Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияние педали тормоза на ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 04.02.2005 14:47

west писал(а):Начитавшись книги, приобретенной недавно, решил начать освоение мультиметра :D Я думаю, что в любом экономисте есть чуток Электрика :idea:
Вот еще что, я пока слабо представляю как ето должно выглядеть, т.е. мне необходимо смотреть все что связано с освещением понели, а именно что? Я в электрических схемах ваще ничего не понимаю, для меня это Космос :shock:


Начни с самого предохранителя, вытащи его, вместо него подключи мультиметр в режиме измерения постоянного ТОКА. Смоделируй свою ситуацию и увидишь какой реально течет ток. Дальше, на одном контакт где был предохранитель при вкл. зажигании и свете будет +12 относительно земли, на другом +-0. Начинаешь идти от этого нуля по проводу, доходишь до разветвления проводов, отключаешь здесь все кроме одного и опять ток меряешь, если сильно упал, отключаешь этот подключаешь другой и опять меряшь. И так пока не найдешь. Можно по другому. Подключаешь мультиметр как вначале и поочередно отключаешь потребители на этом предохранителе, как только ток резко упадет, значит цепь нашел. И третий вариант по нагреву - в момент когда будет максимальный ток щупай все провода защищаемые этим предохранителями. Самый горячий покажет неисправную цепь. Ну а дальше смотри почему неисправная, контакт, мощный потребитель, короткое замыкание или еще чего.
Удачи в освоении новой специальности! ;-)

Маркс
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 04.02.2005 14:50

Сначала надо с мультиметром разобраться, а за совет спасибо :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 04.02.2005 17:25

Вагрант писал(а):Базовых - 700 - норма.
Мне кажется, неважно сколько базовых, просто они не должны уменьшаться от нажатия на педаль тормоза. Или я не прав?


Я думаю, что ключевым тут является не проседание при нажатии тормоза, а проседание при включении передачи!
А это проще объяснить - увеличивается нагрузка на двигатель (включается коробка) + масло в АКПП холодное, густое.
Или я не прав?
Просто у меня тоже проседают немного и меня это абсолютно не беспокоит. Особенно это заметно на непрогретой машине, когда на нейтрали оборотов 1000, а при включении Д они падают до 700-650.
Всё сказанное ИМХО.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 04.02.2005 22:18

Привет, Маркс.

А как твое предположение о взаимосвязи нажатия на педаль тормоза и подготовки КХХ к включению передачи применимо для МКПП. Дело в том что у меня (на МКПП и соответственно на нейтрали) этот провальчик оборотов тоже имеет место.

Причем я пробовал делать следующее: нажимаю на тормоз первый раз обороты маленько припадают но при втором и третьем нажатии стрелка тахометра стоит на месте. Из этого я сделал вывод что проблема именно в вакуумном усилителе.
А насколько это опасно для вакуумного усилителя, если конечно дело в нем.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.02.2005 7:25

Roy писал(а): Из этого я сделал вывод что проблема именно в вакуумном усилителе.
А насколько это опасно для вакуумного усилителя, если конечно дело в нем.
С уважением.


В твоем случае да это работа вакуумного усилителя. После того как машина постоит минут 5-10 заведеная (аможет и быстрее) давление/разрежение по разные стороны диафрагмы вакуумника выравнивается, но после первого нажатия на тормоз со стороны всасывающего коллектора происходит резкое падение разрежения отсюда и провал кратковременный. Последующие быстрые нажатия такого не дают, т.к. не успевает сравняться давление по разные стороны диафрагмы.
Так что это нормально.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016