Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение arbat3000 » 11.11.2015 6:56

Dim писал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.

НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)
Потом попробуй тронуться. Лабуду сразу почуствуешь - коробка пнет так что мало не покажется.

На счет сброса клеммы - это точно, но надо ждать в идеале сутки(по мануалу), но как правило и трех часов достаточно.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение gavrilov » 11.11.2015 7:05

Dim писал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания. Не знаю, как насчёт А33, но это точно не для А32 кузова. Достаточно просто после всех регулировок тупо скинуть клемму аккумулятора для сброса всех ошибок. Потом после включения зажигания компьютер по-новой опрашивает все датчики и определяет всё, что ему надо. У нас же не электронная педаль акселератора, где компу каждый раз надо указывать на начальное и конечное положение педали!
У нас сначала чистая механика:
Предварительно регулируется начальное открытие ДЗ: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
"2. Регулировка положения ДЗ на ХХ."
Затем регулировка КХХ. При регулировке КХХ все настройки ДПДЗ не имеют значения, т.к. снимается разъём с ДПДЗ и он в регулировке КХХ не участвует. Регулировка КХХ: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Причём, обрати внимание - регулировочный винт КХХ предварительно ВЫКРУЧИВАЕТСЯ, а не ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Это для того, чтобы КХХ, стремясь компенсировать излишек воздуха, встал в "нулевое" положение. После этого обороты уже регулируются только винтом.
Затем регулировка положения ДПДЗ. Это тоже описано здесь: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 "4. Регулировка положения ДПДЗ". Но! Никаких поворотов ключом! Это тут нахрен не нужно. Только мозги пудрит.
Ну уж а потом регулировка fast idle. Описанную на форуме методику регулировки зазора в 0,8 мм при -10...15 градусах считаю не верной, так как с таким зазором даже при более высокой температуре двигатель не может выйти на прогревочные 1500 оборотов (а при более низкой температуре даже и не проверял). Правильной считаю регулировку по сопротивлению датчика температуры и рискам на секторах ДЗ.
В принципе, всё достаточно просто. Минимум электроники (всяких там консалтов), нужны только два мультиметра при регулировке ДПДЗ и всего один при регулировке fast idle. Делай всё проще и всё получится :-D ! Ну вот, как-то так.


Открой мануал А32 страница ЕС-80, там про 20 поворотов ключа.
"Тупо снять клемму для сброса всех ошибок" - это не про Nissan.
Ошибки/настройки/калибровки хранятся в энергонезависимой памяти

ЕС-80.pdf
(67.43 КБ) Скачиваний: 109
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Vitya » 11.11.2015 8:41

arbat3000 писал(а):
Dim писал(а):Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.

НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)
Потом попробуй тронуться. Лабуду сразу почуствуешь - коробка пнет так что мало не покажется.

На счет сброса клеммы - это точно, но надо ждать в идеале сутки(по мануалу), но как правило и трех часов достаточно.

Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключь крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не менякться :closed:
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение gavrilov » 11.11.2015 9:04

Витя, возьми мануал, внимательно почитай, есть там всё.....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Freshito83 » 11.11.2015 9:26

Vitya писал(а):Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключ крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не меняться :closed:

Ты не вздумай так делать, прочитай внимательнее текст где про нажатую педаль написано, Ясно же сказано, если сделаешь с нажатой педалью сброс, коробка так пнет, что мало не покажется.
Freshito83
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.12.2014 13:51
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.5AT 1997
Имя: Алексей
Немного обо мне: Занимаюсь ремонтом автомобилей в основном по ходовой.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Dim » 11.11.2015 18:29

Я не собираюсь ни с кем спорить и никому ничего доказывать. Просто я сам сделал, как описал, и всё работает нормально. Расход - около 11 л. в городе летом и 13-14 л. зимой. Коробка пинается как и положено у Кефиров - с 1-й на 2-ю. Я считаю, что все эти консалты - понты. Они выдают слишком много лишней информации, которую надо ещё уметь фильтровать, чтобы ум не зашёл за разум. Гораздо надёжнее и проще использовать обычные мультиметры, что, кстати, и мануал допускает. А насчёт консалта... Мне однажды "спецы" по показаниям консалта "нагадали" замену всех цепей ГРМ, а обошлось всё заменой одного датчика, "вычисленного" с помощью обычного мультиметра.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение arbat3000 » 12.11.2015 6:26

Dim писал(а):Мне однажды "спецы" по показаниям консалта "нагадали" замену всех цепей ГРМ, а обошлось всё заменой одного датчика, "вычисленного" с помощью обычного мультиметра.

Спецы на СТО просто зарабатывают деньги. С помощбю консалта нельзя снять показания с датчиков распредвала и коленвала.
Но консалт в хозяйстве вещь оч нужная. Я тоже поначалу с мультиметром лазил истыкал весь движок. С консалтом удобней, не надо ничего тыкать в фишки, потом все записывается в память на комп - снял кардиограмму - покурил ее потом, принял действия.
20 раз ключом с консалтом тыркать не обязательно - сделать и ресет эбу и самообучение можно за пару секунд.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение maike » 12.11.2015 10:47

Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение arbat3000 » 12.11.2015 13:20

maike писал(а):Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....

не трогай педаль газа если не хочешь мучить коробку!!!
я написал это для того чтобы было понятно что самообучение и ресет при помощи тырканья ключа срабатывает.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Vitya » 12.11.2015 14:35

Думал гадал, решил залезть под капот поднастроить кхх, снимаю фишку с дпдз коричневую, завожу и вижу что ему насрать на мои манипуляции и держит он даже чутка больше обороты, крутил вертел винт закручиваются до конца 800 об. откручивать нарастает, одеваю фишку приходит в норму 750, дз контракт нетронут дело походу в нём, маф показывает 1.00в, кхх щелкает что открытый что закрытый, померз поматерился да и пошёл домой. Пробовал ещё это дело с помощью ддл ридера исправить, в тесте, не получилось , выставил 0 , нажал старт он потихоньку обороты проседает и глохнет, что на вкрученном винте что на выкрученном (ох ма это из за того что ставил галочку на iacv-aac). Думал хороший подсос, все изпшикал карбом особенно прокладку вк, но тщетно, хелпмиииии...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение ТАХ » 12.11.2015 20:14

Vitya писал(а):.. кхх щелкает что открытый что закрытый,...
это основная причина, он пытается закрыть подачу воздуха, что означает его подсос
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение gavrilov » 13.11.2015 3:21

maike писал(а):Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....


Глаза подними, из мануала скан выложил.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение maike » 13.11.2015 12:08

Vitya писал(а):Думал гадал, решил залезть под капот поднастроить кхх, снимаю фишку с дпдз коричневую, завожу и вижу что ему насрать на мои манипуляции и держит он даже чутка больше обороты, крутил вертел винт закручиваются до конца 800 об. откручивать нарастает, одеваю фишку приходит в норму 750, дз контракт нетронут дело походу в нём, маф показывает 1.00в, кхх щелкает что открытый что закрытый, померз поматерился да и пошёл домой. Пробовал ещё это дело с помощью ддл ридера исправить, в тесте, не получилось , выставил 0 , нажал старт он потихоньку обороты проседает и глохнет, что на вкрученном винте что на выкрученном (ох ма это из за того что ставил галочку на iacv-aac). Думал хороший подсос, все изпшикал карбом особенно прокладку вк, но тщетно, хелпмиииии...


Решил проблему ????
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Vitya » 13.11.2015 12:54

Нет есче...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение maike » 13.11.2015 13:11

Vitya писал(а):Нет есче...


буду ждать ,что у тебя там было ..откуда подсос ...только ты запомни откуда :)
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Vitya » 15.11.2015 12:42

Сегодня выпала хорошая погода и решился я залезть под капот решить проблему завышенных оборотов и щелкающего кхх, начал искать подсос воздуха, решил проверить закрытием при запущенном двигателе отверстие сразу после короба под воздушный фильтр, итог сразу же машина глохнет, знающие люди говорят что это практически на 80% говорит о том что подсоса нет, ладно думаю 80 это не 100%, для этого у меня припасен бензин и шприц, начал я с шприца везде по маленьку лить, начиная от мафА и заканчивая прокладкой ВК , форсунок и всех шлангов, короче все излил без исключения результаа 0, обороты как влитые, куда капать незнаю, сразу скажу машина заводиться без нарекания в любой граудус, обороты неплавают, мучает только расход под 20 литров, щелкающий кхх(винт вкручен до конца)
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Dim » 15.11.2015 16:10

Vitya писал(а):... машина заводиться без нарекания в любой граудус, обороты неплавают, мучает только расход под 20 литров, щелкающий кхх(винт вкручен до конца)

Тут напрягает дикий расход. Никакая регулировка КХХ не может так на него влиять. Значит, дело не в КХХ. Тут два варианта: либо льют форсунки (или одна форсунка, как было у меня), либо умер кислородный датчик. Если при запуске под капотом и возле машины воняет бензином - 100% смотреть форсунки. Если форсунки в порядке - то умер кислородник. У меня так было летом - дикий расход (не 20 л, конечно, но около того), и в то же время ровная работа форсунок. Решил заменить кислородник (он у меня всего один, поскольку машинка 1995 года издания), поставил Бошевский (1555 руб.). После этого свершилось чудо - расход резко упал, через некоторое время очистились свечи.
КХХ, считаю, надо регулировать уже после решения проблемы с расходом. И ещё раз обращаю внимание: при регулировке клапана винт предварительно надо ВЫКРУЧИВАТЬ, а не ЗАКРУЧИВАТЬ.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение Vitya » 15.11.2015 17:03

Так в том то и дело форсунки снимались и на стенде числились, льют все ровно, лямбда оригинал пару месяцев как куплена, кажет 7 вспышек, я их столько перекупил за.пся, решил в итоге оригинал купить, на диаграмме тоже пляшет норм, вот такая уйня ...
Vitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 154
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.08.2014 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Ceffiro A32 1997 2.0AT
Имя: Витя
Немного обо мне: Владею авто около 3х месяцев. занимаюсь качей, жим лежа, троеборие. Работаю охраникком. Люблю ковырятся в электронике и типо того.

Re: Выясняются новые настройки ДЗ и КХХ

Сообщение maike » 17.11.2015 21:57

У меня точно также ..но вот одно НО КХХ можно от полностью закрученного открутить на 1 -2 оборота и не щелкает ..бенза кушала 20 литров при любой поездки ....залез в ДПДЗ поправил до 48 в ...залез в ДЗ поправил еще к минимуму и опять в ДПДЗ залез и так 3 раза ...КХХ защелкал су..а бенза чутка меньше кушает ..кислородник старый ...разве он может вот так вот взять и хоп не работать ??

может тут все то ки есть дело в патоке воздуха ??? от этого неправильная смесь и жор бензина ,встречалось в теме про "опять ДПДЗ " хотя многие говорят что нет .
Может быть из за свечей еще

я пока сам не разобрался там что к чему ,мороз стоит -20 у нас снега нет ,ветер пзц одним словом ..не как не в кайф под копот лезть )))
хотя заводится как родная с пол пинка ..пых пых чих ,черный дым валит :))) смесь через чур богата ....
ФАСТ ИДЛ меня еще напрягает ...он на 100-200 оборотов после 1 мин прогрева вверх уходит и опускается ..что то клинит там не могу понять что .. винт вкручен к минимуму
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016