Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Владельцам NEO Di посвящается! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Владельцам NEO Di посвящается!

Сообщение ВладDD2.5 » 31.05.2006 11:26

Все начилось с того что я приобрел чудо автомобиль Ниссан Cefiro 2,5!
Первые пол года все было как в раю ездил и радовался, но затем начал замечать, что стала пропадать былая резвость и машина начала подергиваться при ускорении, поехал делать профилактику ТНВД к Stasmaxima спасибо ему большое но как это часто бывает затянул я с поездкой к нему ! Полунжера в количестве 5 штук настолько закисли, что медная диафрагма начала терется о корпус ТНВД, и практически протерлась ! После ремонта (профилактики) мой насосик не проходил и месяца диофрагма всетаки лопнула и я встал! С пасибо опять Stasmaxima одолжил на время б/у ТНВД пока я заказывал новый (совет заказывайте в магазинах, а не у разных посредников обещающих достать подешевле, сплошная динамо!!!) При очередном прогреве двигателя краем уха услышал, что пробивает одна из катушек, заказал из Японии превезли довольно быстро, а менять решил сам о чем потом не то что пожелел но вспоминал всех родственников японских изобретателей!!! :lol: Первый ряд 3 катушки меняется на раз-два. а вот с остальными пришлось повозиться часа два. Результат все заработало как часы за исключением ТНВД и оцарапанные руки :D
Так вот пришел наконец новый ТНВД с регулятором (цена 29000 рубликов сейчас знаю где можно достать на 800 дешевле) заменил и о боже обороты холостого хода не поднимались выше 300-400 (тормозить при таких оборотах практически не возможно педаль стоит колом)
Но слава богу, что наша дросельная заслонка самообучаемая спустя 20 минут езды на аварийке она обучилась и все стало окей :lol: .
По совету dogmus и Доктора Верховцева сездил на промывку форсунок! Хочу развеять миф о том что форсунки наши мыть нельзя! Мыть можно главное знать как! Спасибо Ариду он это делает с успехом не только на наших машинах но и на "скаях" . По мимо промывки форсунок он произвел чистку впускных колекторов и каналов от сажи цена удовольствия 7000руб +расходники.

Результат :
-Машинка обрела резвость которой я за ней не замечал!
-Расход в городском цикле (не скажу что спокойно ездил так и хотелось,
потоптать, показать всем ,что машинка моя просто летает) получился 13,2 на сотню!
-Расход в смешенном цикле трасса (300км пятница из Мосвы, воскресенье вечер в Москву по трассе 130-140) город пробки -10,8 на сотню
-Улучшилась динамика разгона

Завершилась эта эпопея заменой масла в коробке, что улучшило и ощущение от езды, переключение стали более плавные без рывков.
С чем себя и поздравляю ! :lol:



Отдельное спасибо dogmus И Доктору Верховцеву за советы! :!:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 31.05.2006 12:39

а как форсунки то мыть можно? Кто-нибудь знает в Омске мастера, который ТНВД обслужить может???
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Danillo » 31.05.2006 13:18

Насчет "динамо" всяких посредников в точку! Заказал тут у одного оп.здала за 26000 в середине марта-до сих пор везут :(
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 31.05.2006 13:21

NeoDi.... насос 29000.... некошерно.... отказать.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 31.05.2006 16:08

:mersi:
(тихо шаркая ножкой)
... да чего уж там, пожалуйста...
..я еще и крестиком вышивать умею...


Насчет высказывания по поводу кашерности и некашерности, один раз в 150 ткм можно позволить и не такие расходы. А вы считали, господа, сколько у Вас в месяц на бенз выходит? А приплюсуйте ОСАГу, ТН, расходники... Подсчитали?
И как Вам сумма? А вы говорите о кашерности.
Я вот месяц на ТАЗике катаюсь, ничего, только спина болит, жарко, да и в пробках попахивает выхлопом... Ну шумновато конечно, но все же.
Я вот следующий к Ариду. ТНВД заказываю через автора топика (растравил блин, прокатил)...
Моя та.. :( Стоит.. :inv: Ошибка 1232 полгода назад вышла... и прошла. А вот теперь тянуть перестала. Едет, но не хочет.. Я ее и так погладил, и окна открывал, и в трубу дул.. А в итоге... Но ничего, и на нашей улице КамАЗ с коноплей перевернется. .
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Danillo » 31.05.2006 17:59

A всё таки по форсункам: как мыть? чем мыть? облезут не облезут? (натыкался на такие утверждения).
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 31.05.2006 22:16

У меня пробег по РФ пока только 15000км, ненарадуюсь!
Расход даже при агресивной езде выше 12л не бывает.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

А вот у мня похожие симтомы?

Сообщение Skif » 01.06.2006 7:52

А вот у мня похожие симтомы?

Динамика снижается,
после 10-15 минут загорается лампочка CHK ENG, (правда диагностика у StasMaxima ошибок не выявила)
на холостых, последнее время, стала как-то вздрагивать... :cry:

поеду таки чистить ТНВД, но насколько я понял, это все временное решение проблемы... новый ТНВД придется закзывать
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 01.06.2006 7:57

Danillo писал(а):A всё таки по форсункам: как мыть? чем мыть? облезут не облезут? (натыкался на такие утверждения).

Съемом и ультразвуком, иначе можно попасть на нехилые балабосы...
Одному знакомому (Макс привет) промывали 2-ва Winns-ом... В итоге 1800 у.е. на 2-ве рампы с форсунками. Дешевле по моему контрактный двигатель привести.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: А вот у мня похожие симтомы?

Сообщение Доктор Верховцев » 01.06.2006 8:03

Skif писал(а):А вот у мня похожие симтомы?

Динамика снижается,
после 10-15 минут загорается лампочка CHK ENG, (правда диагностика у StasMaxima ошибок не выявила)
на холостых, последнее время, стала как-то вздрагивать... :cry:

Лучше съезди к Ариду. 1000 р. диагностика, но он тебе подскажет точно что может быть. Ведь прыгающие обороты ХХ не только ТНВД, а также свечи, подсос из впускного коллектора, засранное EGR, и т.д.
ТНВД ходит на нашем бензине больше 80 ткм, причем не новый. Ко мне приехала с пробегом в 80 ткм, хотя есть подозрение что больше (герметик на кожухе цепного механизма, задние колодки полностью изношены). Теперь пробег 152 ткм. Она еще ездит, но не очень ;)
Удачи. Если нужны координаты, либо ко мне, либо к dogmus, либо к ВладуDD 2,5 в личку.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Danillo » 01.06.2006 13:39

Доктор Верховцев писал(а)::mersi:
А вы считали, господа, сколько у Вас в месяц на бенз выходит? А приплюсуйте ОСАГу, ТН, расходники... Подсчитали?
.

Звездец-сегодня получил ТН за 2006г:6920 .ОСАГА:около4000 (точно не помню),бенз около 6500 в месяц (много не езжу) долбаный ТНВД:26000 (если ещё довезут-судя по скорости доставки её осущесвляют морем японские бомжи-аквалангисты в свободное от сбора бутылок время :D ), ремонт по всяким мелочам около 20000 (замена стартера,колодок,подшиника ступицы и тд),установка сигнализации:10000,покупка зимней резины на дисках:15000. Итого приблизительно 160000 (не считая мелочей которые сразу и не впомнишь).И ЭТО ВСЕГО ЗА ГОД! Так что плюс-минус один ТНВД даже раз в год "не спасёт отцов Русской демократии" :? . Резюме-всё как минимум не даром :( .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 02.06.2006 9:33

И еще один небольшой советик ! Чтоб продлить жизнь ТНВД надо пользовотся присадками для GDI движков например такой:
http://oil.argoavto.ru/Castrol-TBE.html
Есть еще одна название правда сейчас не вспомню продается в магазинах "Правый руль" стоит 190руб как говорят используется она вернее применяется два раза в год. уточню название напишу!
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 02.06.2006 13:33

УРА!!! Сбылась мечта идиота.Сегодня в офис ко мне торжественно занесли заказанный 3 месяца назад ТНВД за 26тр. Шаркая ножкой извинились за задержку и подарили пузырь шампанского (на мой взгляд за 3месяца динамо маловато будет :? ). Завтра буду вструмлять 8) 8) 8) .
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 02.06.2006 18:52

Поздравляю!!! :congratulations:
Ты только скажи у тебя как умер ТНВД? :sleep:
Если перетерлась диафрагма, то есть вероятность, что металлическая пыль могла попасть в форсунки, что не есть хрошо! :cry:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 04.06.2006 12:31

Ребят, а че про Диму Комарова забыли? Он мне ТНВД менее чем за месяц с Японии привез. теж самые 26 рублей. насос с регулятором брал. Кта, регуятор не надо брать! Я себе зря брал. Регулятор у меня исправный был. Да там по идее и ломаться кроме катушки нечему. А регулятор это 3 тыр.

У меня вопрос про форсунки - ТОЧНО УЛЬТРАЗВУКОМ? Мне нужно мыть, но блин боюсь.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хрыч » 04.06.2006 12:35

ВладDD2.5 писал(а):Поздравляю!!! :congratulations:
Ты только скажи у тебя как умер ТНВД? :sleep:
Если перетерлась диафрагма, то есть вероятность, что металлическая пыль могла попасть в форсунки, что не есть хрошо! :cry:

Вот кажись у меня сия хрень и случилась. Первый цилиндр не работает толком. Промывка в этом случае поможет?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Хрыч » 05.06.2006 7:36

Ребят! куча впоросов про промывку! С кем можно пообщаться вживую, по телефону? (у мня межгород халява)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Danillo » 05.06.2006 8:32

В субботу вструмил. Заводится стал с первого раза (с ошибкой 1232 дрюкать приходилось раз по 5),мертво стоят холостые 700 (были плавающие от 900 до 1100),изменений в динамике рагона не заметил абсолютно (было и так прекрасно),менял часа 4 (около 1,5 час потратил на снятие установку клапана рециркуляции-совдеповским ключом на 30 х.р развернешся).Минимальную цену в Барнауле на новый ТНВД в магазинах дали 35000, max-45000 :shock: :shock: :shock: Заказал через знакомого контрабандой :D за 26000 с датчиком.Долго зато дешево! Старый насос разобрать не получилось :( (винтом закрутил все ключи,в хлам порепал зубило - хоть бы что :shock: ) посему его внутреннее самочувствие - закадка :?
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 05.06.2006 9:18

[quote]
Вот кажись у меня сия хрень и случилась. Первый цилиндр не работает толком. Промывка в этом случае поможет?

Смелкими частицами справиться удасться а вот с крупными придется смипиться! :oops: Не выходят заразы!
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 05.06.2006 9:49

А кто ее знает, какие они там... :)

Меня интересует вопрос ултразвкуковой промывки - это обычная промывка, либо есть какие либо хитрости? Достаточно ли мне будет приехать в сервис, где делают такую промывку, или нужно еще что-то?


И еще - сколько машина прошла после промывки?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016