посадил так и не завелась.
 
osim сказал(а):
Это ты погорячился Герасим:), трубу эту не сдвинуть с места она как каменная на морозе становится лично пытался один раз после -37.
o_O Ну при такой температуре я машину даже трогать бы не стал после трех дней стоянки!
Обычно, когда t за - 30 опускается, я автозапуск включаю каждые 3 часа по 25 минут.

ЗЫ ответь мне в топике про холодный салон цефиры 2,5 л! Плз!

west: Мне про звон колоколов в соседней ветке понравилось! :very_fun:
 
Герасим сказал(а):
o_O Ну при такой температуре я машину даже трогать бы не стал после трех дней стоянки!
Обычно, когда t за - 30 опускается, я автозапуск включаю каждые 3 часа по 25 минут.
Коряво написал :oops:, пробовал я ее сдернуть когда было уже -15 и бесполезно.

PS: ответил ;)
 
Реанимировал !!!
После трех попыток вчера вечером завести усадил акку на стоянке...
Потом - "звонок другу" и на удавке за Маркушей, медленно в теплый бокс, благо всего 1 км, но за бортом - 25 (очень тихонечко) Да плюс толи стекла запотевают, толи эфир в газах мутит, вобщем доехали...
Акку на зарядку, два часа курим, акку под капотот... После долгого маслания ничего... Ни с педалью ни без нее... Акку на зарядку, свечи долой и o_O o_O o_O на них такое-е-е-е... Принимаю решение: обработать их етим самым эфиром и поджеч акуратненько, чтобы подсохли... Акку под капот, свечи после интенсивной протирки и обжига с помощью эфира на место - ничего, ничего, ничего... :devilish:
Акку на зарядку на всю ноч, свечи долой сохнуть... на дежурной машине еду в гараж за старыми NGK... Утром сегодня открываю капот из колодцев пустых стойкий запах бензуса... Ставим NGK, после нескольких попыток ни гу-гу, ни педаль не помогает :devilish: ни чего, свечи долой - мокрые все... Время с 6 до 8.30 потеряно зря... Акку на месте, закрываем капот с открытыми свечными колодцами...
Далее 11 часов немного помыслив, скидываю провода с бензонасоса (под задним седеньем), и начинаю маслать с пустыми свечными колодцами, в несколько приемов с разумным пределом по времени (чтобы не спалить стартер - внял совету SawCefiro ;) ) Оставляю на часик в покое, тем временем щеткой металической начищаем свечи все которые есть у меня (2 клмплекта б/у 50000 км NGK, и б/у 2 месяца," бюджетные", которые и залил Denso по 110 руб. штучка) Еще помаслав на пустом двигле все ставлю на место (Denso, катушки) и сначало с выжатой до упора педалью, а потом без нее, а уж потом с выжатой на треть машина начала оживать, ожила, примерно 2 минуты педалью держал обороты на 1300, потом сама... Ох бедная, она и ломбаду мне на трех целиндрах танцевала, и петь отказывалась после прогрева и подгазовки... Вобщем два часа работы на холостых и досих пор черная гарь из трубы вылетает (следы на снегу)... В обед прокатился по городу, жалко что, нет пока возможности за город выехать и хотябы до сотни разогнать на немного...

Выводы:
1 Если сам дурак, эфир в мороз не помогает.
2 Не надо было после неудачной попытки запуска в пятницу (3 раза, утро, обед и вечер), с теплым акку из дома прибегать и маслать в - 30 в понедельник, тем самым усугубляя положение...
3 Пока не поставлю подогрев или сигналку с автозапускм, на стоянке машину больше не оставлю, хватит с меня етих потрясений...

По бензину был вопрос... только 95 (один раз 98 пробовал, работала также, просто дороговато для меня пока, у нас 95 уже 16.60), и только на одной заправке, на которой машина с 1999 года (с момента прибытия в Нижневартовск) заправляется... Свечи Denso (по каталогу и характеристика аналогичны NGK и рекомендованы к использованию на Максимках) в принципе не дерьмо - это я дурак, не надо было заливать... Вот и все... Надеюсь, что написанное удержит остальных форумчан от залива, если такового никогда небыло...

o_O На сим остановлюсь, писать больше нечего...
Всегда ваш West :LOL:

PS Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
5