Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Внутренний тюнинг для Subj »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Внутренний тюнинг для Subj

Сообщение Мифаня » 28.09.2004 6:01

Всемогуший и глубокоуважаемый ОЛЛ!!!

По слову "тюнинг" запускал - ответ не нашел ни на этом сайте, ни на др., касающихся авто

Сначала о себе: Максима А32, 3,0 МКПП... Обожаю свою машину за бесконечную дурь, которую как истинному мазохисту приходится постоянно держать в узде (иногда правда не получается, если кого обгонял - не обессудте, это не я, это машина )
я, к сожалению, чистый ездок - в машине практически ноль, но вот повстречался с двумя проблемами, которые жажду исправить....

1. Тормозуха...
Если стартовать на второй, до 5000, потом на третьей продолжать, то после этого лучше и не тормозить... Родные дисковые вентилируемые тормоза полностью теряют эффективность...
Дак вот вопрос №1: вылечит ли эту проблему замена дисков (и - или суппортов), и какие лучше ставить? с насечками или с перфорацией? какой марки? (у нас на местности нашел Zimmelman, но если очень захочется, можно поставить и Brembo)

2. Подвеска...
Мне навешали лапши на уши (причем неоднократно и офегительной длинны и качества теста), что на Максиме и на А32 и на А33 стоят односторонние амортизаторы Kayaba, и что при наших дорогах они машинку все таки подразбивают (панель у меня к примеру уже потрескивает)...
Вот вопрос №2: изменят ли ситуацию нормальные амортизаторы, какие все-таки лучше (Koni, Bilshtein, AST, что-нибудь получше из Kayaba и т.д.) и имеет ли смысл усугублять дело прогрессирующими пружинами? (Eibach, H&R)
Прошу помнить, что ищу не управляемость (выше 120 езжу редко), а именно надежность....

П.С. Кстати планирую пригнать А33, 3,0 МКПП, поэтому все эти вопросы можно отнести и к ней....

Заранее всем спасибо...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 28.09.2004 6:36

Про тормоза - немного странно... Они слабоваты при торможении в пол со скоростей порядка 150, но чтобы нулевая эффективность - не должно такого быть. Может надо заменить тормозную жидкость - ее же положено менять раз в 2 года. А старая запросто может вскипеть - она же набирает воду со временем. Еще глупый вопрос - а тормозные диски ровные? Если выработка именно ровная и небольшая, а колодки хорошие - то либо запросы высоки, либо тебя где-то кинули (например с колодками). Попробуй для начала проточить/заменить диски и если старые, то и колодки до кучи. На нашем сайте часто звучит мнение, что пофиг, чьи диски ставить, лишь бы подошли. ИМХО, лучше на тормозах не экономить, ставить оригинальные диски. Колодки я лично ставлю Nisshinbo, отъездил на них 2 года с половиной, нравятся.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Мифаня » 28.09.2004 6:48

Андрей Рогозин писал(а): Еще глупый вопрос - а тормозные диски ровные?


Диски НЕ ровные... но проблема на тех же 150 не стоит - тут макся тормозит как вобщемто надо...
проблема именно после максимального набора скорости с прокрутом колес (и на 2 и на 3 передаче....)

а про тормоза мне интересно что лучше: насечки или дыдочки?
есть скажем диски с 40 насечками, а есть с 6 насечками и 28 дыдочками... И куда такому чайнику, как я деватся со всем этим многообразием? :)
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.09.2004 7:25

А может, Мифаня, проблемма не в самих собственно тормозах, а к примеру, в вакуумном усилителе тормозов?
После резкого набора оборотов и скорости, разрежение в всасывающем коллекторе в начачале разгона низкое в конце высокое. После сброса ноги с педали газа, разрежение резко возрастает (ДЗ то закрыта), а вот вакуумник по какой то причине не успевает отрабатывать должное усилие торможения. То ли пружина ослабела, то ли клапан не работает, смотреть надо.
На большой скорости ~150, движение более равномерное и вакуумник успевает отрабатывать, поэтому и эффективность выше.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 28.09.2004 7:35

Мифаня писал(а):
Андрей Рогозин писал(а): Еще глупый вопрос - а тормозные диски ровные?


Диски НЕ ровные... но проблема на тех же 150 не стоит - тут макся тормозит как вобщемто надо...
проблема именно после максимального набора скорости с прокрутом колес (и на 2 и на 3 передаче....)

а про тормоза мне интересно что лучше: насечки или дыдочки?
есть скажем диски с 40 насечками, а есть с 6 насечками и 28 дыдочками... И куда такому чайнику, как я деватся со всем этим многообразием? :)


А по подробнее можно, про диски с насечками и дырочками, в чем их прикол и какова цена вопроса?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мифаня » 28.09.2004 7:51

Наскоко я понимаю, предполагается, что дырочки и насечки улучшают вентиляцию тормозов.... но что лучше - понятия не имею...
также ставятся еще усиленные суппорты...

а про вакуумный услилитель - пасибо Marksу за подсказку - проверим (если у меня вообще есть вакуумный услилитель... - мне мастера говорили, что вентилируемые, но что с усилителем...)
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pashtet » 28.09.2004 9:46

Господа! Извините что вмешиваюсь, но мне честно говоря не понятно зачем на этой машине ездить 150 км/ч??? Эта машина для спокойной размеренной езды, и тормоза у нее расчитаны на спокойный манер вождения. Может я не прав? - не судите строго.
ExcimoG VQ20 97 Спортлайн
Pashtet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.06.2004 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Внутренний тюнинг для Subj

Сообщение komaroff » 28.09.2004 16:08

Мифаня писал(а):Если стартовать на второй, до 5000, потом на третьей продолжать, то после этого лучше и не тормозить... Родные дисковые вентилируемые тормоза полностью теряют эффективность...
Дак вот вопрос №1: вылечит ли эту проблему замена дисков (и - или суппортов), и какие лучше ставить? с насечками или с перфорацией? какой марки?

нужно ставить тормоза от турбового ская или от фашки , там и суппорта четырех поршневые ,
и тормозные диски больше диаметром , тормоза будут что надо
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мифаня » 15.10.2004 7:41

Седня разговаривал с мужиком - лет 8 водителем ездит на максимах...

недавно (месяца 4 назад) купил босс А33 3,0 АКПП
вместе пришли к выводу, что изменения не к лучшему.... (далее идут вырезанные цензурой две страницы нецензурных выражений в адрес Ниссан по поводу новшеств А33), но интересно другое:

оба согласились, что подвеска на новье жестковата - он все таки поменял себе амортизаторы - поставил Koni регулируемые... Говорит небо и земля. Если раньше ж#пой кождую кочку чувствовал, то теперь так за машину и не боишся - половину ям просто не замечаеш...

вышло 26 тыщь дерева, но регулировка не из кабины (передние под капотом, задние - лучше и не лезть...)

говорил еще, что Bilshtein ничего, но дороже....
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ARAP » 15.10.2004 15:13

у меня те же проблемы стормозами после 150 страшно и бить начинает
а про амортизаторы факт покупая машину продавцы по моему требованию меняли амо так сначала старый реставрировали-гамно
потом поставили коней стало лучше но после этого сервиса пришлось самому регулировать так как одну сторону долбило не хило
оказалось один амо был на спорт режиме а другой на городском теперь когда охота поездить ставлю щестко а как покататься то мягко вообще классные амо
и стоят дешевле оригинала
Arap a33 3.0 акпп арабка
ARAP
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03.07.2004 19:48
Откуда: киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016