Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос к Оsimu???? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос к Оsimu????

Сообщение KolekZ » 20.02.2003 3:26

Привет!Тут извиняюсь у меня такая ситуевина возникла.Не сочти за труд пришли еще раз тот рисунок про подтяжку рулевой рейки.А то я его не смотря бытро отпечатал и закрутился на работе потом глядю на рисунок ,а найти детальки с №49233а и49231м не отыскал--правда принтер немного подрезал правый край может они там,а письмо я уже удалил.Так что плиз!Жду. :smoking:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 20.02.2003 6:54

Ужо бросил :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mutant » 20.02.2003 7:35

А как насчет того чтобы на сайт выложить, а то вдруг кому еще понадобится?
Мне например. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение osim » 20.02.2003 8:08

Всегда пожалуйста :)
Хоть и на рисунке рейка от максимы но принцип один.
Я делал так.
Поддомкрачиваеш. снимаеш правое переднее колесо, мне понадобилась переноска без нее особо не видно,и либо снизу либо через вырез для рулевой тяги( кому как удобней) ослабляеш большую гайку на рейке нумер 49233А ( см.рис), она смотрит на моторный отсек, в центре вторая под ключ на 12, нумер 49231М ( на рисунке ) ее и подтягиваеш, пока не начнет закусывать , немного ослабляеш чтобы нормально руль вращался без заеданий, контрогаеш большой и усе, у меня ушло минут 20 на все.
Рисунок
Изображение
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение osim » 20.02.2003 8:12

Странно что рисунок не открывается :wash:
Здесь глянуть можноhttp://www.elcats.ru/nissan/detail.asp?mid=065&model=6&sec=492&page=001&ill=317&group=I&nyear=1995/01/01&subsec=
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Рахмет, Осим, за описание, но

Сообщение Бахыт » 20.02.2003 8:44

Ты пишешь, что поддомкрачиваешь только одно правое колесо, т.е. левая часть рейки остается под нагрузкой. Критично ли это для качества регулировки? Когда мне подтягивали рейку на фирменном СТО, то они поднимали авто на подъемнике, а на обычном хорошем СТО поддомкрачивали оба колеса для более точной проверки состояния рейки. Согласен ли ты с этим?
И еще вопрос, заранее извини за возможную невнимательность: для регулировочной гайки нужен ключ на 12, а какой ключ нужен для большой гайки?

Заранее рахмет
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 20.02.2003 9:28

Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Вопрос к Оsimu

Сообщение KolekZ » 21.02.2003 3:58

Евгений благодарен за ответ--ГУТ :congr:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.05.2004 8:30

osim писал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(

Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение osim » 05.05.2004 5:49

Anonymous писал(а):
osim писал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(

Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.
Если надо для наглядности могу сфотать на неделе и выложить :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Гость » 05.05.2004 6:49

osim писал(а):
Anonymous писал(а):
osim писал(а):Конечно для более качественной регулировки .лучше вывесить оба колеса, но в моем случае я обощелся поддомкрачиванием одного правого :)
Точно не знаю по поводу большой гайки но не менее чем на 27 это точно. у себя окручивал подручными средствами в виду отсутствия в тот момент больших ключей :(

Мда, это что за подручные средства? :) Там ключом то накидным хрен подлезешь. Плюс углы между гранями гайки скруглены. Специинструмент нужен.
Если есть электо наждак, можно сделать ключ для откручивания большой гайки на рейке, из ключа от ТАЗа классики для откручивания храповика коленвала, только обточить его надо и потоньше сделать.
Если надо для наглядности могу сфотать на неделе и выложить :)

Понятно. Тоже была такая мысль, и ключ как раз этот валяется с давних времен.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016