Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение WEKAN » 02.06.2013 7:30

Почему владельцы Рейндж Роверов вечером при встрече не здороваются? Потому что они утром на СТО здоровались. :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Cefiro 56 » 04.06.2013 11:23

aleksei mih писал(а):У соседа Рендж был, этот Рендж по сравнению с Вольво , как Вольво с Ниссаном сравнить :mrgreen:

Рендж понтовый пылесос бабла :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ronin » 29.06.2013 7:13

Вольво - бесполезная трата денег. Слишком дорогая цена. Вообще не понимаю почему они столько стоят, лучше уж мерина тогда за теже деньги, а, если кроуна по цене вольвешника, вообще шикарно будет.
Ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 136
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10.02.2013 22:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 1997 2.5AT

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 21.07.2013 13:33

Итак, в расширительный бачок поступают газы. Как правило, проиходит это на Вольвах при пробегах в 100 000 и выше км. от того, что используют дерьмовый герметик, некачественную прокладку головки блока или перегревают движок в попытках сделать из этого немного турбированного корыта гоночный самолет. Вот и у меня такая же проблема. Какой-то из двух предыдущих владельцев сделал, сука, мне такой подарок. При этом при продаже залив в систему охлаждения, судя по всему, хрень, которая устраняет протечки. После того, как я сменил бурую жижу на G12+, система очистилась и течь в двигатель открылась. Запчасти обошлись в 12800 руб./, работа предстоит приблизительно на 14 000 в самом дешевом варианте.

Но это исчо не все.

Есть форум clubvolvo.ru, где имбицилов оказалось несколько даже больше, чем на том же дроме. Особенно упоротые лисы-вольвоводы, оказываются, меняют свечи зажигания не как в Москве на 90 000...100 000 км (я это делал дважды, один раз на 101 000, второй раз на 200 000, а каждые 30 000 км. При этом еще высказали мнение, что ниссановоды, когда я им это расскажу, будут ржать надо мной-лохом. После того, как им было спокойно заявлено, что с лохом они кое-что напутали (без мата и вполне прилично), меня забанили на месяц. И так бывает.

Кроме того. Как писал на том же сайте Алексей (который известен как asmoscow, который на привлеченные кем-то деньги создал сервис Вольво в районе Алтуфьево), при любом буквально раскладе в купленную б/у Вольву придется вложить от 100 000 руб. Сумма будет меньше, если только при предпродажной подготовке сам владелец вложит где-то эту сумму, а продаст по среднерыночной цене. Тогда да, Вольва будет нормально ездить. Иначе - без вариантов. Апологеты сайта было кинулись бросать в меня замененными маслеными фильтрами, однако, узнав, что это мнение Алексея, а не моя, немного остудили свой гребаный пыл. Но забанили все одно. Имбицилы. Посему вновь созданных владельцев Вольв предостерегу от хоть каких-нибудь стремных высказываний на том сайте, иначе поедете в бан на месяц за то, что, как я, вложите в авто пока что 115 000 руб (у меня сумма будет больше на 26 000 где-то).


Это исчо не фсе. Как с Вольвой это может быть всё? Не, исчо не конец.
Купил новый радар-детектор. Sho-me STR-535. Оптимальный, на мой взгляд, выбор. Сел в машину. В авто установлено лобовое с завода, которое, судя по чекам и отчетам дилера, никогда не менялось. Послюнявил присоски, поднес к лобовому чуть ниже крепления салонного зеркала, приставил и нажал на присоски, чтобы они прилепились. И - о чудо!!! - лобовое стекло подалось вверх!!!!!! мм. на 3, не больше. Я подумал, может, я идиот и что-то не понял. Нажал на лобовуху чуток... Да, приподнимается/опускается. Ешкин шведский кот! Понажимал по краям, по углам - не поднимается. А почти по всей верхней кромнке лобовуха отошла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прогноз погоды был неутешителен: грозы в Москве и дожди. Делать нечего, поперся в Леруа, купил особопрочный серый герметик, пистолет для него, уайт-спирит и занялся онанизмом. Напоминаю, пробег у авто - 121 000 км, ногами стекло никто не пинал и, судя по документам, не менял.
Как смог, очистил поверхность между стеклом и корпусом уайт-спиритом, ждал часа полтора, пока высохнет, потом под стекло подоткнул несколько палочек для ушей, чтобы было, куда герметик загонять и загнал его с обоих сторон, сколько смог - со стороны салона и с улицы через отлив. Не для того, чтобы стекло приклеилось, а чтобы хоть вода в дожди не заливала. Когда же стекло приподнимал немного, оно дало трещину см. 25. Ипать/колотить, отличное качество!!! Еле-еле приподнял - и привет. Герметик загнал, аккуратно убрал излишки (салон повонял два дня), потом съездил остановил трещину. Будет время - заменю стекло на XYG (проверенная лично фирма, такое стекло ставил на Цефиру за год до продажи).

Замена лобового на Вольво должна обойтись приблизительно в 5500 руб. Но это не щас, чуточку погодя. Нужно еще в отпуск въездить со старым стеклом, а то можно наловить камней еще...
Последний раз редактировалось Ivanov-PV 21.07.2013 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 21.07.2013 13:49

Но и это исчо не все. Пока в спец. сервисе ждал работу с остановкой трещины, разговорился с мужиками не предмет мечты. Мечта была - БМВ E61 (универсал) 530d.

Это универсал, как и Вольво, но, судя по отзывам на том же Дроме, не очень капризный. Однако владельцы Х5 и 535хi, которые были хозяевами этого сервиса и одновременно слесарями, несколько мой пыл поохладили. Мне было сказано, чтобы я забыл о БМВ, ибо для того, чтобы владеть БМВ, нужно иметь лопатник денег либо свой собственный сервис. Того мастер, у которого Х5 не в последнем кузове, сказал, что за год с небольшим он вложил в него около 215000 руб, и это без учета того, что ремонтировал он машину сам. И оба в один голос твердили о том, что если в Тойоте, Ниссане и Хонде расходники - это масло и фильтры, то в БМВ расходником является алюминиевая подвеска. Каждые 30 000 км приблизительно.

Мечта моя приказала долго жить. На.....
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 24.07.2013 21:23

Вчера отогнал Вольву мастеру. Среди московских мастеров мастеров всего 3 человека:
- Алексей "asmoscow", который сам уже Вольво не ремонтирует, но на Вольве ездит. Естественно, его не хватает на то, чтобы обучать людей. Обучать других - это ГОДЫ, а откуда у него годы... вот сервис у него есть, а годов нету пока.
- Иван "Vicc67", который тоже Вольво не ремонтирует самостоятельно, но, как и Алексей, имеет сервис, но значительно меньшего объема
- Сергей со товарищи, который, возможно, Вольво и имеет, но на ней не ездит, а предпочитает мотоцикл БиЭмДаблЮ, в простонородье обзываемый в России "БэЭмВэ". По отзывам мастера-электронщика Сергея, который имеет 850-ую и мастер не от бога, а от собственного усердия, упорства, терпения и опыта, этот самый мастер Сергей со товарищи очень профессионально работает по Вольво.

Вот к Сергею я и отогнал машину. Выяснилось, что я смело могу забить болт на те маслосъемные колпачки, которые купил, потому что их замена на Вольво - это еще + 7000 руб, а уж о том, чтобы на снятой голове притереть клапаны и потом их еще и выставить за мои смешные 10 000 я могу просто позабыть. Потому как только некие сменные регулировочные стаканы по числу клапанов, коих 20, стоят по 500 рублей за стакан. Итого только запчасти 10 000, ну и регулировка 7000 + замена колпачков. Поэтому я заплачу где-то 21 000 только за замену прокладки и вывод плоскости головки блока. И это с моими прокладками и анаэробным герметиком....

Гребаная Вольва с ее регулируемыми через жопу клапанами........ Конечно, Сергей не дешевый механик, но, бля, Вольво - это что, Ролс-Ройс, что ли???????
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Cefiro 56 » 25.07.2013 14:53

продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина :shock:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение esl » 25.07.2013 19:34

Ivanov-PV писал(а):Вчера отогнал Вольву мастеру. Среди московских мастеров мастеров всего 3 человека:
- Алексей "asmoscow", который сам уже Вольво не ремонтирует, но на Вольве ездит. Естественно, его не хватает на то, чтобы обучать людей. Обучать других - это ГОДЫ, а откуда у него годы... вот сервис у него есть, а годов нету пока.
- Иван "Vicc67", который тоже Вольво не ремонтирует самостоятельно, но, как и Алексей, имеет сервис, но значительно меньшего объема
- Сергей со товарищи, который, возможно, Вольво и имеет, но на ней не ездит, а предпочитает мотоцикл БиЭмДаблЮ, в простонородье обзываемый в России "БэЭмВэ". По отзывам мастера-электронщика Сергея, который имеет 850-ую и мастер не от бога, а от собственного усердия, упорства, терпения и опыта, этот самый мастер Сергей со товарищи очень профессионально работает по Вольво.

Вот к Сергею я и отогнал машину. Выяснилось, что я смело могу забить болт на те маслосъемные колпачки, которые купил, потому что их замена на Вольво - это еще + 7000 руб, а уж о том, чтобы на снятой голове притереть клапаны и потом их еще и выставить за мои смешные 10 000 я могу просто позабыть. Потому как только некие сменные регулировочные стаканы по числу клапанов, коих 20, стоят по 500 рублей за стакан. Итого только запчасти 10 000, ну и регулировка 7000 + замена колпачков. Поэтому я заплачу где-то 21 000 только за замену прокладки и вывод плоскости головки блока. И это с моими прокладками и анаэробным герметиком....

Гребаная Вольва с ее регулируемыми через жопу клапанами........ Конечно, Сергей не дешевый механик, но, бля, Вольво - это что, Ролс-Ройс, что ли???????

У максимы 33 стаканы по 600 руб,а их 24...Грёбаный ниссан.
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 25.07.2013 20:21

Cefiro 56 писал(а):продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина :shock:


Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 25.07.2013 20:22

esl писал(а):У максимы 33 стаканы по 600 руб,а их 24...Грёбаный ниссан.


О как бывает! Я за 225 000 км. об этом даже не задумывался. А с Вольвой думаю об этом каждый божий день, хотя владею ею не 7 лет, как Цефирой, а только 4 месяца
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Cefiro 56 » 26.07.2013 10:21

Ivanov-PV писал(а):
Cefiro 56 писал(а):продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина :shock:


Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го

Сколь стоит твоя Вольва ??,мне просто интерсно ,что можно взять равноценное ,но более безпроблемно японского пр-ва .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 26.07.2013 16:44

Cefiro 56 писал(а):
Ivanov-PV писал(а):
Cefiro 56 писал(а):продай ты ее нафиг ,вот гемор то, а не машина :shock:


Уже думаю над этим. Хочется либо Эстиму гибрид, либо Прессаж 2009-го

Сколь стоит твоя Вольва ??,мне просто интерсно ,что можно взять равноценное ,но более безпроблемно японского пр-ва .


При покупке - 650 000
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 27.07.2013 11:01

Говорил ли я что-нибудь о Теане? Наверное, таки да. Очень нравилась и нравится в основном сейчас. Начал собирать информацию по форумам. Все более-менее хорошо, за исключением лакокрасочного покрытия. И тут такая удача! Постоянно рядом со мной какой-то владелец ставит Теанку в новом кузове, со светлым салоном с перфорацией, с кнопочками на ручках и т.д.
Однажды садились вместе и, пока грели, я попросил сказать пару слов о машинке. Ему нравится все, кроме того, что за год дважды перекрашивали по гарантии капот и один раз багажник. Причем багажник пошел цвести опять: вздулась краска. Крайне слабое покрытие, нет ни оцинковки, ни алюминия, ни иной защиты от коррозии. А так - просто самолет с шикарным двигателем. Машина 2012 года...

Еще одна мечта отвалилась в сторону из-за слабости кузова сопротивляться коррозии. Да уш.....
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Егор_Екб » 04.08.2013 6:29

Короче, Вольво тебе просто не по-душе. Это ясно из твоих постов. А докопаться и до столба можно.)) Если есть желание поменять - напиши вообще все наиболее важные критерии к машине и сумму. Может подскажем чего...
Егор_Екб
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2010 6:58
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 QX 2.0AT 1997г.

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 06.08.2013 22:29

Итак, свершилось. Мастер Сергей из Новоподрезково починил автомобиль.
Стоимость работ по головке составила 60 000 рублей. Сумма сложилась из:
— снять-поставить голову на новую прокладку — 18000
— фрезеровка — 3500
— 7000 — замена колпачков
— 8000 — регулировка клапанов
— 10 000 — стоимость регулировочных стаканов
— 11 000 — стоимость маслоуловителя
— 2000 — установка маслоуловителя (прямо-таки нормочасы официалов БМВ, потому как открутить 4 винта и снять 3 хомута...)

Ну а кто говорил, что Сергей — дешевый мастер? Дешево хорошо не бывает.

Еще были куплены куча прокладок и колпачков — 13 000
И в 27 000 обошлись две муфты и какая-то еще мелочь.

Итого перебор головы с заменой муфт обошелся в 100 000 руб.
Где, мля, вы такие цены видели на Ниссане? На той же Максиме или Теане контрактный двигатель + контрактная АКПП со всем навесным + работа обойдутся в эту сумму.
Но разве Вольва едет на эти деньги? Разве она настолько тиха на эти деньги? Разве она надежна на эти деньги?

Эй, имбицилы-апологеты с клубвольво.ру, ау, где вы, мать вашу? Сопите в две дырочки с вашими сравнениями Вольв и Ниссанов или Тойот в пользу Вольвы, что б вас вместе с Вольво черти взяли
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение remus » 07.08.2013 4:57

у меня машина чуть дороже стоит чем твой ремонт :lol:
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Cefiro 56 » 16.08.2013 7:58

Ivanov-PV писал(а):Итак, свершилось. Мастер Сергей из Новоподрезково починил автомобиль.
Стоимость работ по головке составила 60 000 рублей. Сумма сложилась из:
— снять-поставить голову на новую прокладку — 18000
— фрезеровка — 3500
— 7000 — замена колпачков
— 8000 — регулировка клапанов
— 10 000 — стоимость регулировочных стаканов
— 11 000 — стоимость маслоуловителя
— 2000 — установка маслоуловителя (прямо-таки нормочасы официалов БМВ, потому как открутить 4 винта и снять 3 хомута...)

Ну а кто говорил, что Сергей — дешевый мастер? Дешево хорошо не бывает.

Еще были куплены куча прокладок и колпачков — 13 000
И в 27 000 обошлись две муфты и какая-то еще мелочь.

Итого перебор головы с заменой муфт обошелся в 100 000 руб.
Где, мля, вы такие цены видели на Ниссане? На той же Максиме или Теане контрактный двигатель + контрактная АКПП со всем навесным + работа обойдутся в эту сумму.
Но разве Вольва едет на эти деньги? Разве она настолько тиха на эти деньги? Разве она надежна на эти деньги?

Эй, имбицилы-апологеты с клубвольво.ру, ау, где вы, мать вашу? Сопите в две дырочки с вашими сравнениями Вольв и Ниссанов или Тойот в пользу Вольвы, что б вас вместе с Вольво черти взяли

за 100 т.р починили тока головку :shock: ,слушай Павел,мож есть смысл задуматься о другой машине ???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 25.08.2013 14:35

Все время хотелось либо Ниссан Прессаж года 2009, либо Эстиму гибрид того же года. Но жабры пока коротки
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Volvo V70 2008 год vs Nissan Cefiro A33 2000 год

Сообщение lenya_ivanov70 » 30.08.2013 10:35

WEKAN писал(а):Почему владельцы Рейндж Роверов вечером при встрече не здороваются? Потому что они утром на СТО здоровались. :lol:


хе хе это точно =)))
lenya_ivanov70
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2013 7:40
Откуда: Алтай. Рубцовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016