Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Наверное многие слышали, что официальные дилеры автопроизводителей добиваются запрета ввоза запчастей альтернативными фирмами.
Это приведет к тому, что запчасти мы будем покупать только у официальных представителей данных фирм и по конским ценам. Будет монополия. Кроме того они сами будут решать, продавать нам запчасти или нет. Могут например запретить продажу запчастей для японских б/у маши , а обслуживать только автомобили приобретенные у них.
Кроме того, будет запрещен ввоз б/у автомобилей.Это стало возможным, после введения в действия главы Гражданского кодекса регламентирующего права владельцев товарного знака. Согласно этой главы владелец товарного знака владеет исключительным правом на товарный знак ни кто не может легализовать любой товар ввезенный на территорию РФ без разрешения владельца товарного знака. Т.е. любой автомобиль имеющий товарный знак ниссан, тойота и т.д , а так же любая запчасть (они практически все имеют в маркировке название фирмы-товарный знак, даже кузовное железо) могут быть конфискованы на таможне, так как ввозятся без разрешения владельца товарного знака.
Ситуация абсурдная, но уже несколько судов проиграно. Началось с конфискации таможенниками машин, сейчас дошло до запчастей.
По данной ссылке http://www.monopolizmu.net/ находится Обращение в Высший арбитражный суд РФ с протестом против данной практики, настойчиво предлагаю подписать.
 
Офигеть. Я в шоке. А в новостях про это я не слышал. Лично я подписался.
 
по воздуху прогнозы очень негативные. Вполне реально что и до этого дойдет. Сейчас подвигают обязательное страхование недвижимости, тот еще пиз**ц будет. А там и по воздуху что нибудь решат.
 
Дак они не могут запретит все аналоги. Ну если будет на упаковки вместо Ниссан написано Писсан, или вместо NISSAN будет PATSAN, то я все равно буду брать такую запчасть.
Черный рынок все равно останется.
Ну или придется искать аналоги среди запчастей ВАЗа.
 
да фигня. мне кажется ФАС не разрешит. это получится монополия. другие фирмы точно взбунтуются
 
ФАС не может отменить или изменить действие федерального закона. А вот Высший Арбитражный Суд может изменить трактовку данного закона.
 
-alex- сказал(а):
вместо NISSAN будет PATSAN
:LOL: :LOL: :LOL:

По теме: расслабтесь пацаны - антимонопольный комитет не допустит этого беспредела, а то завтра не позволят в компьютеры HP ставить ЖД фирмы Seagate или WD т.к. неоригиналы!!!
Полный тупизм... и проигранные дела дело рук более грамотных юристов с ИХ стороны....
 
обрати внимание на прецеденты http://www.monopolizmu.net/precedents

"Суд согласился с тем, что обычная торговая процедура – приобретение за границей бывший в употреблении шин с целью их продажи в РФ – не может быть осуществлена без разрешения обладателя товарного знака.Суд прямо указал на то, что, по его мнению, в таких случаях не имеет значения, был ли товар приобретен на территории другого государства законно, то есть непосредственно у обладателя права на товарный знак или с его согласия."
И это уже решение арбитражного апелляционного суда
 
Я в шоке!!!! Куда мир катится. :botanik:
 
Мне кажется, эти компании сами роют себе яму, спрос явно упадет, тк рынок б/у у нас очень обширный.
 
А вот и еще "подарок":
Информационное агентство «РБК» со ссылкой на газету «Коммерсантъ» сообщает о том, что японские компании Nissan и Toyota обратились в российскую таможню с требованием запретить ввоз в РФ продукции, носящей фирменный знак данных компаний, без их на то разрешения. Toyota и Nissan последовали примеру BMW, которая ранее обратилась в ФТС с аналогичной просьбой.
 
Ну вот вам и куку. Валить отсюда надо.
 
Макс сказал(а):
А вот и еще "подарок":
Информационное агентство «РБК» со ссылкой на газету «Коммерсантъ» сообщает о том, что японские компании Nissan и Toyota обратились в российскую таможню с требованием запретить ввоз в РФ продукции, носящей фирменный знак данных компаний, без их на то разрешения. Toyota и Nissan последовали примеру BMW, которая ранее обратилась в ФТС с аналогичной просьбой.
Ваще беспредел.
 
Макс, а как быть, например с такой позицией?
Товар является собственностью фирмы пока он не продан. После первой продажи собственник меняется и он вправе делать с своей собственностью все что угодно, при этом не нарушает прав собственника торговой марки. Он ее не изменяет, не выдает за свою и т.д. Смысл в том, что меняется правообладатель на индивидуально определенную вещь и на торговую марку неразрывно связанную с ней, в том числе. И если покуситься на это, то встанет колом вся мировая торговля. Так что это пока непонятки какие то или инсинуации.
 
Да уж... Я вначале не прочел обращение...
Ну тогда это не что иное, как железный занавес в торговле... Печально
Но с другой стороны, правители должны понимать, что тем самым значительно сократится товарооборот внутри страны, что в сою очередь приведет значительному сокращению поступлений в бюджеты всех уровней и как следствие к возможному краху экономики!

И все же право собственности возникает с момента правильного оформления договора купли-продажи. При этом уже уплачено как за сам товар, так и за именно ту торговую марку (как чикуху), которая имеется именно на этом товаре. С этого момента собственник вправе распоряжаться данной вещью по своему усмотрению без чьего то дополнительного разрешения. Другое дело определенные виды товаров, например лекарства. Некоторые из них запрещено ввозить в определенные страны и это определено на международном уровне, и за этим должна следить по законам страна импортер и производитель, а экспортер отлавливает и конфискует.
В общем бред какой то. Я думаю, что это очередное фуфло, которое направлено на быструю дополнительную откачку денег у "простых советских граждан". ИМХО
 
А вот еще интересней

Госдума РФ может запретить ввоз в Россию подержанных иномарок, не соответствующих российским нормам безопасности, а точнее не имеющих сертификата соответствия.

В субботу первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения, сообщают "Ведомости". Поправки предусматривают, что в России можно будет "выпустить в обращение" только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Как пояснил изданию председатель транспортного комитета Госдумы Сергей Шишкарев, речь идет о регистрации автомобиля в ГИБДД.

По словам одного из авторов проекта, Николая Гончара, поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, а также на поддержку тех автокомпаний, кто организовал производство своих автомобилей на территории РФ. "Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России", - приводи издание слова депутата.

В случае принятия закона, каждый подержанный автомобиль, ввозимый на территорию РФ, должен будет проходить дополнительную сертификацию на соответствие регламенту. Для любого физического или юридического лица импорт б/у машин станет невыгодным. Предполагается, что закон должен помочь производителям автомобилей отечественного производства, с которыми конкурируют по цене подержанные иномарки.

В настоящее время только по официальным данным в Россию ввозится порядка 400 тысяч б/у автомобилей ежегодно. При этом для того, на данный момент единственным требованием к импортируемому ТС является соответствие нормам выбросов "Евро-3", говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

В случае принятия данного законопроекта российская граница закроется для автомобильного сэконд-хэнда еще не скоро. Правительство еще должно будет утвердить регламент безопасности, на соответствие которому и будут проверять автомобили. Пока что не известно какие именно требования попадут в документ. Но Шишкарев и Гончар надеются, что регламент также запретит эксплуатацию на территории РФ праворульных автомобилей. По мнению чиновников, машины с правым рулем создают угрозу безопасности дорожного движения. Вопрос запрета "праворуких" авто уже давно находится в подвешенном состоянии. Кто-то ратует за повышение безопасности на дорогах таким способом, а кто-то боится массовых недовольств. Ведь большая часть автомобилистов Дальневосточного региона ездит именно на праворульных автомобилях.
 
Да что этим депутатишкам "правый руль" на х..й соли насыпал. Ездят наверно на тачках на которые пахать не один десяток лет, конечно и считают их безопастными, лучше бы все служебные иномарки перевели на ВАЗ, показали пример. А так получается впаривают Таз, что бы продажи росли и их карман увеличивался. Дурдом :?