A

Anonymous

Гость
Заменил ролик генератора на своей Кефире (VQ20), гул не пропал, зато когда включаешь кондиционер, он пропадает. Кто нибуть менял пошшипник на кондишине? Как это все выглядит? Кондиционер работает, стоит ли туда лезть вообще? Может я конечно подушатанную машину взял, но за 2 месяца, что то она мне много хлопот доставила... столько, мне не доставляли ни одна из Тойот, ни ММС Диамант 90 года...
 
americas сказал(а):
Заменил ролик генератора на своей Кефире (VQ20), гул не пропал, зато когда включаешь кондиционер, он пропадает. Кто нибуть менял пошшипник на кондишине? Как это все выглядит? Кондиционер работает, стоит ли туда лезть вообще? Может я конечно подушатанную машину взял, но за 2 месяца, что то она мне много хлопот доставила... столько, мне не доставляли ни одна из Тойот, ни ММС Диамант 90 года...
Точно подшипник, только не в самом компрессоре, а в муфте.
Как менять - поищи поиском, уже было. Но без снятия компрессора врядли что-то получится.
 
у меня та же фигня, думал подшипник ролика, в сервисе глянули, приговорили подшипник муфты кондиционера, но они как то изловчились снять его не трогая с места компрессор, поменяли ремень генератора, чтоб ездить можно было, и отдали мне муфту для поиска подшипника, то что там от него осталось выглядит страшно: нет обоймы, нет крышек подшипника, и шариков подозрительно мало
 
Никакой компрессор снимать не надо. Прижимная муфта крепится одним болтом.
Только подшипник не на муфте, а на шкиве.
 
Менял подшипник в сервисе на Волгоградке. Из-за того, что он грелся подпортилась обмотка. Поменяли и то, и другое. Вроде, все работает. Если бы приехал раньше, обошлсь бы одним подшипником. Все вместе обошлось тысяч шесть(работа,запчасти,заправка)
 
лучше подъехать в фирму пусть послушают вариантов море (3 года работаю на авто кондеях)
 
Меняй подшипник однозначно.Попадешь на пару сот гринов. :D
 
... а вот мой опыт...
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9888
... предистория - достал подшипник шкива компрессора своими звуками. Чтобы до него добраться нужно было снять муфту, которую на сервисе аккуратно помяли при съёмке. Подшипник обильно смазали ХАДО, и некоторое время он вообще молчал как убитый, но ввиду приобретённой кривизны муфты, весь узел в сборе тёрся и грелся так, что и ХАДО вытекло, и компрессор накрылся и фреон убежал... :cry: Теперь вот тоже натянул "короткий" ремень для безкондёрной Максимы и езжу, ломаю голову, где компрессор взять...
 
Теперь вот тоже натянул "короткий" ремень для безкондёрной Максимы и езжу, ломаю голову, где компрессор взять...
Подскажи длину короткого ремня.
 
У меня такаяже проблемма на двухлетровой цефире,вот только живу я в Астане (Казахстан)и потшибник у нас этот не найдеш можно заказать полностью со шкивом и вылазиит эта радость около полусотни зеленых.Я пробовал прикинуть ремень штобы он без кандишина работал но палучается что он будет тирется меж сабой в районе ролика т.к гениратор стаит слишком высако.Падскажите что делать уже совсем отчаялся.
 
если снять подшипник то его можно найти просто у фирм, которые продают подшипники. говоришь им размер и все. российский будет совсем копейки стоить. не думаю чтобы в Астане с этим был напряг
Насчет ремня ошибаешься - туда спокойно встает ремень от бескондерной Максимы. ничего не трется. я так ездил недели три пока мне компрессор искали.
генератор не при чем.
 
moluta сказал(а):
Подскажи длину короткого ремня.

...да не знаю я его длину, просто в любом магазине (иномарочных запчастей :) ) по каталогу тебе подберут ремешок.