Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Включение вентиляторов после запуска »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Включение вентиляторов после запуска

Сообщение Лимон » 28.04.2007 19:17

Вчера привез из Края долглжданное авто, купленное на аукционе 30 января, авто - коструктор . На стоянке в крае авто вела себя достойно- завелась с полоборота, все горит и работает. небольшой тест-драйв заставил улыбатся и сиять все долгих 6 часов дороги домой( вез в грузовике) После разгрузки и небольшой прогулки за рулем( метров 500) заметил что постоянно работают оба вентилятора охлажления( удивлен - как быстро нагрелась!?) проверка уровня тосола - ок! Чз пару часов( ужин ) вышел к своей новой красавице - познакомится поближе, при включении зажигания сразу включиличь вентиляторы а после запуска двигателя не погасла лампочка чек. Попытка проехать провалилась- на холостых работает прекрасно но лишь стоит добавить оборотов до 2000 сразу происходит осечка топлва(?) до 700 -900, вентиляторы по прежнему работают иногда давая небольшие перебои. решил оставить поиск проблемы на утро. Зря. Утром двигат вообще не подал признаков жизни! Схватывает но при отключении стартера глохнет. Стоит немного нажать педаль газа - "схватки" прекращаются. Самодиагностика показала 55 - вроде все ок! Через час неуспешных поппыток снова диагностика - 34! замена дд на другой - диагностика 55 но двигат молчит, только вентиляторы никак не могут надышатся весенним воздухом. Первым сдох аккум ( заменен жуликами на мертвый), потом сдался я, только вентиляторы - садисты продолжали добивать инородный аккум. Люди добрые . подскажите - в чем причина проблемы с вентил?
Может ли быть мертвым МАФ и не определится самодиагностикой( по описанию в книжке по цефире симптомы совпадают( падение оборотов с 200-2400 до холостых)?
Пойду пить водку - иначе до начала рабочих дней ( надо купить маф и увезти авто на станцию) не доживу ( первый раз длинные выходные расстроили) :( Для информации : конструктор 97г. 2,5 пробег - 53т.км. тв G комплектация обошолся товарищу в 210 000 руб!( просто железо - без оформления)
1-ЗЕФИРА А 32 " 97 VQ 25 ЭСКИМО. 1997-2006гг.
2- ЭКСИМО G А32 97 VQ 25
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Лимон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2005 14:25
Откуда: Кузбасс,Мариинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРИВЕЗ КОНСТРУКТОР. ТЕПЕРЬ В ГАРАЖЕ 2 МЕРТВЫХ АВТО

Сообщение Dimon » 28.04.2007 20:01

Я бы для начала заехал к электрику, нужно ставить диагноз…
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Лимон » 28.04.2007 21:05

есть у нас один автоэлектрик. лампочкой - контролькой владеет виртуозно.........
1-ЗЕФИРА А 32 " 97 VQ 25 ЭСКИМО. 1997-2006гг.
2- ЭКСИМО G А32 97 VQ 25
Лимон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2005 14:25
Откуда: Кузбасс,Мариинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 29.04.2007 4:35

смотри разъем датчика температуры двигателя
часто там проблемы с контактом
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лимон » 29.04.2007 6:12

во это дело! пойду попробую разъемы почистить, может химией попрызгать ( WD40) Вид у двигателя - соленый, долго лежал под открытым небом , может что то где то окислилось
1-ЗЕФИРА А 32 " 97 VQ 25 ЭСКИМО. 1997-2006гг.
2- ЭКСИМО G А32 97 VQ 25
Лимон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2005 14:25
Откуда: Кузбасс,Мариинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ПРИВЕЗ КОНСТРУКТОР. ТЕПЕРЬ В ГАРАЖЕ 2 МЕРТВЫХ АВТО

Сообщение Пупс » 29.04.2007 13:42

... а после запуска двигателя не погасла лампочка чек.... Самодиагностика показала 55 - вроде все ок...

Что-то тут у тебя "нестыковочки". Быть такого не может. Тебеж в двух темах написали - датчик температуры. Вентиляторы, тире, датчик температуры у Цефиры это как Отче наш. И надо его брать с таким же цветом пластмасы как стоял. Сказали , что другой цвет от дизелей.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лимон » 29.04.2007 14:17

Спасибо за отклик и полезные советы!!! Сняли фишку с датчика темпиратуры - двигатель завелся мгновенно! Снял датчик с разбитой машины . переставил - все ок! осталось купить аккумулятор а то этот совсем кончился да перекрасить крыло и бампер , стукнутые кем то и покрашенные кисточкой. Но это - мелочь!
Я СНОВА НА КОНЕ!!
1-ЗЕФИРА А 32 " 97 VQ 25 ЭСКИМО. 1997-2006гг.
2- ЭКСИМО G А32 97 VQ 25
Лимон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Изображения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2005 14:25
Откуда: Кузбасс,Мариинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016