Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Волнующий запах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 24.03.2004 10:55

Такой запах у меня тоже есть, и это точно не колодки... На моей предыдущей Цифире такого не наблюдалось. Источник запаха остается для меня загадкой. Сначала я грешил на катализатор, колодки, но потом отбросил эту идею, как несостоятельную (тобишь не подтвержденную фактами).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Александр С » 24.03.2004 11:12

Ну вот : раньше не парился по запаху - думал канализация или местность такая, теперь точно : есть запах ....
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 24.03.2004 16:09

Опять пошёл запах! Обнюхал весь двигатель и тормза (со стороны смотреть было прикольно) :D . Пришёл к выводу воняет выпускной коллектор, а вот с чего - не понятно!? Может это лишний Декстрон на него капает? А то у меня уровень большеват.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 24.03.2004 22:00

....от машины жены - Дэу Матиз тоже воняет. Причём всегда после остановки, запах видимо заходит в салон. От катализатора вонять не может, т.к. машину мы купили новую из салона.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 27.03.2004 10:37

Я тоже грешил на колодки, тем более, что их надо было уже менять.
Поменял - и никаких изменений! Все так же пахнет паленым сцеплением после активного драйва. Раньше не было, появилось недавно. Может грязь горит или остатки соли с дороги какие-нибудь?! Не знаю, но запах определенно не нравится. Когда останавливаешься, идет такой аромат! Ощущение, что ездишь не на Цефире, а на дрэгстере! :)
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ZigZag » 29.03.2004 7:55

Может это всётаки катализатор воняет.
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.03.2004 8:03

Такое впечатление, что у каждого что то свое горит, А?
У меня например никакой вони...:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 29.03.2004 9:36

Такое есть предположение.... У меня год назад начал покапывать ОЖ на выпускной коллектор. И запах был как раз такой, как все говорят. Едешь медленно или мало - нет запаха. Быстро или долго - есть. А потом, видимо, место утечки забилось грязью/продуктами распада ОЖ и перестало вонять. Причем, насколько я понимаю, в контуре охлаждения есть давление, которое тем больше, чем выше температура. Стало быть, указанный вариант вполне возможен - когда маслаешь по полной, давление ОЖ больше и она находит дырку, потом капает на горячие детали двигателя - и готово :wink:

ЗЫ А запах может быть различным в соответствии с маркой антифриза :lol:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 29.03.2004 9:38

Не грейте голову. Запах идет от выпускного коллектора и выпускного тракта. Никто не задумался, почему вопрос возник сейчас, а не зимой. Водички на дорогах - мама не горюй. Вот она родимая и испаряется с выпускного тракта. На прежней Волге такая же картина была по весне. А зимой и летом сухо - вот и нет запаха.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.03.2004 10:07

Я уже тоже начал склоняться к этому. Просто обратил внимание, что у меня на защите капота изнутри строго в районе ремней образовалась дорожка пыли и грязи. Видимо она с дороги попадает на ремни и забрасывается в подкапотное пространство. Как бороться? Мне это не нравится! В данном случае наверное и на выпускно коллектор попадает, но мне пока не доставляет хлопот.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 29.03.2004 10:53

Maximus писал(а):Не грейте голову. Запах идет от выпускного коллектора и выпускного тракта. Никто не задумался, почему вопрос возник сейчас, а не зимой. Водички на дорогах - мама не горюй. Вот она родимая и испаряется с выпускного тракта. На прежней Волге такая же картина была по весне. А зимой и летом сухо - вот и нет запаха.


Все верно. Я этот запах тоже сразу идентифицировал, т.к. до этого туеву хучу лет на волге отъездил, а там на коллектор частенько что-нибудь попадает.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 16.04.2004 6:53

Всем доброго дня!
Кто-нибудь квалифицированно поборол тему?
Подсохло на дорогах, а при резких поездках запах-то есть! И после остановки идет пар из-под днища. Надо бы туда глянуть, но до ямы добраться не получается. Есть две рабочих версии: 1). антифриз где-то на трубу подкапывает; 2). масло таки из коробки под давлением вылетает. Сверху не видно не фига :(
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 16.04.2004 12:30

Ну лужи то ещё есть! И похоже каким то г...ом дороги посыпали пока снег шёл. Но воняет п......д!!!!
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 23.04.2004 8:14

Значит так, поскольку, по моему твердому убеждению, данная тема никак не связана с обгоранием всякой дряни на выпускном коллекторе, стал копать эту тему дальше. Протреся свои старые связи в автосервисном мире вышел на ребят, которые занимаются ремонтом АКПП. Впечатления первой встречи очень положительные. Интеллигентные ребята, спокойные и вдумчивые. Контраст со жлобьём в грязных спецовках разительный. Итак, результат разговора...

Минут 20-30 он смотрел мою машину, а вернее мы катались... Резюме: идет перегрев коробки, скорее всего из-за нарушения обратной циркуляции. Вероятная причина: тот самый модулирующий соленоид, о котором уже писалось. Замена на новый встанет в 5700р (предварительно). Возможно его подрегулировать... В понедельник будем решать что делать дальше. Буду держать в курсе событий.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Ник » 23.04.2004 11:34

Владимир, грешить на соленоиды-100% развод! В выходные отпишу-почему.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VadimL » 23.04.2004 11:40

Давайте победим эту тему, блин!
В понедельник сервисмены божились, что воняет дерьмо, которое за зиму на гофре накопилось. Я не склонен им сразу верить, но у них у самих Ниссаны у всех, только Примьеры и с ручной коробкой - запах один в один :shock:
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 23.04.2004 11:42

Еще забыл, когда у меня был Фиат - вонял тем же запахом. Я склоняюсь к тому, что енто всеж выхлоп где-то пахнет, причем перед прогаром :(
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 23.04.2004 13:04

А может всетаки это и есть тот недостаток, который японцы не смогли устранить для наших горячих финских парней...? ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 24.04.2004 10:03

Владимир писал(а):Минут 20-30 он смотрел мою машину, а вернее мы катались... Резюме: идет перегрев коробки, скорее всего из-за нарушения обратной циркуляции. Вероятная причина: тот самый модулирующий соленоид, о котором уже писалось. Замена на новый встанет в 5700р (предварительно). Возможно его подрегулировать... В понедельник будем решать что делать дальше. Буду держать в курсе событий.

Предположим, что запах появился от перегрева АКПП. Учитывая ее герметичность, запах должен исходить из трубки вентиляции, которая подходит и "обрубается" в районе воздушного фильтра- берем трубку и убеждаемся в источнике запаха. Оговорюсь, что у меня машина не воняет, хотя ежедневно форсирую озеро у гаража.
Почему я считаю, что соленоиды не влияют на перегрев АКПП?
Гидравлическую схему можно представить двумя основными контурами:
1. Контур управления фрикционами. Давление поддерживается капаном pressure regulator, управляемого соленоидом line pressure. Тепловыделения в контуре нет, поэтому неисправность/засорение соленоида может только повлиять на качество переключения передач.
2. Контур гидратрансформатора (ГТ).Здесь и происходит тепловыделение. Давление поддерживается неуправляемым клапаном turque converter relief. Соленоид turque converter всего лишь переключает направление потока масла(ATF)- через ГТ или в обход. Неисправность соленоида только повлияет на отсутствие/изменениекачества блокировки ГТ, что опытный водитель должен заметить. (Кстати, 2Drugn и другим у кого незаметна блокировка ГТ на пустой машине- есть вероятность засорения именно этого соленоида.)
Считаю, что перегрев АКПП возможен при засорении радиатора АКПП или неисправности внутренних клапанов/засорении каналов/неиправности масл.насоса и тп.

Но если есть желание заменить блок соленоидов, то вреда не будет, тем более можно проверить одну из версий толчков на холодную. Рассуждаю так:
на холодной АКПП во время переключений передач кратковременно снижается линейное давление посредством соленоида line pressure. Но известно, что э/магнитное поле соленоида способствует накоплению металлических продуктов износа АКПП, т.е. со временем сливной канал может забиваться- темсамым не позволяя падать давлению во время переключений. Это приводит к резкому срабатыванию лент/фрикционов.
ps1 Информация к размышлению. Таблица допустимого пробега АТФ от ее температуры:
80С-160 000км
90С-80 000км
100С-40 000км
115С-20 000км
125С-10 000км
....
200С-65 км!!! Т.е. достаточно раз перегреть АТФ в городской пробке, чтобы появилась необходимость ее поменять. И наоборот.
ps2
Последний раз редактировалось Ник 25.04.2004 9:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Silver » 24.04.2004 10:41

у меня тоже есть этот запах, ставил эксперементы месяц назад - пришел к выводу - колодки!!!
Сefiro A32, 1996
Silver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.04.2004 13:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016