Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выходные, -33` ниже 0 и ... застыл антифриз... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выходные, -33` ниже 0 и ... застыл антифриз...

Сообщение Mikhal777 » 01.12.2002 18:27

Как у меня бывает дотянул до последнего... Ну и проблеммма появилась при первых морозах, что ниже 30, ночь во дворе, утро, ну, что вышел, открыл, завожу, еще завожу, еще и... на 3-й раз завелась, но как поззе оказалось печка дует холодный воздух, не тепле чем на улице, прокатился... без результатно, движок греется, даже больше чем надо, даже сильно, уже макс. показатель... пока в теплый бокс не загнал, полный беспонт. Но слава японским производителям!.. головку блока целиндров не загубил.. радиатор тоже.. Сегодня поехал поменял на СТО антифриз, заливал Лукойловый Антифриз, НО когда сливали пролили на пол фиг сколько знает, а когда заливали залилось всего гдето 5 литров с хвостиком, а где ж 3 литра? То есть почему 5 а не 8,5? :tomatos: Заливали с включенным движком, а результат тот же, когда поехал домой печурка все же грела, но что же будет дальше?...
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.12.2002 18:58

Я тоже сегодня утром (-26) завел с третьего раза , двигатель прогрелся за 2 минуты , включилась печка и в салон повалил снег, прям из печки.
После полутора часового вояжа по магазинам автозапчастей с мониторингом цен на антифриз , система охлаждения полностью оттаяла.
Купил антифриз Neste, поехал менять на сто.Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. Тебе их кстати откручивали? Или только слили из радиатора?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 01.12.2002 19:01

А еще у тебя ждали когда термостат сработает? После его срабатывания надо еще доливать. И утром на холодную надо долить антифриз.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MadMax » 02.12.2002 6:42

Макс писал(а):...Купил антифриз Neste, поехал менять на сто.Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. Тебе их кстати откручивали? Или только слили из радиатора?


Мне тоже не смогли открутить, говорят, не подлезть, нужны спецключи.
Поэтому меняли через назад: сначала слили из радиатора, залили туда воды, запустили двигун, довели температуру до открытия термостата, смешали с тем что осталось в блоке, слили и так несколько раз. Потом уже заливали антифриз несколько бОльшей концентрации, чтобы смешать его с водой из блока. Часа три колупались, доводя до нужной кондиции...

P.S. У нас в субботу с утра было -42, днем случилась маленькая неприятность - сорвало шланг с бачка гидроусилителя. Благо, возле дома стоял... Вот, заодно сменил и дексрон в гидроусилителе :)
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 02.12.2002 8:53

У нас пока было только -25, еще раз проверил плотность антифриза для надежности даже двумя ариометрами оба показали -60 антифриз японческий ярко ядовитого зеленого цвета абсолютно прозрачный, вот думаю менять или оставить как есть :?: .
Хотелось бы услышать Ваше мнение цифироводы:)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение RSD » 02.12.2002 9:23

Всем привет.

===Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. ===

Макс, а где ты такое сто нашел с матами 8-)? Значит козлы они тряпошные и не езди к ним больше. Я вот все жижы меняю в формуле один - никаких матов и за два с половиной часа сменили масло в двигателе, коробке и антифриз. Всё с промывкой.

Сергей.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.12.2002 12:33

RSD писал(а):
Макс, а где ты такое сто нашел с матами 8-)? Значит козлы они тряпошные и не езди к ним больше.
Сергей.

Просто было воскресенье , мало кто работал.
А "формула один" - это где?
не у ленинского ИВС ли?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Bdim » 02.12.2002 12:36

Меняйте жидкости в фирменных СТО Shell. У них там все по последнему слову техники. Честно сказать, сильно не разобрался чем они мне все поменяли, но вся работа заняла 30 минут . :twisted: Кому будет интересно - узнаю.
Менял масло в двигателе (с фильтром ессно), антифриз и декстрон в коробке с полной заменой.
Справедливости ради нужно отметить, что занимается заменой сразу 2 человека. А антифриз нужно менять только на прогретой машине.
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение zavr » 02.12.2002 12:47

Bdim писал(а):декстрон в коробке с полной заменой.

опиши эту чудо-технологию ПОЛНОЙ замены. Один вариант я уже слышал, где-то в Новосибе так меняют, а как меняют у вас в городе?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение RSD » 02.12.2002 12:50

А "формула один" - это где?
не у ленинского ИВС ли?===

Фиг его знает, что такое ленинский ивс 8-), но формула один - это по пьяной дороге в сторону чемского и сразу налево напротив лыжной базы. Плакат висит большой по левой стороне - не промахнёшься.
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.12.2002 12:58

примерно понял
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

...а еще воняет

Сообщение Mikhal777 » 02.12.2002 21:09

Хммм.... так ни кто и не сказал где ж еще 3 литра. Я так понял, что когда меняли сливали с блока тоже. Там пробка под крестовую отвертку. Седня на улке -15, так что даже и не проверить, как там он Новый антифриз Лукойл, с пеурки дует вроде тепло, крышку в радиаторе открывал, полный, вроде бы. Да тут еще маленькая неприятность, попахиват выхлопными в салоне когда печка на 32 и на максимуме вентилятор. Менял гофру на выхлопной, старая разорвалась почему то!.. отвалилась с краю, и сделали значит мастера - фломастера эту гофру, стало тихооо, но когда обороты достигают 4-4,5 оборотов под нагрузкой слышен такой свист, типа гдето дырочка осталась.... В ообщем одни вопросы.... :?
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Так что у нас со сливными пробками

Сообщение Vasik » 02.12.2002 21:11

Я в толмуде по Цефирке так и не нашел расположение сливныз продок
залазид под машину, но ни... :shock: не обнаружил :roll: ...

А стоит проблема в пробку еще и штуцер для подогревателя вкрутить
при смене ОЖ....

Неужели не реально... кто нить видел :shock: эти пробки ???
Vasik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25.06.2002 9:41
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ...а еще воняет

Сообщение Макс » 03.12.2002 5:50

Mikhal777 писал(а):Хммм.... так ни кто и не сказал где ж еще 3 литра. Я так понял, что когда меняли сливали с блока тоже. Там пробка под крестовую отвертку.

под отвертку пробка на радиаторе, а в блоках у меня откручивали головками + трубу надевали для рычага, еле сорвали.Одна пробка на блоке смотрит на радиатор , вторая на блоке со стороны салона. Откручивать надо с ямы . Та что ближе к салону требует каких то хитрых головок. Сами пробки видны плохо и доступ к ним затруднен.
В блоке как раз примерно 3 л. Их и не поменяли. Теперь старый антифриз смешался с новым , рекомендую заехать на СТО проверить плотность антифриза и при необходимости откачать допустим литр жидкости из радиатора ,затем долить чистый лукойл (если он разводится 1:2, а если не разводится то другой концентрированный антифриз ).
Процесс замены описан в книге "Цефиро-Максима QX" на 36 странице
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Процесс замены ОЖ описан в руководстве с этого сайта

Сообщение Yuri » 03.12.2002 14:45

Процесс замены антифриза и рисунки с расположением пробок имеются в руководстве с этого сайта (раздел Ссылки/Download):
Руководство пользователя Nissan Maxima А32
Страница 165-166 или раздел 8-6. Правда он на английском, но там немного и особых знаний английского не нужно.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016