Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« внезапно пропала зарядка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

внезапно пропала зарядка

Сообщение ЕвгенийJs » 05.03.2008 21:26

Всем Привет.Полгода как верой и правдой служит мне мой верный "американский" конь практически ниче ниделал и вот на днях чето у него отказало-точнее внезапно пропала зарядка...Я узнавал на станции тех.обслуж.ребята подсказали,что если причина в генераторе,то только за работу около 4х штук.сдирут.пошли они на.(так и хотелось им это предложить! :twisted: !)короче поставили они диагноз,что надо снимать генератор,а там видно будет...Пришлось их все-таки послать :!: .В итоге сам полез под капот,просто думал там ниче сложного,да и не очень хотелось возиться на морозе.В общем провел ряд проверок:ремень в норме,аккум тоже(Был пока я на нем 100 км ночью со светом не проехал,как уж получилось небыло выбора),далее никаких токоутечек все цепи в норме,плавкие вставки тоже впоряде.Что и как больше проверить не знаю,щас вот чуть потеплеет полезу под коня,да и не потеплеет полезу хренова без него в это время,снимать генеретор,думаю вылезет что-нибудь.Мож кто сталкивался с этим,что да как,мож еще какие-нибудь проверки провести,вроде цепь запуска и заряда отдельно от всех мозгов и скорее пипец сборки генератора,мож я и неправ.Буду признателен :D
Отличный агрегат
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.03.2008 23:32

У меня летом тоже пропала зарядка , оторвался контакт щетки генератора. Ездил несколько дней меняя пару аккумулятоов. Новая щетка+работа+тест на стенде + установка на машину= 800 руб.
Еще может сгореть диодный мост и регулятор, это дороже стоит.
Генератор можно самому снять и прозвонить диоды.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЕвгенийJs » 06.03.2008 11:40

Да,я так и думал,спасибо за совет!обязательно поделюсь как выясню в чем поблема,еще к спецам сгоняю,непонятно и интересно,то что индикатор заряда(лампочка на панели)горит вместе с лампой "brake"-уровня торм жидкости?! :evil:
Отличный агрегат
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 06.03.2008 12:25

А brake часом не индицирует отключившуюся из - за падения напряжения АБС? - она то должа была отключится, как только заряд пропал, правда на европейках там так и написано на лампе ABS - а как в американке - не видал.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЕвгенийJs » 06.03.2008 13:15

да было я когда,без зарядки 100 км проехал,благо что хватило заряда до хаты доехать,тогда у меня панель как елка новогодняя горела.На американцах также и на европе ABS и "ур-ня торм жидкости"-две разные лампы).Почему сразу загорелись "тормоза" и "зарядка"- неясно.Один спец говорит,что если причина в щетках генератора,лампа зарядки ваще не загорелась бы.???странно,тогда как же догадаться,что нет зарядки???сегодня выясню это обязательно!
Отличный агрегат
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение electron » 06.03.2008 17:29

Генератор снять там настоящий гемор чтобы до него долезть надо убрать вентиляторы.По поводу лампы brace не заморачивайся это происходит тестирование ,потухнет она как только с генра пойдёт возбуда :roll:
У нас всё получится.
electron
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2008 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.03.2008 17:58

Генератор снимается за 10 минут, но нужна яма. Снимается пластиковая защита, ослабляется и снимается ремень генератора, откручиваются болты крепления компрессора и он повисает на трубках, откручивается и снимается генератор.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ЕвгенийJs » 06.03.2008 18:30

сАсиБо,рад,чтохорошие люди еще не перевелись!!если не здохну на морозе под родной машиной,обязательно закончю повествование... :here:
Отличный агрегат
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 06.03.2008 18:51

Макс писал(а):...откручиваются болты крепления компрессора ...

Гм... Макс, помоему ты не прав. У генератора трудный\нижний болт откручивается из ямы - головка, короткий удлинитель ( :D ), трещетка...
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.03.2008 20:03

т.е. хочешь сказать что для снятия генератора не нужно снимать компрессор?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ЕвгенийJs » 06.03.2008 20:26

Нет в теории,не снимая компрессор генератор не вылезет,если только :idea: движок может целиком вытащить).а копрессор на трубхах по-любому повиснет...
Отличный агрегат
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 07.03.2008 19:39

Макс писал(а):т.е. хочешь сказать что для снятия генератора не нужно снимать компрессор?

Гм...странно, вроде как-то быстро он у меня снялся. Да, скорее ты прав.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

зарядка

Сообщение ЕвгенийJs » 19.03.2008 19:35

пару слов о произошедшем,решил все-каки не заморачиваться,сегодня гонял на СТО,диагноз: сгорела обмотка статора,т.е. внешняя,За все про все выложил 3,8 р.,мож так и есть,сомневаюсь.Впринципе кто сталкнется могу сказать,что без проблем можно все самому сделать,главное-немного желания)у меня время не позволяло.удачи!
Отличный агрегат
ЕвгенийJs
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.03.2008 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение HeeTriy » 19.03.2008 20:18

если б обмотка сгорела, ее перематывать нада, а это время и не так просто, возможно развод на денежку
-=полный привод возбуждает=-
HeeTriy
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.03.2008 20:54
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Pajero IO 1999 1.8 GDI


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016