Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Замена dexron 3 в АКПП
Он разный бывает? Не знаю что у меня щас там залито, заливали в Японии, здесь ни разу не менял.
АКПП - Менять путем слива старого и залития нового или на аппарате Wins?

Такие отзывы получил от типа знатоков:

Ты имеешь виду, типа про полную замену? лучше этого не делать, лучше просто слить и залить такое же количество, какое и было, а по желанию можно данную процедуру повторить. А полностью не вздумай менять, навернешь акпп

и в самом деле, замени частично, а на остальное пиво попьём....
 
лис спасибо
по момему, дексрон бывает на минеральной основе и на синтетической основе.
И мешать их вроде нельзя, при смеси минерального и синтетики - может повлечь за собой образование эмульсии, т.к. "минералка" не образует однородной жидкости "синтетикой". (если не прав - поправьте).
Полностью слить старый дексрон из АКПП невозможно, даже если поддон нижний снимать (часть его находится в гидротрансформаторе).
Но можно конечно, разорвать контур, идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее... ну как-то лучше, мне кажется, на винсе.
Если поддон снимать, то фильтр не меняется, а просто чистятся магниты и сам фильтр-сеточка.
Ну и прокладку по любому менять.
на щупе ничего не указано (под машину пока нет возможности залезть, чтобы на пробке посмотреть)
Руководство по использованию автомобиля гласит строго соблюдать уровень масла в АКПП. Как пониженный, так и повышенный уровень масла чрезвычайно вреден для коробки и может вывести её из строя. масло только типа DEXRON III любого производителя. Главное не купить подделку!

Т.е. надо менять все-таки на винсе. Так?
 
я менял декстрон 3 на ниссан центре согласно мануалу, т.е. спустя 2 года но при пробеге менее 40000 км. меняли на аппарате винс, в аппарат заливают сначала какую то промывку, потом заливают новый декстрон 3, замена происходит вытеснением старой жидкости в акппп новой, но потребовалось 12 или 13 литров нового декстрона. прошел год за который я наездил 4000км, слудующим летом опять поменяю.
кстати, залили мне декстрон 3 Elf, на этикетке прочитал что это минералка!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
лис спасибо
по момему, дексрон бывает на минеральной основе и на синтетической основе.
И мешать их вроде нельзя, при смеси минерального и синтетики - может повлечь за собой образование эмульсии, т.к. "минералка" не образует однородной жидкости "синтетикой". (если не прав - поправьте).
ИМХО
АТФ - не масло, а жидкость для АКПП! В этом вся разница. Моторное масло служит для уменьшения трения, АТФ - наоборот. По-этому, как я понял, смешивание АТФов на разных основах к эмульсии не должно приводить. По крайней мере у меня не привело, либо я УГАДАЛ, что у меня синтетика :)
Если тебе не лень, найди поиском мои топы. Я задавал абсолютно аналогичные вопросы.

ASTRAL AXIS сказал(а):
Полностью слить старый дексрон из АКПП невозможно, даже если поддон нижний снимать (часть его находится в гидротрансформаторе).
Сам додумался или кто подсказал? :D

ASTRAL AXIS сказал(а):
Но можно конечно, разорвать контур, идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее... ну как-то лучше, мне кажется, на винсе.
Если поддон снимать, то фильтр не меняется, а просто чистятся магниты и сам фильтр-сеточка.
Ну и прокладку по любому менять.
на щупе ничего не указано (под машину пока нет возможности залезть, чтобы на пробке посмотреть)
Руководство по использованию автомобиля гласит строго соблюдать уровень масла в АКПП. Как пониженный, так и повышенный уровень масла чрезвычайно вреден для коробки и может вывести её из строя. масло только типа DEXRON III любого производителя. Главное не купить подделку!
Т.е. надо менять все-таки на винсе. Так?
Это уж решай сам. Вариантов - два и оба приемлимы. ИМХО если к АКПП нет претензий, то я бы сделал профилактическую замену (путем сливания скока сольется) со снятием поддона.
 
ну понятно, проблемс АКПП нет... но не хотелось бы ничего смешивать
 
Я в первый раз после Японии менял именно так, как указал Astral Axis - снятие поддона, прогон масла через снятую трубку, идущую к радиатору. После этого откатал положенные 40 т км, сейчас уже сделал частичную замену - слили, сколько слилось и залили новое. Думаю, тысяч через 1-2 км, снова повторить процедуру - и можно будет считать, что выполнена полная замена.

Считаю, что надо снимать поддон, чтобы продуть фильтр и почистить магнитики. Осмотр магнитов также имеет важное диагностическое значение состояния АКПП.

В первый раз и, тем более, сейчас, заливал Shell Dexron 3. Вроде как синтетика. Но это, кажется, не суть важно.

Кстати, толчок 1-2 появился с год наверное, до этого не замечал - видимо, не читал сообщения по теме и голову не грел по этому поводу. :)
Сейчас после замены, даже частичной, стало "мягче толкать". Можно, конечно, сослаться на лето - тепло и т.п. Но, на старом масле, однозначно, не исчезал полностью даже после интенсивной езды.

ИМХО!
 
Вся фишка (не та которая в банке :LOL: ) заключается в том, что в процессе работы в АКПП скапливаются металлические частицы, как и продукты вспенивания и горения масла, а они как само собой понятно, плохо влияют на работу АКПП. Поэтому желательно менять масло (это масло кстати, которое выполняет две функции - смазка и гидравлическое давление) полностью вместе с масляным фильтром. Именно поэтому на сервисах моют и сам гидроблок и меняют фильтр.
 
AlPi сказал(а):
Вся фишка (не та которая в банке :LOL: ) заключается в том, что в процессе работы в АКПП скапливаются металлические частицы, как и продукты вспенивания и горения масла, а они как само собой понятно, плохо влияют на работу АКПП. Поэтому желательно менять масло (это масло кстати, которое выполняет две функции - смазка и гидравлическое давление) полностью вместе с масляным фильтром. Именно поэтому на сервисах моют и сам гидроблок и меняют фильтр.

всё так, но почему ниссан центр этого не предлагает, ведь они могут хорошо рубить бабки на этом? сейчас они предлагают просто промывку и заливку нового атф на аппарате винс.
 
короче неважно что залито щас, можно купить синтетику дексрон 3 любой марки, купить новую прокладку (кстати, какой ее номер по каталогу и сколько она стоит?), снять поддон, почистить магниты, сеточку промыть, закрутить все, залить новый дексор и смело дальше ездить.
Так? :? :)
 
ссылка супер! читаю....
 
Если не возражаете - кину по теме, чтоб в форуме было:
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП).
Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач).
Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель?
Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

короче, на винсе не менять! так? :LOL:
 
Как заменить масло в АКПП?


Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение «Р» или «N», проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения.

В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют
 
Я единственно не пойму как заливать масло в коробку через трубку щупа?
Больно дырка мала.... ;)
 
AlPi сказал(а):
Поэтому желательно менять масло (это масло кстати, которое выполняет две функции - смазка и гидравлическое давление) полностью вместе с масляным фильтром. Именно поэтому на сервисах моют и сам гидроблок и меняют фильтр.

Это какой фильтр ты собрался менять на сервисе? Железную сетку? Кстати многие сервисы настоятельно не рекомендуют полностью менять масло.

По поводу заливки через щуп - это делают именно так, заливали самому в авторизованном сервисе "Ниссан на Таганке".
 
О! Ё!
Я видимо что-то не то брякнул с фильтром (у кого с железной сеткой, а у кого и нет) и полной заменой масла?
Ну зачем же так набрасываться то? :cry:
Лучше бы что-нибудь дельное написал. Например, почему на сервисах не рекомендуют полностью менять масло. Или сервис на таганке панацея?
Я ремонтировался как-то у них. У меня была тогда максима А32 МКПП. Потекло масло через сальник подшипника дифференциала, они посмотрели и вынесли вердикт - менять сальник. Поменяли. Поехал я в Питер, возвращаясь обратно чувствую горелым трансмиссионным маслом пахнет. Останавливаюсь, открываю капот, смотрю под днище, а масло ещё сильнее течёт o_O Заезжаю в мажор на волоколамке. Ребята подняли машину, подёргали привод и говорят, - ну, это часто o_O встречающаяся проблема, накрылся подшипник дифференциала. Вот, думаю, и мажор на таганке, больше я туда не езжу 8) Извините за антирекламу :?
 
Короче купил АТФ дексрон 3 от кастрол.
И поменял на Луначарского, 1, мастер посмотрел то, что залито и сказал, что даже поддон снимать и чистить там ничего не надо, смысла нет, судя по цвету и запаху масла, а просто надо обновить. Стекло чуть больше 3-х литров, ну, собственно, столько же и залили нового. Рекомендовал после 10 000 км. повторить эту операцию.
3 литра АТФ - 600 р. + 100 р. работа.
Что, по сравнению с заменой на Винсе - 1500 р. работа + около 20 литров АТФ (4000 р.) - просто даром! :)