Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Ну, наконец-то я заехал на диагностику к товарищу Consult’у.
Напомню у меня были две проблемы: обороты падали при движении и дерганье машинки при остановках на светофорах.

Все что касается электроники и коробки – все очень хорошо. Везде Ок.

А Вот Разброс по цилиндрам страдает.

No.1 - 117rpm
No.2 - 152rpm
No.3 - 152rpm
No.4 - 130rpm
No.5 - 128rpm
No.6 - 137rpm


Не очень конечно хорошо.

Отчего у меня обороты падали??? Из-за неотрегулированного КХХ. Мне его снимали и чистили раньше, а подрегулировать… Есть тут на сайте регулировка КХХ. По-моему «на глаз» все равно не выставишь. Подрегулировали мне КХХ.

Датчик детонации… тоже с ним плохо. Но спецы сказали что не так страшно. 90% Максимок и цефир ездят с «фиговым» ДД. Так что здесь я не огорчился.

Еще посоветовали прочистить датчик массового расхода воздуха. Hi-Gear есть для чистки карбюраторов. Снял воздушный фильтр и брызнул туда. Говорили, что может не завестись или плохо заведется.. но я завелся нормально. Брызнул своему другу тоже на цефире (Вячеслав aka Savely – не может все зарегистрироваться). У него если газанешь, то при падении оборотов троить стало…. ХЗ.. -)

И теперь! Отчего все таки дергалась машинка!!!??
Смотрите разброс по цилиндрам выше… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился. хотя немного напрягся-), но мастер так непринужденно говорил про это.. как будто они это делают каждый день и знают, отчего машинка дергается.

Промыли,… конечно, это операция немного меня смутила.. Но мастера сказали чтобы никогда не лил никакую бяку в топливный бак и тем самым «промывал»… Но было интересно. Получается при драйве на тормозе (под нагрузкой) форсунки "не в такт" работоли. Поэтому это и было заметно. При движении ессно этого не чувствуешь.
После этой операции разброс должен быть минимальным и не должно быть толчков.
После этого рекомендовали прокатится с ветерком… дать машине проср@@ся.. что я и сделал..

Вот… сегодня ездил. Толчков не было. Обороты – как новые.-))) Посмотрим что будет -)))
Но это проблема была моя. Очтего может она у других дергатся... тут есть куда смотреть.

Конечно не дай бог опять дернется... 3*тьфу...-(((((((( ж-)
 
Majneta сказал(а):
Ну, наконец-то я заехал на диагностику к товарищу Consult’у.
Напомню у меня были две проблемы: обороты падали при движении и дерганье машинки при остановках на светофорах.

Отчего все таки дергалась машинка!!!??
Смотрите разброс по цилиндрам выше… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть.
Промыли,… конечно, это операция немного меня смутила.. Но мастера сказали чтобы никогда не лил никакую бяку в топливный бак и тем самым «промывал»… Но было интересно. После этой операции разброс должен быть минимальным и не должно быть толчков.
После этого рекомендовали прокатится с ветерком… дать машине проср@@ся.. что я и сделал..

Вот… сегодня ездил. Толчков не было. Обороты – как новые.-))) Посмотрим что будет -)))
Но это проблема была моя. Очтего может она у других дергатся... тут есть куда смотреть.

Молодец! Все бы так писАли про завершение проблем с машиной!
А то случится у человека трабл, пожалуется в форум, съездит в сервис и потерялся. Что было? Что стало? Непонятно.

Автору топика РЕСПЕКТ! :beer:
 
Было у меня то же самое. Писал я об этом. Только форсунки мне вымачивали в течение суток.
 
Trusishka сказал(а):
мыл форсунки, все равно дергается.
... Все счастливые семьи похожи друг на друга, Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему...
Л.Н.Толстой, "Анна Каренина"

В одном случае, это свечи (провода, катушки, наконечники).
В другом, насос.
В третьем - "расходомер"
И т.д. и т.п.
 
alflash сказал(а):
Majneta сказал(а):
...
А Вот Разброс по цилиндрам страдает.
No.1 - 117rpm
No.2 - 152rpm
No.3 - 152rpm
No.4 - 130rpm
No.5 - 128rpm
No.6 - 137rpm
После промывки форсунок проверяли ?
Спасибо.

После промывки хотел было проверить! Но мастер сказал что
это необязательно, что все будет ОК! Я ему опять же поверил. Хочу сказать сервис солидный и не дешевый. Промывка 1900 и диагностика 980. Если же симптомы останутся я ж к ним опять с их бумажками приеду... Хотя сейчас сижу и думаю, что надо было... ради спортивного интереса..

2 Trusishka
Может у нас с тобой болячки разные? у тебя разброс по цилиндрам сильно разный?

2 Герасим
Скрещиваем пальцы и надеемся что теперь проблемы кончились!
:D
 
Majneta, а где ты все это делал? На Бульваре?
 
Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Что-то задумался я о своей машинке. Вроде не дерагется, тьфу 3 раза. Но ни разу не делал Консалтом диагностику, форсунки не мыл. А может стОит все это сделать?! :?
Я думаю не стоит, если машинка радует хозяина своим состоянием.
 
Спасибо за ответ и внимание к моему вопросу.
Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?
Спасибо,
Всего доброго,
 
alflash сказал(а):
Есть ли у Вас "на руках" другие результаты диагностики (кроме "разброса" при почередном отключении цилиндров) ?
Есть. Но остальное все в норме, вот я и не писал.. если надо могу выложить..
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Majneta, а где ты все это делал? На Бульваре?

Они переехали в Центр РЕНО. Там и делал...
Ради профилактики.. хотя я думаю даже желательнее съездить тебе на диагностику... 980р правда.... но я не жалею... Потом можно будет где-недь встретиться и данные сравнить...



Как мне сказали промывку форсунок желательно делать каждые 60 тыщ...
Но это уж кому как... вот из-за затухлости у меня и были проблемы..
Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..
 
Majneta сказал(а):
Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..

И ставить надо платину, конечно... :rolleyes: А стоимость ее... Кстати, сколько она у нас в Уфе стоит, не знаешь?
 
Нашел на разборке верхнюю и нижнюю катушки зажигания. Начал их проверять прибором и все мои оказались рабочими, проверил свои - то же рабочие.. Катушек действительно шесть(я ошибся что 12), три сверху(короткие) и три снизу(длинные). Побрызгал чистилкой на заслонку в воздуховоде. Эффекта нет... Так что я расстроен. Вчера еще помыл авто и сразу же задергалась на D при нажатом тормозе. В сервисе я так и не смог показать как дергается машина. Так что для тех у кого похожая трабла и в сервисе не видно в чем проблема - то на мойку и в сервис.
Сегодня поеду КХХ почищу и масло в коробке поменяю.. За одно челов попрошу почистить воздушный датчик... Более вариантом у меня нет.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Majneta сказал(а):
Кстати .. еще желательнее свечи поменять после промывки... Я их менял месяц назад... пока так катаюсь..

И ставить надо платину, конечно... :rolleyes: А стоимость ее... Кстати, сколько она у нас в Уфе стоит, не знаешь?

Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...
 
Majneta сказал(а):
Не рекомендую ставить платину. Нанашем бензине это просто денежки выкинешь... Одна свеча около 400-500р. Свечи брал обыкновенные NGK по 150р/шт. В магазине на гастелло. Там владелец магазина имел цефирку. Вот и говорит, что ставл платину... да.. расход уменьшился на 2л.. но они через 10 тыщ сдохли.. (наша бенза рулит). Так что говорит ставь подешевле.. Он сам эксперементировал...
Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.
 
Majneta сказал(а):
… Грязные форсунки…
Рекомендовали промыть. Я согласился.

Одолел таки проблему? :) Молодец... А мыли как? Мне делают раз в год промывку, путём подключения аппарата, подающего жидкость типа Winns под давлением в топливную магистраль. Форсунки при этом (и после...) не снимают. Свечи после операции - менять. Субъективно, бежит после промывки лучше... :)
 
CyberMan сказал(а):
Нашел на разборке верхнюю и нижнюю катушки зажигания. Начал их проверять прибором и все мои оказались рабочими, проверил свои - то же рабочие.. Катушек действительно шесть(я ошибся что 12), три сверху(короткие) и три снизу(длинные). Побрызгал чистилкой на заслонку в воздуховоде. Эффекта нет... Так что я расстроен. Вчера еще помыл авто и сразу же задергалась на D при нажатом тормозе. В сервисе я так и не смог показать как дергается машина. Так что для тех у кого похожая трабла и в сервисе не видно в чем проблема - то на мойку и в сервис.
Сегодня поеду КХХ почищу и масло в коробке поменяю.. За одно челов попрошу почистить воздушный датчик... Более вариантом у меня нет.

Вероятнее всего, если уверен в работоспособности свечей, катушек и МАФа... Причин ИМХО две:

1...это либо засранные форсы все в равной степени либо умирающая одна из них, поймать можно на СТО тестом Power Balance, будет видно наименьшее падение мощности на том котле, с которым трабла...
2...либо КХХ про который ты писал...
 
Герасим сказал(а):
Езжу на иридиевых NGK второй год. Никаких проблем. Покупал по 280 рублей за штуку. Похоже, иридиевые свечки все-таки лучше.

Надеюсь попасть в число членов клуба, у которых останется положительное впечатление от использования ирридиевых свечей (в столе лежит комплект NGK IFR5E11 прямиком из США привезен, от сюда уверенность, в том, что прослужат они не меньше предыдущего подобного 100% платинового комплекта .пробег на котором составил 50 000 км, кстати одна из платиновых временно заняла место простой Денсо, которая умерла после первого залива)... Вот только с заменой тяну до ультрозвуковой промывки форсунок... 1 котел пойман как "проказник", диагноз 100% трабла в форсунке, после Power Balance, сделали Консалтом тест форсунок, первый кател выпадал всегда... Вот только медот лечения определится скорее всего после промывки, а именно:
1 - ампутация и замена...
2 - санация и дальнейшее использование ;)