Raritet

Цефирядник
11.10.2004
93
0
61
Новосибирск
вчера неожиданно заметил, что обороты хх стали около на N 900, а на D и тормозе стало 750 (было 700 и 650 соответсвенно). Заправляюсь всегда одним бензином, в повелении машины отличий не заметил, что нужно сделать - промыть КХХ? отрегулировать снова ХХ?
 
У Вас в городе стало тепло и климат контроль стоит на автомате при этом на табло горит А/С и еще молотят вентиляторы радиатора? Я прав?
Если да то Вы столкнулись с нормальной работой компрессора кондиционера. :)
 
;-)
Да уж, сегодня тоже столкнулся с этой фигней. Правда сразу сообразил, что к чему ;-)

Маркс
 
Во-первых, всё равно ещё холодно, во-вторых, у меня обычно А/С выключено, так что не в этом дело.... А вот патрубок впускной воздуховода я ещё от коллектора не убрал... но не верится что-то, что он виноват...
 
Нужна диагностика :) ,а вообще может быть все что угодно, даже какая нибудь трещина в патрубках
 
ууууу, не хочу пока... посмотрю, что дальше будет... Не знаю только, как давно это случилось, но с месяц назад обороты точно нормальные были...
 
Есть еще одна мулька - заедание педали газа или тросика или исполнительного механизма ДЗ.

Маркс
 
Оставляем пока эту тему, ибо трабла пропала... вчера заправился, как всегда полный
бак, через час заметил, что обороты в норму пришли...
Понимаю мозгой, что из-за бензина этого быть вроде не должно, но умногго не придумал ничего.
спишем всё на мою мнительность, и будем жить дальше.

Чем Цефир порадовал вчера, так это запчастями :))) вернее, их наличием и ценой.
Забренчало яйцо, механики сказали, что лучше брать оригинал, типа слабое место у нас яйца :))) :oops:
Я приготовился.... оказалось, родное яйцо + 2 резинки (уже не родные, правда) - всего 620 руб (со скидочкой небольшой..) Пустячок, а приятно!
 
Если откатаешь бак и в нем останется литров 10-15 и снова появится твой трабл, отпиши скажу причину

Маркс
 
Сегодня тоже обратил внимание на повышенные холостые в стояночном режиме - 800 - 850, но климат действительно работал. А обращать особое внимание на обороты я стал сегодня - после аварии у меня не работал концевик на закрытие багажника, так при этом на торможении обороты падали до 500. Сегодня концнвик наладили - и занижение оборотов на тормозе исчезло. Но теперь увидел то, с чего начал. Маркс (который одновременно и гость ), что за секрет ты в этой связи затаил?
 
Да никакого секрета. Просто если в бензобаке в всасывающем тракте до бензонасоса образовалась малюсенькая дырочка, то при снижении уровня топлива насос будет закачивать бензин с воздухом. Движок при этом будет работать на повышенных оборотах, как при приоткрытом излишне КХХ.
Но это так в порядке бреда, вероятность такого слишком мала.
Скорее всего, что КХХ не закрывается - либо грязный или не смазанный (по симтомам скорее всего), либо регулировочный винт слишком сильно откручен и ему закрываться некуда.

Маркс
 
Доездил бак до 15 литров, обороты не выросли. Поеду заправляться вечером, посмотрю, что будет :)
 
Raritet сказал(а):
Доездил бак до 15 литров, обороты не выросли. Поеду заправляться вечером, посмотрю, что будет :)

Тогда вероятнее всего это КХХ виноват - не садится до конца и идет дополнительная подача воздуха. Или эл.клапан кондиционера (маловероятно), подается "левый" сигнал на открытие.

Маркс
 
Скорее всего, что-то было с кондиционером - т.к. ситуация моделируется включением А/С, но в тот момент он включен не был... Будем ждать повторения...