Саша Одесса

Цефирёнок
23.06.2002
30
0
11
Одесса
Какое-то время назад, я тут будоражил форум по поводу датчика детонации на Скайлайне V35. Причина оказалась до неприличного банальной, поэтому считаю необходимым поделится с уважаемыми цефироводами, дабы избежали некоторые из вас попадания на совсем немалые суммы денег. Итак по порядку:
1.Автомобиль стал тупить и перебирать в аппетите.
2.Диагностика Консалтом(самодиагностика не предусмотрена)- код P0325 (ДД).
3.Заказал и получил новый ДД-140$.
4.Заменил искомый датчик(процедура замены на моём двигателе VQ30DD-ещё та песня).
5.Снова диагностика Консалтом-код 0325 остался. Вот это уже интересно!
6.Звоним провод от датчика до компьютера на предмет обрыва и закорчивания экрана на провод. Результат – провод исправен.
7.Подключаем к искомому проводу(на фишке соединения с компьютером) осциллограф и видим, что сигнал с датчика на комп. Приходит, причём такой, какой доктор прописал.
8.На этом решили остановиться, сделав следующие выводы:
- компьютер не видит заведомо исправного ДД, следовательно именно он(комп.) и виноват в ошибке P0325;
-поиски решили прекратить до возможности замены на заведомо исправный комп(естественно б/у).
9. Снова подключили Консалт и… о, чудо! Ошибка исчезла!!! Перепроверили три раза-нет ошибки и всё тут.
9.Стали думать-чего такого делали? Оказалось ничего, кроме того, что потыкали щупом осциллографа в разъём ДД на фишке подключения к компу. Выходит там пропадал контакт, а мы его нечаянно восстановили!!!
10.Через пару дней снова подъеду на диагностику. Ежели снова появится таже ошибка, то уже знаем где копать и как устранить.
PS. Ежели кому понадобится картинки доступа к ДД на двигателях VQ…DD-пишите-сброшу.
 
Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.
 
12volt сказал(а):
Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.
Никаких проблем со смесеобразованием и зажиганием (что на DE на CEFIRO, что на DI на Skyline), простой механический деффект(причём деффект не врождённый). Не нужно усложнять.
 
Желаю удачи!
Только будьте последовательны и честны-после повторной диагностики сообщите форуму результаты.
ЗЫ 99% через неделю будет та же ошибка...
 
2 Саша,Одесса. Вышли пожалуйста по мылу картинки, где находится этот ДД. У моей машинки двигатель тоже продольно стоит.

Заранее спасибо!
 
12volt сказал(а):
Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.
Хреновый ты диагност. Может просветишь, как могут эти проблемы вызвать ошибку 34 (ДД) на цефире например?
 
12volt сказал(а):
Парни,ошибка по ДД у каждой пятой машины ( я про NISSAN )-это ка следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием,тем более на DI.Я за пятилетнюю практику диагностом забраковал только один ДД на цефире-с него вообще не было сигнала на осцилле.

Нда? А у меня вот у ДД банально треснул корпус. Тоже следствие проблем со смесеобразованием и зажиганием? Думается, что все же датчик конструктивно слабоват. Вот на J30 в VG30 он вкручивался в корпус блока - проблем не было никаких.
 
У меня треснул корпус ДД ) Надеюсь если заменить датчик всеже ошибка пропадет? А то очен не хочется лишни раз снимать впускной колектор :cry:
 
При физическом повреждении ДД,естественно будет ошибка 34.
2 Равиль-выдержка из правил форума:
"Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от форумов"
 
WhiteZombie сказал(а):
У меня треснул корпус ДД ) Надеюсь если заменить датчик всеже ошибка пропадет? А то очен не хочется лишни раз снимать впускной колектор :cry:
А какой двигатель? Если наш родные VQ то ничего там точно снимать не надо - прямые руки и правильный инструмент.
 
Приношу огромную благодарность РУСЛАНУ за предоставленный полигон, а т.ж. за все несуразности, которые у него спрашивал (он поймёт!!!)
К сожалению не знаю, как вставить в форум картинки с собственного компа!!!
 
12volt сказал(а):
При физическом повреждении ДД,естественно будет ошибка 34.
2 Равиль-выдержка из правил форума:
"Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, могущих нарушить соответствующие законы. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от форумов"
Вы готовы ответить по существу заданного вопроса? Если нет, остаюсь при своем мнении.
 
WhiteZombie сказал(а):
А то оченЬ не хочется лишний раз снимать впускной колектор :cry:

Не надо его снимать, в головку на 12 вставляешь корданчик и удлиняешь после корданчика на столько, чтобы из развала блоков удлинитель (обязательно жесткий) вышел наружу (т.е. сначала одеваешь сборку "головка+корданчик+удленитель до выхода из развала катлов" на ДД), далее наращиваешь еще (чтобы работать спокойно) и на конце простая трещетка, угла наклона одного корданчика хватает чтобы манипуляции по отворачиванию и заворачиванию производить над блоком (или на уровне блока справа)... Если рука проходит в развал и можешь нащупать там ДД, то все получится... Правда руки долго заживают o_O ... И не делай лишних движений и не роняй ничего в развал, я час потратил на извлечение неправильно выбранной головки на 10 :LOL: И еще по незнанке пытался сначала снять разъем с ДД в развале (там соединение разъёмов с уплотнительной чтоли проволокой, не знаю как правильно её назвать), вобщем разъем снимай после извлечения ДД наружу... Удачи
 
а уменя треснул ДД, а ошибки не было никакой, вот так вот, заметил
случайно.Заменил.
 
ИМХО
Коротко о причинах возникновения 34 кода ( не беру во внимание неисправность ДД,проводки,ECU ):
1.Нарушение смесеобразования ( бедная смесь ) из-за загрязнения инжекторов;низкое давление топлива ( тем более на DI-при падении давления топлива до 35-40 MPa ошибка по ДД фиксируется даже на холостом ходу );неисправность MAFa ( редко )
2.Пропуски в системе зажигания
3.Нагар в камере сгорания.
4.Низкое качество топлива.
5.Неправильный момент затяжки ДД.
6.Неверный температурный режим двигателя,например из-за неисправного термостата или закрытой "морды" радиатора.
В карте коррекции УОЗ по детонации записаны граничные значения для широкополосного ДД.Когда эти значения превышаются,в памяти контроллера фиксируется код Р0325 ( 34 ) или P0327 и P0328 (низкий и высокий уровень шума двигателя )
Так что наличие кода 34 не указывает явно на неисправность ДД,довольно надежного и статичного датчика.
Мое мнение не последняя инстанция,готов выслушать все возражения,кроме:
Да это все х..ня
Cам такой...И тд и тп
 
Ошибка 34 возникает только в случае обрыва (в том числе и внутреннего резистора 560ком) или короткого замыкания в цепи ДД. Возникновение детонации и отработка этого ДД и компом не вызывает возникновения кода 34 - это нормальная штатная ситуация а не аварийная. Другое дело все приведенные факторы оказывают существенное влияние на возникновение детонации, но это уже другое.

Маркс
 
Он и стои для борьбы с детанацией, и любое колбашение, следствием которого является его сигнал, и является его прямой обязанностью... А ошибка по ДД выскакиевает в случае описанном Марксом... Так что если ошибка имеет место, даже эпизодически, это прямое указание на отсутствие сигнала с датчика (не важно, с проводкой там трабла или сам датчик умер)... Если он рабочий - он работает как надо... А то что при мертвом датчике ошибка высвечивается эпизодически, так это ИМХО лишнее подтверждение нормальной работы двигателя... Т.е. ИМХО возникла детанация, а ДД не сработал (в случае обрыва, К/З цепи или кончины самого ДД как угодно) получаем ошибку 34, но если датчик молчит при нормально работающем двигателе, это не значит что он жив, ИМХО просто не возникает ситуации когда он должен вступить в работу...ИМХО