Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос для продвинутых. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос для продвинутых.

Сообщение Polkovnik » 30.09.2004 10:57

В последнее проявляется следующая ситуация: в движении без видимой причины на 1-2 секунды на панели приборов загорается лампочка АБС, при этом работающая магнитола выключается и тут же включается вновь.Наблюдая за этой ситуацией, выявил следующую закономерность- включая дальний свет подрулевым переключателем на себя (когда моргаете дальним светом) повторяются вышеописанные симптомы. Такое впечатление что происходит короткое замыкание, т.к. при этом гаснут габаритные огни. Видимо раньше на это не обращал внимание, но ситуация усугубляется - это происходит все чаще.Есть опасение, что КЗ может привести к возгоранию или повлияет на системы управления двигателем. Хочу добавить , что при этом двигатель работает нормально , без сбоев. У кого встречалась подобная ситуация? Может появятся дельные мысли и предложения? На сервис пока не еду ,т.к. неисправность "плавающая" , не уверен что разберуться. А терять время и деньги в пустую не хочется.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 30.09.2004 12:04

Все дело в плохих контактах, уважаемый Полковник!
Загореться может и ничего не загорится, а вот в одно прекрасное время машинка ехать откажется! Проверяй! Начни с клемм аккумулятора и далее через предохранители, релюшки и т.д. Но скорее всего плохой контакт на плюсовых клеммах замка зажигания (судя по симптомам)
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 30.09.2004 12:05

Пардон, это Маркс.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Polkovnik » 14.10.2004 13:22

Дело стало усугубляться: появились провалы при движении, стала загораться сигнализация аирбегов, неполностью открывались дверные замки после глушения двигателя. Пишу о симптомах так подробно потому-что, встречал в форуме у некоторых такие проблемы. А вопрос-то оказался плевый! :wink: Внешний осмотр АКБ (уровень элетролита и пр.) не внушал опасений, а вот плотность контактов на клеммах и оказалась причиной такого гемороя.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 14.10.2004 13:28

;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gluk » 16.10.2004 15:20

Хммм... Странно... У меня тоже начались провалы при движении, сигналка глючит и замок центральный... Иногда плохо заводится... Кажется виноват генератор с полетевшим диодным мостом... А может и посерьёзнее что-нибудь. Интересно как ты решишь свою проблему - о результатах просьба написать :D
максимал
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016