A

Anonymous

Гость
Дык_. Извините, это может показаться смешно,(блин) но я так и не понял, как поменять перегоревшую лампочку стопаря ? Из салона из нутри доступа к блок-фаре нет, всё в обшивке. А с переди (с улицы) чуть с боку есть 2а самореза и 1 пластмассовая затычка, её сразу вытащить-разбирать попугался. Разбирать здесь, с боку?
Спасибо.
 
Anonymous сказал(а):
Дык_. Извините, это может показаться смешно,(блин) но я так и не понял, как поменять перегоревшую лампочку стопаря ? Из салона из нутри доступа к блок-фаре нет, всё в обшивке. А с переди (с улицы) чуть с боку есть 2а самореза и 1 пластмассовая затычка, её сразу вытащить-разбирать попугался. Разбирать здесь, с боку?
Спасибо.

Там у обшивки есть два пластиковых крепления - их поворачиваешь градусов на цать и снимаешь обшивку (просто отгибаешь)- дальше вытаскиваешь лампочку и меняешь.

На самом багажнике можно пластиковую клипсу просто сорвать потянув на себя (клипса, которая крайняя + еще одну - ту, которая ближе к крышке багажника (у меня почему-то они проще снимались). При этом прошу заметить, что НЕ ФАКТ, что так делать можно !!!!!!!!!!!

Я вчера 3 лампочки поменял - все перегорели.
Стоимость расходинков 24 рубля ;)
 
Лист обшивки от фонаря, через крыло и до пассажира, единый. С верху вдоль крыла на стыке с боковым стеклом закрыт широким пластмассовым крепежом на саморезах. Над фонарём вверх, поверх обшивки на стыке , пошла пласт. обшивка стойки. В крыле сбоку и внизу- по 1 карману, каждый из них изнутри держат по 2 и 3 самореза. Карманы пластиковые, и их короба живут вплотную с обшивкой внакладку сверху. Тут нет у меня "два пластиковых крепления".
(Уф.(поэма целая))
Ещё...
Внизу, изнутри под фарой квадратный металлич. крепёж для "карабинчика" 1шт. (1см. на 1см.) (собаку наверное привязать) По низу багажника, этот самый лист обшивки держит крышка запаски. Вот в чем и Дык_-то. Можно поподробнее, где искать крепления "для вскрытия" ?
P.S. Прсто так не дёргал бы. Правда найти не могу.
 
Как я это делал:
1.открыл дверь багажника; 2.крестовой отвёрткой и ножом вынул три клипсы в торце фонаря ;3.снял декоративную панельку под которой два болтика;4. ключом на 10 открутил болтики;5. 2-3 уверенных удара рукой в торец фонаря со стороны двери богажника и всё;
Со стороны крыла фонарь держится на пластмассовых защёлках. Ударяя надо смотреть, чтобы фонарь неожиданно не вылетел и не свалился на пол. Лампа на стопе без цоколя 21/5 Вт совмещённая с подфарником.
 
Совершенно верно! А из багажника лезут менять лампочки владельцы седанов. А речь про вагон! :LOL:
 
Внизу, изнутри под фарой квадратный металлич. крепёж для "карабинчика" 1шт. (1см. на 1см.) (собаку наверное привязать) :LOL: :LOL: :LOL:
Это ты прикольно придумал! А то выскочит на ходу из багажника.... :LOL:
 
Сергей Симонов сказал(а):
Как я это делал:
1.открыл дверь багажника; 2.крестовой отвёрткой и ножом вынул три клипсы в торце фонаря ;3.снял декоративную панельку под которой два болтика;4. ключом на 10 открутил болтики;5. 2-3 уверенных удара рукой в торец фонаря со стороны двери богажника и всё;
Со стороны крыла фонарь держится на пластмассовых защёлках. Ударяя надо смотреть, чтобы фонарь неожиданно не вылетел и не свалился на пол. Лампа на стопе без цоколя 21/5 Вт совмещённая с подфарником.

Вот за такую толковую науку"цефирядников" надо давать