Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияние TPS на УОЗ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Mike » 15.06.2007 8:25

Господа, после промыки КХХ и ДЗ обороты при заводке прогретого двигателя стали подскакивать до 2000. При настройке холостого хода не мог вогнать обороты в положенный диапазон ,т.е . регулировочный винт КХХ закрутил до упора, а обороты все равно выше нормы ( 800 об.). Выставил начальное положение ДПДЗ - 0,44в (было 0,46в), но проблема осталось, что делать дальше, куда еще залезть не знаю. Вообщем прошу помощи.
__________________________
РА32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.06.2007 5:26

А дальше, видимо начинать с начала... ;-)
Для начала сбрось ошибки и самообучение, проверь, если все по прежнему, то скорее всего есть подсос воздуха либо по прокладке КХХ либо по впускному коллектору. И еще возможно - несмотря на то что по ДПДЗ 0,44в. сама ДЗ слишком открыта. Необходимо проверить зазоры по верхнему упорному винту и fast idle и отрегулировать если не нормально. При этом после снова повторить регулировку ДПДЗ, КХХ
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mike » 19.06.2007 5:06

MARKS писал(а):А дальше, видимо начинать с начала... ;-)
Для начала сбрось ошибки и самообучение, проверь, если все по прежнему, то скорее всего есть подсос воздуха либо по прокладке КХХ либо по впускному коллектору. И еще возможно - несмотря на то что по ДПДЗ 0,44в. сама ДЗ слишком открыта. Необходимо проверить зазоры по верхнему упорному винту и fast idle и отрегулировать если не нормально. При этом после снова повторить регулировку ДПДЗ, КХХ



В КХХ подсоса воздуха не должно быть, потому что сразу посадил на герметик и тем более потом, когда обозначилась данная проблема разобрал все опять и вырезал новую прокладку. А какой должен быть зазор по верхнему упорному винту и что такое fast idle :oops:
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 20.06.2007 6:21

Почитал форумы примерно понял, что такое fast idle. Только не разобрался какие метки дожны совпадать и теперь что ли надо закручивать регулировычный винт fast idle, чтобы обороты двигателя при заводке на горячую стали нормальными.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 20.06.2007 6:25

Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mike » 20.06.2007 12:26

MARKS писал(а):http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15687&highlight=%E2%E7%E2%EE%E4%E8%F8%FC


Благодарю за ссылку, в выходные буду пытаться настраивать.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Николай Пестерев » 12.07.2007 5:15

Я сново на машине, отключил кислородный датчик, ощущение что немного меньше бензина ест, но это не проверено, проблема с УОЗ не пропала, напрягает следующий факт, VCONS не показывает ошибки при отключеном кослородном датчике, значение выдает - 300 мВ (при включенном напряжение плавает примерно 100-900 мВ).
MARKS готов воспользоваться твоим предложением.
Николай.
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 26.09.2008 9:29

MARKS писал(а):Ну зазор, в общем то наверное великоват, 06-08 обычно бывает при нуле или чуть ниже...
А вот время инжекции великовато. Возможно надо поиграть регулировкой КХХ. Прогрей полностью и покрути регулировочный винт КХХ, одновременно контролируй время инжекции и УОЗ. Если удастся добиться одновременно и минимального времени инжекции и при этом будут максимальные УОЗ, считай что настроил. Если нет, то скорее всего где то подсос воздуха.

Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое инжекция?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение MARKS » 29.09.2008 5:45

$ HELSING $ писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое инжекция?


= "впрыск" топлива в форсунке. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016