Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Включается вентилятор на холодном двигателе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Включается вентилятор на холодном двигателе

Сообщение cefiro » 24.08.2006 8:16

После запуска двигателя переодически включается и выключается вентилятор и загорается "чек". также могут плавать обороты но это бывает редко . Все проходит когда двигатель прогревается (стрелка датчика почти горизонтально). Если двигатель остыл (стрелка между нулевым и горизонтальным положением ) то вообще не заводится...
В общем холодная заводится , горячая заводится а все что между этим одно расстройство ....(((
Едиственная ошибка 34.
Где искать??? мож кто подскажет ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
cefiro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.2006 5:26
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Включается вентилятор на холодном двигателе

Сообщение AlexTim » 24.08.2006 9:46

cefiro писал(а):После запуска двигателя переодически включается и выключается вентилятор и загорается "чек". также могут плавать обороты но это бывает редко . Все проходит когда двигатель прогревается (стрелка датчика почти горизонтально). Если двигатель остыл (стрелка между нулевым и горизонтальным положением ) то вообще не заводится...
В общем холодная заводится , горячая заводится а все что между этим одно расстройство ....(((
Едиственная ошибка 34.
Где искать??? мож кто подскажет ....

На 99% можно утверждать что это "глючит" датчик температуры ОЖ. У меня после поездки по хреновым дорогам началось такое же поведение двигателя. Благо с собой был компьютер, по нему сразу же увидел что показания этого датчика прыгают от 20 до 86 градусов(отсюда плавание оборотов), иногда ECU определял его неисправность(в этот момент он зажигал "чек" и включал вентиляторы). А незаводка полуостывшего двигателя была связана с тем, что при реальной температуре двигателя градусов 60-70, с датчика ECU считывал значение в 20 и соответственно заливал все бензином. В конце концов я просто скинул разъем с этого датчика(тогда при старте ECU считает температуру двигателя 40 градусов и по мере работы двигателя повышает ее до 80 градусов), правда при этом вентиляторы будут включены постоянно. Без этого датчика проехал всю обратную дорогу(2500 км), дома заменил его и все проблемы исчезли.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DAG » 06.09.2006 18:09

слухай а как похоже на мои симптомы... :shock:
только я не подумал даже про температуру... а бывает такое что в момент когда не заводится долго гоняешь двигатель, только после долгих мозгоклепаний начинает дергаться и потом заводится?
Nissan Cefiro Ecximo V6 3.0
DAG
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.07.2006 14:55
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 07.09.2006 7:19

а вот такой вопрос: при включении кондиционера у всех вентиляторы работают постоянно? у меня хоть холодная, хоть горячая, все равно, кондиционер включил - вентиляторы крутятся постоянно. Как выключаю - все в штатном режиме.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filosof_A33 » 07.09.2006 8:04

LazyCat писал(а):а вот такой вопрос: при включении кондиционера у всех вентиляторы работают постоянно? у меня хоть холодная, хоть горячая, все равно, кондиционер включил - вентиляторы крутятся постоянно. Как выключаю - все в штатном режиме.


У меня тож постоянно молотят. ИМХО фреон гоняемый по системе должен постоянно охлаждацца в радиаторе (по логике) потому и вентиляторы работают
постоянно
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016