Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Внутренние наконечники рулевой тяги »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Внутренние наконечники рулевой тяги

Сообщение ArArAt » 23.03.2006 23:15

Лазил в поиске не фига не нашел. :shock:
На днях пришел к выводу что нужно менять внут.наконечники.
Наружний вроде целый, а внутр.покачал, постукивает,рулем качал на заглуш.слышен стук :roll:
Теперь спать не могу, мучают 3 вопроса: :lol:
1.Обязательно ли снимать для этого рейку?
2.Что требуется для замены (запчасти, инструмент)?
3.И что будет если его не менять пока?
P.S. Сама рейка тьфу-тьфу сухая :!:
Кто менял или сталкивался с такой проблемой ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОЙ :!:
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение osim » 24.03.2006 7:45

Стучит у тебя скорее всего сама рейка а не тяги.
тяги можно продиагностировать только отсоединив наконечники от стоек.
Попробуй подтяни рейку для начала.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ArArAt » 24.03.2006 9:31

osim писал(а):Стучит у тебя скорее всего сама рейка а не тяги.
тяги можно продиагностировать только отсоединив наконечники от стоек.
Попробуй подтяни рейку для начала.

Я когда стойки снимал ,тягу руками качал, наруж. наконечник сидит "мёртвво",
а туда ближе к самой рейке - люфтует, причем только на левой стороне
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ден » 24.03.2006 10:51

Катализатор писал(а):
osim писал(а):Стучит у тебя скорее всего сама рейка а не тяги.
тяги можно продиагностировать только отсоединив наконечники от стоек.
Попробуй подтяни рейку для начала.

Я когда стойки снимал ,тягу руками качал, наруж. наконечник сидит "мёртвво",
а туда ближе к самой рейке - люфтует, причем только на левой стороне


Аналогично было, стук в районе левой тяги, когда рулем туда-сюда крутишь.
Заменя тяги ничего не дала.

Ксати тягу на диагностике приговорили, не отцепляя наконечник, как оказалось неправильно.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 06.04.2006 23:20

Сделал реставрацию на СТО ГАРАНТ обошлось 2800тг.(примерно 560 р.) дали гарантию 1 год стук исчез :!:
Последний раз редактировалось ArArAt 08.04.2006 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 07.04.2006 4:49

Катализатор писал(а):Сделал реставрацию на СТО ГАРАНТ обошлось 2800тг. дали гарантию 1 год стук исчез :!:


Реставрацию чего ?
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 07.04.2006 23:51

sorrrry :!: реставрацию рулевой тяги
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Lis_Cefiro » 08.04.2006 1:08

Каким образом реставрировали?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 08.04.2006 20:59

Lis_Cefiro писал(а):Каким образом реставрировали?

Честно говоря я в подробности не вникал, но говорят, что вроде сначала металл наплавляют потом обтачивают, вообще они работают по патенту типа хозяин этого СТО сам придумал, реставрируют так же шаровые, наконечники, средние шарниры рейки и т.д. Вообще год гарантии по нашим дорогам это смело :!: , темболее они уже давно работают.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение doka » 16.04.2006 14:48

Если эта реставрация отвалится (равалится) что компенсируют: стоимость реставрации; стоимость восстановления автомобиля; стоимость похорон; ничего не компенсируют.
P.S. Извините за вышесказанное, есть горький опыт. Его лучше предупредить.
doka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.03.2006 12:46
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 19.04.2006 19:50

doka писал(а):Если эта реставрация отвалится (равалится) что компенсируют: стоимость реставрации; стоимость восстановления автомобиля; стоимость похорон; ничего не компенсируют.
P.S. Извините за вышесказанное, есть горький опыт. Его лучше предупредить.

Просто не нужно обращаться к "специалистам" из подворотни, типа "Дяди Васи" с паяльной лампой и напильником. :!: Есть люди которые занимаються этим не один год, о которых знает каждый второй автовладеец в городе, у которого на руках авторский патент,и как минимум целый токарный цех. Если бы после их работы случались такие вещи , то они давно остались бы без работы. И нет никакой гарантии что в магазине вам не продадут некачественнуюю деталь да еще по цене оригинала, вот тогда точно "руль держи лети в кювет".
А вообще самому надо за машиной следить или хоть изредка (даже если все хорошо) заезжать на диагностику :!:
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Sergio » 20.04.2006 6:45

Катализатор писал(а):Сделал реставрацию на СТО ГАРАНТ обошлось 2800тг.(примерно 560 р.) дали гарантию 1 год стук исчез :!:



адрес в студию! 2800 вместе с заменой или только реставрация?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 20.04.2006 7:00

по дороге в аэропорт с Б.Хмельницкого повернуть налево на Гете, и справой стороны СТО, напротив СТО у Петровича, если только это не другой ГАРАНТ
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение ArArAt » 20.04.2006 10:29

Всё верно :!: тот самый "Гарант"!
Я же говорю что люди знают.

2800 все вместе
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение ВладDD2.5 » 20.04.2006 15:49

Не знаю как там на счет реставрации ,а рулевые тяги менял сам часа два ушло на это !
нужны ключи рожковык и желательно с тонкими губками если не ошибаюсь 30х32 ,14 и 17
Есть один небольшой геморойчик у рейки стоит своеобразная шайба с проточкой для фиксации( чтоб на ходу не открутилась тяга) вот с ней пришлось немного помучаться не удобно губки отгибать да и загибать тоже к стати а в остальном выкручиваешь руль сначала в одну сторону и меняешь противоположную рулевую тягу затем на оборот.
тяги брал не оригинал по 950р штука
Но если менять тяги лучьше и наконечники тоже заменить а то они сразу вылетят да и шаровые тоже! и будет полная тишина !
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016