Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияние педали тормоза на ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Влияние педали тормоза на ХХ

Сообщение Вагрант » 02.02.2005 14:53

Холостые обороты при положении рычага на нейтрали 700. Стоит нажать на педаль тормоза - обороты падают до 550 и начинается, соответственно, легкая тряска.
В чем может быть причина?
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 02.02.2005 16:49

Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 02.02.2005 17:47

Согласен с Димычем. При нажатии на тормоз у тебя добавляется 4-ре 25 Ватные лампочки + Диоды (у меня в спойлере).
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

влияние педали тормоза на ХХ

Сообщение NEO » 02.02.2005 19:13

Наверное аккумулятор надо менять!
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: влияние педали тормоза на ХХ

Сообщение Slavon » 02.02.2005 19:22

NEO писал(а):Наверное аккумулятор надо менять!
с новым аккумулятором такая же ерунда, может быть дело в дело в вакуумнике,блоке и датчиках АБС, ведь когда головной свет включаем то обороты же не меняются
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 02.02.2005 21:47

Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.

врядли. Более вероятно, что подсасывает через вакуумный усилитель
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.02.2005 22:16

Рамиль писал(а):
Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.

врядли. Более вероятно, что подсасывает через вакуумный усилитель

+1
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димыч, Ростов-на-Дону » 03.02.2005 11:26

Просто у меня такая байда была на Тойоте. Ночью, зимой, когда включены все электро потребители, при нажатии на тормоз падали обороты. Летом нет.
Выходил из положения - на зиму ставил обороты не 750, а 950 и все, ладушки. При весеннем режиме подкучивал назад.
Аватара пользователя
Димыч, Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 03.02.2005 12:17

Это ИМХО не выход, либо лампы стоят не стандартные, либо что то с электроцепью, регулировка оборотов это как временный способ... Лучше ИМХО докопаться до истины дав поколдовать с мультиметром толковому электрику...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sava678 » 03.02.2005 12:48

Рамиль писал(а):
Димыч, Ростов-на-Дону писал(а):Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.

врядли. Более вероятно, что подсасывает через вакуумный усилитель


аналогичная трабла :(
"знатоки" подсказали проверить вакум, и все что с ним связано :shock:
Sava678
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24.01.2005 16:51
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.02.2005 7:47

Братцы! Как ни странно, но это опять проблемма грязного и разрегулированного КХХ. Я через это проходил и даже специально моделировал ситуацию. Если коротко, то при нажатии на тормоз комп ожидая включения скорости дает определенную команду КХХ и форсункам, а КХХ в силу загрязненности не успевает отрабатывать положенное или просто не реагирует или уже уперся в ответную часть, вот и падение оборотов. Промыть и отрегулировать КХХ.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вагрант » 04.02.2005 7:56

КХХ прочищали летом.
Даю расширенную инфу:
Трабла появляется при положении рычага на D, 1,2 и нажатой педали тормоза.
При положении R и нажатой педали обороты падают незначительно.
В положении N обороты не падают независимо от нажатия педали тормоза.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Гость » 04.02.2005 8:21

Вагрант писал(а):КХХ прочищали летом.


Это ничего не значит. Видимо опять загрязнилось. У меня сейчас тоже такая беда, просто некогда мыть. Я делаю так: завожу, на ХХ потихоньку откручиваю винт регулировки КХХ на 1,5-2 оборота, жду когда обороты устаканятся, потом также закручиваю винт на 3-4оборота, жду успокоения, и потом еще 2-3 раза это повторяю, потом возвращаю винт в исходное положение и езжу не вспоминая некоторое время, потом опять снова здорово. Пробовал еще через входной воздушный в КХХ патрубок потихоньку подливать бензин для промывки. Помогает но не очень. Таким способом можно делать частичную как бы прочистку между промывками. Если эффект останется, подрегулировать КХХ эксперементально по наменьшему падению оборотов при включении скорости и нажатой педали тормоза.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 04.02.2005 9:30

Маркс ты прав, у меня трабла вылазит иначе, при включеном освещении оборооты падают незначительно при D (с 750 на 650-600), но как только включаеш 2 или 1 перегарает предохранитель 7,5 на освещение приборной понели :cry: При чем такая зависимость именно вечером уже не первый раз, придется лезть в КХХ
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.02.2005 13:30

west писал(а):Маркс ты прав, у меня трабла вылазит иначе, при включеном освещении оборооты падают незначительно при D (с 750 на 650-600), но как только включаеш 2 или 1 перегарает предохранитель 7,5 на освещение приборной понели :cry: При чем такая зависимость именно вечером уже не первый раз, придется лезть в КХХ


Э, родной, а вот тут уже КХХ ни при чем! ;-)
Надо смотреть все цепи, защищаемые этим предохранителем.
А музыка на полную включена? ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 04.02.2005 13:38

Неа, в том и прикол, что днем все в поряде, а как только вечер (Ближний свет + противотуманки+КК) и если в этот момент держа машину на тормозе перевести АКПП в "1" то свет притухает, щелчек и все на понели только показания положения АКПП, свет горит нормально...Музыка ОФФ, а иногда и КК (последние метры по стоянке на ходу обычно прислушиваюсь к подвеске и посторонним звукам), а потом не месте слушаю двигло на предмет посторонних шумов и пр...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.02.2005 14:05

То что это как то связано еще не обязательно что будет причиной. Причина скорее всего в плохом контакте в одной из цепей, защищаемых этим предохранителем. ИМХО. Эти цепи никак не связаны с селектором АКПП или с ее электрическими цепями. Скорее всего при включении этих режимов происходит наиболее большое падение оборотов, и как следствие, падение напряжения в бортовой сети. Если есть плохой контакт, то при этом ток в этой цепи возрастает (кстати на практике это так а вот теоретического обоснования до сих пор не имею) и предохранитель делает КРЯК.
А грязный КХХ только провоцирует возникновение этой ситуации. Если не найти причину, то скоро и днем будет вылетать приборка, а потом провод отгорит и все. Так что ищи, не ленись... ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 04.02.2005 14:26

Вагрант писал(а):КХХ прочищали летом.
Даю расширенную инфу:
Трабла появляется при положении рычага на D, 1,2 и нажатой педали тормоза.
При положении R и нажатой педали обороты падают незначительно.
В положении N обороты не падают независимо от нажатия педали тормоза.


ИМХО - нормальный ход! Машина же не глохнет :)
Мож просто не хватает "базывах" оборотов ХХ, чуток поднять надо!?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 04.02.2005 14:31

Начитавшись книги, приобретенной недавно, решил начать освоение мультиметра :D Я думаю, что в любом экономисте есть чуток Электрика :idea:
Вот еще что, я пока слабо представляю, как это должно выглядеть, т.е. мне необходимо смотреть все, что связано с освещением панели, а что именно? Я в электрических схемах вообще ничего не понимаю, для меня это Космос :shock:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 04.02.2005 14:44

Базовых - 700 - норма.
Мне кажется, неважно сколько базовых, просто они не должны уменьшаться от нажатия на педаль тормоза. Или я не прав?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016