Spawn

Цефирядник
У меня наверно глупый вопрос, но хотелось бы узнать вот например когда я на климате выставил 25 градусов. Знаю что кондер жрет бензин. Мне один чел. сказал что и печка тоже жрет бензин??????????
 
Только если его туда заливать!
:)

Печка расходует излишки тепла двигателя, и электричество
 
Расход увеличивается при подключении потребителей - печка же имеет моторчик и прочие электрические составляющие.
То же можно сказать и о включенной магнитоле - "Магнитола жрет бензин".
 
Обрати внимание когда выключаешь климат обороты двигателя падают. Почему? Потому что на одного электропотребителя стало меньше и напряжение в бортовой сети в норме на более низких оборотах генератора. Печка это же по сути вентилятор, а точнее электродвигатель, т.е. достаточно существенный потребитель (по амперам не знаю). Думаю на расход в городском режиме увеличивается на 5-10% при включенном климате (температура за бортом ниже чем выставленная на климате).
 
Чё вы прикрываетесь над парнем
Обороты могут падать только если нехватает питания для электроники двигателя
А это говорит о не исправности
 
rnel сказал(а):
Чё вы прикрываетесь над парнем
Обороты могут падать только если нехватает питания для электроники двигателя
А это говорит о не исправности
Вообще обороты могут падать по разным причинам :D, но только не по этой. Имелось ввиду что при включение различной электрической нагрузки, двигло увеличивает обороты дабы увеличить скорость вращения генератора, т.е. увеличить преобразование механической энергии в электрическую для поддержания бортового напряжение в заданном диапозоне. Соответственно по мере выключение эл. нагрузки обороты снижаются до нормальных холостых - расход уменьшается.
 
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Чё вы прикрываетесь над парнем
Обороты могут падать только если нехватает питания для электроники двигателя
А это говорит о не исправности
Вообще обороты могут падать по разным причинам :D, но только не по этой. Имелось ввиду что при включение различной электрической нагрузки, двигло увеличивает обороты дабы увеличить скорость вращения генератора, т.е. увеличить преобразование механической энергии в электрическую для поддержания бортового напряжение в заданном диапозоне. Соответственно по мере выключение эл. нагрузки обороты снижаются до нормальных холостых - расход уменьшается.
Обороты при включении печки падать из-за чего ещё могут???
Самое вероятная причина недостаточная выработка энергии генератором, так сказать на грани работы от аккумулятора. Комп фиксирует данное нарушение и добавляет обороты. Насколько я знаю всё стандартное эл. оборудование должно работать без просадки напряжения.

Произойти это может только на ХХ. Соответственно на расход это не может повлиять значительно
 
Seliv сказал(а):
Обрати внимание когда выключаешь климат обороты двигателя падают. Почему? Потому что на одного электропотребителя стало меньше и напряжение в бортовой сети в норме на более низких оборотах генератора. Печка это же по сути вентилятор, а точнее электродвигатель, т.е. достаточно существенный потребитель (по амперам не знаю). Думаю на расход в городском режиме увеличивается на 5-10% при включенном климате (температура за бортом ниже чем выставленная на климате).

Вы заблуждаетесь, сэр. Обороты на ХХ увеличиваются из-за включения кондиционера - попробуйте включить КК на морозе ниже -5 или просто нажмите на кнопку кондиционера при включенном климает, чтобы он выключился, и обороты упадут.
Печка не является таким мегапотребителем,чтобы так нагружать двигатель.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Вы заблуждаетесь, сэр. Обороты на ХХ увеличиваются из-за включения кондиционера - попробуйте включить КК на морозе ниже -5 или просто нажмите на кнопку кондиционера при включенном климает, чтобы он выключился, и обороты упадут.
Печка не является таким мегапотребителем,чтобы так нагружать двигатель.
Как я понял у него при включении выключении КК кондишен выключен
Но обороты меняются всё равно
На мой взгляд это косяк
 
rnel сказал(а):
Как я понял у него при включении выключении КК кондишен выключен
Но обороты меняются всё равно
На мой взгляд это косяк

При включении КК кондишн включается по умолчанию. Чтобы его выключить, нужно нажать кнопку А/С.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Seliv сказал(а):
Обрати внимание когда выключаешь климат обороты двигателя падают. Почему? Потому что на одного электропотребителя стало меньше и напряжение в бортовой сети в норме на более низких оборотах генератора. Печка это же по сути вентилятор, а точнее электродвигатель, т.е. достаточно существенный потребитель (по амперам не знаю). Думаю на расход в городском режиме увеличивается на 5-10% при включенном климате (температура за бортом ниже чем выставленная на климате).

Вы заблуждаетесь, сэр. Обороты на ХХ увеличиваются из-за включения кондиционера - попробуйте включить КК на морозе ниже -5 или просто нажмите на кнопку кондиционера при включенном климает, чтобы он выключился, и обороты упадут.
Печка не является таким мегапотребителем,чтобы так нагружать двигатель.
При включение вентилятора печки на четыре лепестка, обороты с 600 возрастают до 900 (на прогретой машине). А кондей вообще не является электропотребителем, копрессор приводится в движение через ремень. Где ты нашел кнопку кондиционера на КК?
 
Seliv сказал(а):
При включение вентилятора печки на четыре лепестка, обороты с 600 возрастают до 900 (на прогретой машине). А кондей вообще не является электропотребителем, копрессор приводится в движение через ремень. Где ты нашел кнопку кондиционера на КК?
Так всё ясно! :) :) :)
Кнопка a/c - Это кондишен

Не может при нормальной работе двигателя так быть
 
Seliv сказал(а):
А кондей вообще не является электропотребителем, копрессор приводится в движение через ремень.
Дак кто бы спорил. Поэтому он и жрёт бензин!!!
:D :D :D
 
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
При включение вентилятора печки на четыре лепестка, обороты с 600 возрастают до 900 (на прогретой машине). А кондей вообще не является электропотребителем, копрессор приводится в движение через ремень. Где ты нашел кнопку кондиционера на КК?
Так всё ясно! :) :) :)
Кнопка a/c - Это кондишен

Не может при нормальной работе двигателя так быть
Что тебя ясно? Нэт такой кнопки на блоке КК, да. :D
 
Значит у вас нет кондишена вот что ясно
:)
 
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
А кондей вообще не является электропотребителем, копрессор приводится в движение через ремень.
Дак кто бы спорил. Поэтому он и жрёт бензин!!!
:D :D :D
Жрет он фреон и ремень :D .
Любая нагрузка (механическая, электрическая, внешние воздействия и т.д.) приводит к увеличению расхода. Что-то больше, что-то меньше. А чем спор то?
 
Seliv сказал(а):
Любая нагрузка (механическая, электрическая, внешние воздействия и т.д.) приводит к увеличению расхода. Что-то больше, что-то меньше. А чем спор то?
Вовсе нет! электричество вырабатывается не зависимо от того потребляется оно или нет. В любом случае генератор работает. От того сколько расход эл. не меняется нагрузка генератора на двигатель
Seliv сказал(а):
Жрет он фреон и ремень :D .
И создаёт нагрузку на двигатель при переключении муфты. Соответственно расход бензина
 
rnel сказал(а):
Вовсе нет! электричество вырабатывается не зависимо от того потребляется оно или нет. В любом случае генератор работает. От того сколько расход эл. не меняется нагрузка генератора на двигатель
К сожалению, неверно; меняется.
 
ebabkin сказал(а):
rnel сказал(а):
Вовсе нет! электричество вырабатывается не зависимо от того потребляется оно или нет. В любом случае генератор работает. От того сколько расход эл. не меняется нагрузка генератора на двигатель
К сожалению, неверно; меняется.
Это не серьёзно
С генератора снимается примерно одинаковая эл. нагрузка. Другое дело что направляется или на аккумулятор или в сеть
Если полудохлый генератор или ещё какие проблемы в электрике. То возможно