Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Народ, помогите!

Ночью ехал по поганой дороге, пришлось с разгону брать внушительный перемет. Корпус сработал как лыжа, но не проехал. Вытаскивал Камазом за заднюю буксирную проушину. После этого, примерно через несколько дней обратил внимание, что после стоянки в салоне припахивает бензином. Поскольку я как раз перешел на 92, то подумал, что как-то связано с этим. Но запашок стал прогрессировать (опять же - только если машина постоит хотя бы часик-полтора). Поехал в сервис. Сразу нашли 2 утечки - давило через завальцовку топливного фильтра и через чуть порваный верхний штуцер. Заменили штуцер и фильтр. Проблема ушла на неделю. Позавчера заправился под пробку. Вчера опять завоняло, кроме того возникло впечатление, что машина тупит. Открыл капот - все сухо, включая топливный фильтр. Посмотрел на эстакаде - все трубки вроде в норме, все тоже сухо. Что где искать? Чачу залил? Но ведь воняет! Что может быть? Страшно так ездить, блин!
 
где то течет , процентов на 90 что под капотом
 
А у меня иногда антифризом в салоне подпахивает (немного). Не понимаю, в чем дело.
 
Слушай, Андрей. А может это тот самый адсорбер? Я правда не знаю где он находится, но похоже на то, что клапан его продувки не закрывается и пары бензина "самотеком" выходят под капот и как то уже в салон. Кто то писал об этом, но кто не помню.
Вот цитата "Система улавливания паров бензина
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:

температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
скорость автомобиля больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается. "

Может это натолкнет на мысль?
 
ves сказал(а):
А у меня иногда антифризом в салоне подпахивает (немного). Не понимаю, в чем дело.
Если в салоне, то это в печке что то. одназначно. или патрубки или радиатор. ИМХО. Намаялся я с этим. Правда на ТаЗе
 
Нифига, Андрей...
Я вот по пути в Москву канистру с бензином в багажнике неудачно закрыл, так литра два бензина туда и вылилось. Аромат сейчас офигительный стоит, ума не приложу, чем его теперь выводить...