Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Высокие обороты двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 25.12.2010 17:13

Всем доброе время суток уважаемые цефироводы.

Не спешите перемещать мою тему в архив по причине того, что подобная проблема здесь уже обсуждалась. Я читал всё, что более или менее подходит под мою проблему, но хочется услышать так сказать свежее мнение.

Авто:
Nissan Cefiro 2001AT 2.0 не сингапурская версия.
В стране эксплуатируется 4 года, морозы бывают порядка -30 и выше, авто очень редко эксплуатируется.

Симптомы:
С некоторых пор машина стала вести себя следующим образом, а именно, в процессе прогрева обороты держаться в пределах 3000, после прогрева, т.е. на горячую плавают 1600-1700 и не снижаются.
Повороты руля и переключение коробки в разные режимы не влияют на ситуацию с оборотами.
Заводится, как обычно для температуры порядка -20
Аккумулятор стоит почти дохлый, для предотвращения полной разрядки аккума из-за сигнализации приходится снимать минусовую клемму.

Ранее появился небольшой звук в области дроссельной заслонки похожий на лёгкое поскрипывание при прохождении оборотов определённой отметки, не помню, кажется до 1500 оборотов.
Т.е. набирая обороты лёгкий звучёк и снижая обороты тоже самое.

До текущей проблемы никаких других или подобных проблем с оборотами не было, да и вообще, менялось только масло и т.п.

Предположения:
Сначала было подозрение на бензин с одной заправки, но после его полной выработки и заливки другого бензина проблема осталась.
Есть подозрения на известную проблему с подтёками ОЖ и сгорания РХХ, но пока в сервак не издил, хочется узнать ваше мнение.

Всем заранее признателен!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение MaxBooster » 25.12.2010 19:28

Проверь, не заедает ли дросельную заслонку, может быть она не до конца закрывается.
Проверь тросик газа, не слишком ли он натянут.
Если все в порядке, то сделай обучение КХХ (при этом аккумулятор нужен хороший).
Последний раз редактировалось MaxBooster 26.12.2010 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 26.12.2010 7:56

Тросик точно не впритык натянут, проверял ещё пару месяцев назад, дроссельную заедать в принципе не должно, дёргал её как то, всё нормально, тогда с оборотами было всё в порядке.
А вот с обучением честно сказать ни разу не сталкивался, не было до этого необходимости.
Я так понимаю на сброс настроек оборотов может повлиять долгое нахождение без электричества или прикура при полностью разряженном аккумуляторе?
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение MaxBooster » 26.12.2010 9:49

Может быть, потому, что сбрасываются за сутки без электричества некоторые настройки и ошибки компа. Обучи КХХ (возможно не закрывается), если поможет, то надо новый аккум)) и не скидывать клемы надолго. Если нет, то надо снять КХХ (шаговый моторчик) и посмотреть, работает ли он вообще, подавая вручную на него напряжение.
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение ТАХ » 26.12.2010 11:22

tolbol писал(а):...Я так понимаю на сброс настроек оборотов может повлиять долгое нахождение без электричества....
да правильно, а прикуривая машину, вообще можно сжечь ЭБУ.
пульсирующе плавают обороты 1500-2000
перед обучение придется ещё промыть КХХ и ДЗ, иначе может не пройти обучение, неплохо сделать самодиагностику, если есть ошибки обучение так же может не пройти.
MaxBooster писал(а):..Если все в порядке, то сделай обучение КХХ (при этом аккумулятор нужен хороший).
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 26.12.2010 16:47

Вообще, конечно, длительное нахождение авто без электричества я думаю здесь не причём, т.к. раньше клемму с аккумулятора я снимал на неделю, а то и на 2 и всё было в норме.
А вот прикуриванием занимался как раз перед этой самой проблемой с оборотами, не хотелось бы конечно иметь дело со сгоревшей электроникой, но как говорится, вскрытие покажет.

Может подскажите, обучение лучше в серваке делать или можно самому?
Читал, у многих не получалось это сделать.

пульсирующе плавают обороты 1500-2000
В этой теме решением оказалась регулировкой датчика положения дросельной заслонки.
Как эту регулировку произвести?
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение gavrilov » 26.12.2010 17:00

tolbol писал(а):Вообще, конечно, длительное нахождение авто без электричества я думаю здесь не причём, т.к. раньше клемму с аккумулятора я снимал на неделю, а то и на 2 и всё было в норме.
А вот прикуриванием занимался как раз перед этой самой проблемой с оборотами, не хотелось бы конечно иметь дело со сгоревшей электроникой, но как говорится, вскрытие покажет.

Может подскажите, обучение лучше в серваке делать или можно самому?
Читал, у многих не получалось это сделать.

пульсирующе плавают обороты 1500-2000
В этой теме решением оказалась регулировкой датчика положения дросельной заслонки.
Как эту регулировку произвести?


Опять Дз и Дпдз
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Snake » 27.12.2010 11:20

MaxBooster писал(а):Проверь, не заедает ли дросельную заслонку, может быть она не до конца закрывается.
Проверь тросик газа, не слишком ли он натянут.
Если все в порядке, то сделай обучение КХХ (при этом аккумулятор нужен хороший).

+1
если ты слышал что у тебя скрипит дросс.засл. во время работы двигателя,
tolbol писал(а):Ранее появился небольшой звук в области дроссельной заслонки похожий на лёгкое поскрипывание при прохождении оборотов определённой отметки, не помню, кажется до 1500 оборотов.
Т.е. набирая обороты лёгкий звучёк и снижая обороты тоже самое.

то я бы в первую очередь обратил внимание на этот узел
Cefir A32 1997 2.0AT S-Touring был...
Accord Wagon CF-7 2002 2.3AT есть
Snake
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26.10.2010 14:46
Откуда: Новосибирск, Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Accord Wagon 2.3 AT 4WD VTEC

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение MedWed » 27.12.2010 12:11

Всем добрый день! у меня такой вопрос..при заводке на холодную,если машина постояла на улице,обороты выставляются 1100-1200 и потом медленно ползут вверх до 1500.. а если стояла в тепле то ,как заведёшь,сразу становятся на 1600..в чём может быть дело? ДЗ и КХХ промыты и настроены.... :?:
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение ТАХ » 27.12.2010 12:36

масло густеет на морозе
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 27.12.2010 15:41

Snake писал(а):
MaxBooster писал(а):Проверь, не заедает ли дросельную заслонку, может быть она не до конца закрывается.
Проверь тросик газа, не слишком ли он натянут.
Если все в порядке, то сделай обучение КХХ (при этом аккумулятор нужен хороший).

+1
если ты слышал что у тебя скрипит дросс.засл. во время работы двигателя,
tolbol писал(а):Ранее появился небольшой звук в области дроссельной заслонки похожий на лёгкое поскрипывание при прохождении оборотов определённой отметки, не помню, кажется до 1500 оборотов.
Т.е. набирая обороты лёгкий звучёк и снижая обороты тоже самое.

то я бы в первую очередь обратил внимание на этот узел


Не факт конечно, что это именно дроссельная скрипела, но поскольку звук происходил именно в процессе прохождения определённой отметки на тахометре, то может и она.
Честно, то последнее прикуривание перед проблемой с оборотами меня сейчас интересует больше всего, если ничего не сгорело, то вполне может быть сбросилось или перенастроилось.
В сервак надо ехать и только туда, вот там наверняка скажут более точно, что и где болит.
Правда когда это произойдёт, точно не знаю, авто по большей части используется только для прогулок, так что, если не забуду к тому времени про тему, отпишусь, что да как.
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение MaxBooster » 27.12.2010 16:06

Прежде чем тратить деньги на сервис потрать 10 минут своего времени. Ничего сложного в процедуре обучения нет. :wink:

Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12977&start=40&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85+2002+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Аватара пользователя
MaxBooster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.05.2010 8:31
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 VQ20DE

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 27.12.2010 18:10

Вот это уже больше стимулирует на самодиагностику :)
Осталось только попробовать.
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение MedWed » 27.12.2010 18:17

ТАХ писал(а):масло густеет на морозе

Спасибо ТАХ :wink:
Аватара пользователя
MedWed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.12.2009 17:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 16.01.2011 14:24

В общем это снова я )

Дела обстоят так.
Купил новый аккумулятор, поставил, заводится само собой отлично, но на холодную начала постепенно поднимать обороты до 2800 и далее пока прогревалась они не очень быстро плавали с 2600-2800.
После, на прогретую обороты упали, но теперь они пульсируя стали прыгать с 1600-1800 и так бесконечно и главное равномерно быстро.
Происходит это так, резко поднимаются до 1800, скидываются до 1600 затем снова резко вверх и снова скидываются, одним словом за 1 секунду примерно раза 2 так происходит.
Похоже на то, что обороты хотят подняться, а при попадании на 1800 система их скидывает, но только до 1600 и по кругу...
Ни повороты руля ничего не влияло на эту пульсацию, кроме включения передачи на D или R, в таком случае пока держу тормоз обороты на 1500 держаться, если выключить P и отпустить тормоз, то снова здорова.

Делал диагностику педалью газа, ничего не показало, ошибок нема.
Делал обучение дроссельной, как выше написано, толку вообще нет, снимаю коричневую фишку с КХХ, а оборотам всё равно, как будто фишку я и не трогал.

Есть такой вопрос, при включенной передачи D и держа педаль тормоза, как бы остановился на светофоре, при таких оборотах будет ли негативное влияние на коробку или нет?
Просто не знаком с принципом работы автоматической коробки, с механикой то куда понятнее, есть сцепление, нет сцепления, а тут...
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение gavrilov » 16.01.2011 15:59

Вот почитай про проблему у "Rally", у тебя похоже аналогично.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 16.01.2011 18:28

Тему глянул, симптомы похожи.
Оказывается я коричневую фишку сдёргивал не с моторчика КХХ, а с ДПДЗ вот и не было реакции. Там под капотом вообще сложно куда либо попасть руками особенно сейчас зимой при -20, а тёплого гаража у меня нет )
Одного не понимаю, если сбился ДПДЗ, то из-за чего или всё же это КХХ тупит, а может маф, короче тут эксперименты не к чему, было бы лето другое дело, можно было бы покавыряться, а так в любом случае надо ехать в сервак.

Вопрос про коробку остался открытым.
Так, как всё таки в случае с высокими оборотами, вредно во время движения останавливаться на светофоре и держать тормоз при 1500 оборотах или нет?
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение Rally » 16.01.2011 20:47

Я ездил с такими оборотами, но это очень плохо, т.к. машину постоянно дергает при переключении передач. Авто работает не в своем режиме, смесь другая.
Так что настраивай срочно ДПДЗ, а потом холостой ход. Пока ДПДЗ не выставишь, КХХ не обучишь. У меня настройки холостого хода сбиваются при откл. аккума на некоторое время.
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение tolbol » 17.01.2011 5:18

Вот и я думаю, как то страшновато за коробку при таких то оборотах.

А как вот ДПДЗ сбиться может, он же получается просто получает данные о положении ДЗ и тем самым даёт указания на количество необходимого топлива + там с КХХ сотрудничают, одним словом над оборотами работают. Так вот тут вариант, либо ДПДЗ затупил и теперь думает, что у меня ДЗ постоянно открыта на такие то обороты, но в таком случае КХХ бы не стал так прыгать, ведь подача воздуха через него же идёт или я чёт не догоняю.

Если отключить моторчик КХХ, на одной дросселке получится нормально двигаться или без КХХ никак?
Мне бы до сервака без приключений доехать )
tolbol
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2010 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Высокие обороты двигателя

Сообщение gavrilov » 17.01.2011 6:06

tolbol писал(а):Вот и я думаю, как то страшновато за коробку при таких то оборотах.

А как вот ДПДЗ сбиться может, он же получается просто получает данные о положении ДЗ и тем самым даёт указания на количество необходимого топлива + там с КХХ сотрудничают, одним словом над оборотами работают. Так вот тут вариант, либо ДПДЗ затупил и теперь думает, что у меня ДЗ постоянно открыта на такие то обороты, но в таком случае КХХ бы не стал так прыгать, ведь подача воздуха через него же идёт или я чёт не догоняю.

Если отключить моторчик КХХ, на одной дросселке получится нормально двигаться или без КХХ никак?
Мне бы до сервака без приключений доехать )


У ДПДЗ два механизма. Один, как ты правильно сказал, "показывает" компу насколько открыта ДЗ. И второй, это свитч он "показывает" два положения ДЗ "открыты" и "закрыта". При открытой заслонке, комп исключает КХХ из регулирования топливно-воздушной смеси. Точность там высокая. Зазор между ДЗ и упорным (регулировочным) винтом:
- 0,05мм заслонка ещё закрыта
-0,15мм заслонка открыта
Если настройки сбились, т.е. ДЗ закрыта (педаль газа не нажата), а свитч показывает что открыта у компа "съезжают" мозги и начинаются вот такие перегазовки.
Отрегулируй сам, ничего сложного. Два щупа (0.05 и 0,15мм) + "цешка"
Примерно так.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

  Cefiro Club © 2002-2016